Такое случается при превышении папкой "Входящие" (файл "Входящие.dbx") размера в 2Гб. Либо если размер папки "Входящие" больше, чем осталось свободного места на диске и при этом задействована опция автоматического сжатия. Сам сталкивался несколько раз с этим в обслуживаемых фирмах - папка полноразмерная, а в OE сообщения не видны и при попытке скачать новые - выдает ошибку.
Если старые сообщения не важны - можно просто удалить файл "Входящие.dbx" и после перезагрузки OE сам создаст эту папку заново - пустую и новые сообщения будут загружаться и отображаться без проблем (до очередного превышения лимита).Ну а если важны то попробуй вот этот софт использовать хорошая вещь. https://www.repairtoolbox.com/ru/how-to-repair-pst-file.html Outlook Repair Toolbox