Перейти к содержанию

Raiden

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычная

Информация о Raiden

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.05.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино
  1. У меня стоит bone crusher 900 уже более 2х лет - удобно избавляться от остатков пищи, огрызков, кожуры фруктов и т.д. без перекладывания всего этого в мусорное ведро.
  2. Raiden

    ООО "РСУ-7"

    Интересно, почему получается расход газа крышной котельной 4 корпуса меньше других корпусов, а расход электричества больше других.
  3. У 4 корпуса нет электричества на тех.этаже, поэтому оборудование провайдеров выключилось, РСУ обещает сегодня починить.
  4. У меня в 4к1п на кабеле Ювенты показывало только аналоговые каналы в очень плохом качестве. Как я понимаю, Кросс-Т перевел меня на свой кабель и стало всё хорошо. Возможно в других корпусах другая ситуация.
  5. Заключил договор с Кросс-Т, на следующий день подключили - 20 цифровых каналов и 23 таких же аналоговых - 100р в месяц по отдельной платежке. Говорят, что подтянут оптику, будет больше каналов. Я доволен.
  6. Кабель входит один, а фазы то - 3
  7. Raiden

    Суд по многоярусной парковке

    Спасибо, надеюсь работы по демонтажу ограждения не заставят себя ждать
  8. Raiden

    ООО "РСУ-7"

    У меня тоже в ящике квиточка не оказалось - 4корп. Пришлось смотреть начисления через интернет www.erkcp.ru и оплатить по данным с сайта.
  9. Raiden

    ООО "РСУ-7"

    Напрашивается вывод - почту на rsy-7@yandex.ru не обрабатывают?
  10. Raiden

    ООО "РСУ-7"

    Присоединяюсь к вопросу - 4к 1п
  11. Raiden

    ООО "РСУ-7"

    Вопрос по существу к РСУ-7: Для тех жителей 4 корпуса, которые не успели в апреле выполнить "приказ №15" какой теперь порядок введения в эксплуатацию приборов учета воды: - нужны ли паспорта счетчиков; - график работы сотрудника, проводящего опломбирование приборов, как его вызвать; - что будет с текущими показаниями счетчиков, которые уже оплачены (на каком основании производилась оплата до апреля включительно, если приборы не были введены в эксплуатацию); - стала ли эта услуга платной; - высланные на эл. почту rsy-7@yandex.ru показания счетчиков за май буду проигнорированы и пересчета не будет? И ещё вопрос, на сайте http://rsu-7.com/personal/ - личный кабинет работает? - если да, как пройти регистрацию и получить логин/пароль. Спасибо за ответ.
  12. У меня та же проблема с домофоном, 1 подъезд.
  13. Если кому-то инетресно, пара статей про вентиляцию проблемы: http://www.ventkanal.ru/vent.html, решения: http://air-box.ru/
  14. Телефон диспетческой, которая находится в торце подвала 1 корпуса - +7496 5867400 В первой секции вчера вечером текла вода по стояку - центральный ряд квартир. Сантехники говорят, где то сверху, в районе 13 этажа или ниже протечка, поэтому постоянно отключают горячую воду - не могут получить доступ к стояку в каких-то квартир - ведут работы.
×