Эта информация из интернета,ее стоит принять во внимание на ИГ в эту субботу.
Необходимо обязательно составить обращение в Ростехнадзор. За надлежащее техническое состояние сетей, организации, эксплуатирующие сети, непосредственно отчитываются перед этим органом.
Для того, чтобы узнать всю необходимую информацию о состоянии (технических характеристиках) нашего дома, организациях, обслуживающих наш дом, обеспечивающих подачу коммунальных ресурсов, достаточно обратиться в Госжилинспекцию, которая обязана обобщать соответствующую информацию, проводить инспектирование состояния жилого фонда. Все обращения в контрольно-надзорные органы составляются в свободной форме. Обращения в прокуратуру в подобных случаях имеют смысл при нарушении прав и интересов неопределённого круга лиц.
Вода, порой, неделями стоит в подвалах, размывая фундамент, разрушая коммуникации. Но, главное, создается идеальная среда для размножения комаров, блох, мокриц и других насекомых. Неприятный запах и повышенная влажность отрицательно сказываются на здоровье людей, что делает решения вопроса срочным.
Технические подвалы, то есть подземные части зданий, оснащенные инженерными системами и узлами управления ими, относятся к общему имуществу собственников многоквартирного дома. Согласно СаНПину 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденному Постановлением Роспотребнадзора №64 от 10.06.2010 г., при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается захламление, загрязнение и затопление подвалов и технических подполий. Предотвращать затопление и устранять его последствия должна коммунальная организация, обслуживающая дом. Поэтому первым шагом должно стать обращение к ним. Необходимо оформить заявление в управляющую компанию, оно должно быть письменным и лучше коллективным. Кроме того, важно, чтобы жалобу официально зарегистрировали.
Надзор за исполнением и сохранностью жилого фонда, независимо от его форм собственности, а также соблюдением правил содержания общего имущества осуществляется Жилищной инспекцией. Поэтому следующим шагом должно стать обращение в этот орган. Кроме того, можно подать жалобу о нарушении санитарно-эпидемиологических правил и норм в Роспотребнадзор.
Наконец, решающим шагом может стать обращение в Прокуратуру, призванную следить за соблюдением законодательства, в том числе жилищного.
К заявлениям в надзорно-контролирующие органы следует прилагать первоначальную жалобу, а также письменный ответ на нее (если таковой последовал).
В результате должна быть проведена проверка и по факту выявленных нарушений управляющая компания привлечена к административной ответственности (ст.7.22 КоАП РФ «Нарушение правил содержание и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений»).