Перейти к содержанию

Solear

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Обычная

Информация о Solear

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Первый подъезд. Горячая вода всегда присутствует. Когда мы только заехали, вода не была на столько горячая как сейчас. Звонили в УК, они что-то делали в подъезде и вода становилась горячей.
  2. @Кельвин, Живем в первом подъезде, лифты слышим постоянно... в УК говорят. что передадут рабочим и те их должны отрегулировать. Сам видел этих рабочих, говорят, что отрегулировали и должен работать тише. Но либо они работать не умеют, либо лифты уже ушатаны.
  3. У меня тоже самое, попробую еще раз вечером. Если не поможет, буду звонить.
  4. 3 тысячи рублей не учли с прошлого платежа, что не квитанция то сплошной бардак. У кого были подобные проблемы? Можно их решить по телефону или все же придется ехать?
  5. @Fantomas, Самому подобные мысли уже приходят в голову, но жена не дает их воплотить.
  6. @Николаи,Вчера вечером позвонил на пульт, вызвал для усмирения соседей с 10-го этажа. Они уже достали нас с женой, я их и предупреждал и собственнику квартиры несколько раз звонил, но люди не хотят понимать, нажираются и продолжают слушать музыку поздно вечером. Заявку от меня приняли и обещали приехать, не знаю, приезжали они на самом деле или нет, или соседи перестали слушать музыку сами...
  7. @Сосед из 5 корпуса, Поделитесь информацией, а кто у нас участковый, как с ним можно связаться?
  8. Я в доме проживаю и сегодня утром, когда выходил на работу, на стекле была наклеена бумага. В УК обращались через диспетчерскую?
  9. @Николаи, Добрый день! По п1. Я бы добавил просьбу сделать разрывы в заборе более частыми, например, через каждые 2 метра. По п2. УК уже отвечала, что начала работу по извещению собственников, у которых неисправны приборы учета, в нашем доме таких квартир 2. Если все приборы учета будут исправны к началу следующего отопительного сезона, мы сможем требовать перехода на расчет отопления по ИПУ. В остальном все здорово! Спасибо!
  10. Мы с 11 этажа, шума не слышали ни ночью ни утром, когда на работу собирался. У нас двушка, которая справа от лифта.
  11. Добрый день, подскажите, пожалуйста, как качество картинки и сколько дюймов у вас телевизор? Поставили их роутер и понадобилось ли еще дополнительное оборудование для просмотра ТВ?
  12. Обнаружил Смотрешку у провайдера СТК, может кому интересно будет. Раньше ее не было.
  13. @ditryron, По факту они возят всех, у кого есть активные поездки или безлимитные проездные на СПУТНИК. У меня 60 поездок за 7200 р., езжу по ним бесплатно на этих маршрутках.
  14. У нас первый подъезд, полотнчик горячий. Проблема есть другая, по утрам вода горячая ну совсем не горячая... Мы думаем это из-за того, что пока мало людей живет в подъезде/доме.
  15. Мы с первого подъезда, таких проблем не наблюдали. Звоните в диспетчерскую, пусть выясняют в чем причина.
×