Расскажу Вам о своих впечатлениях о гимназии, которую я окончила пару лет назад...
В гимназию я пришла учиться в старших классах, училась на платной основе и всегда задавала себе вопрос: "На что же тратят собранные средства?!"
Отвратительная столовая, в которой было малоприятно кушать. Еда была соответствующей. Хорошо кормили деток в младших и средних классах, а так же бюджетников. Если что-то покупали самостоятельно - кроме шоколада выбрать больше было нечего, в итоге шоколад приходилось есть каждый день; или сосиски в тесте/маленькая порционная пицца (в состав которой входило тесто, сыр и колбаса) - полезного мало...
Отвратительные дамские туалеты. Первое время кабинок не было вообще, потом кабинки все же поставили, но или без дверей вовсе, или с дверями, но без замочков - приходилось или с подругой ходить, или держать дверь одной рукой... Для меня, как и для любой уважающей себя девушки, посещение туалета весьма интимная часть, и когда садишься делать свои дела - а двери нет и вокруг тебя столпились младшеклассницы - приятного ничего нет. В итоге в туалет я ходила во время урока - т.к. в это время там не было людей.Уважаемые родители! Обязательно обращайте на это внимание, что бы Ваш ребенок потом не мучался!
Мебель новая была не везде... Эти ужасные, местами поломанные стулья, в каких-то кабинетах вовсе было все старого, зеленого цвета (так,наверное, раньше красили), с десятью слоями краски сверху все исписанные...
А теперь самое интересное... Естественно, были ученики, "зарекомендовавшие" себя в процессе обучения, а к 10-11 классам их показатели снизились (связались с компаниями, потеряли интерес к обучению, перестали интенсивно заниматься и пр.), не все, конечно, но такие в моем классе были. Так вот, их "тянули", как могли. Выделяли из остального состава, так скажем. Преподаватель Коваль (физика) могла поставить кому-то двойку заслуженно, за невыученный урок, и никаких ни-ни... А если "зарекомендовавший" в средних классах ученик с утра после тусовки скажет: "Я не готов(а)", то Коваль демонстративно поставит якобы 2, но карандашом... И потом этого ученика будут тянуть, и ему обязательно поставят 5! Гимназии тоже нужны медалисты... И эта практиковала не только она...
С 10 класса изучают латынь. Латыни не учат совершенно...
Почтив каждом кабинете поставили компьютеры с интерактивными досками, за все три года обучения мы занимались с помощью этих прекрасных устройств всего пару раз... Лучше бы туалеты сделали.
Английский никакой (даже требований нет; сами преподаватели совершенно не заинтересовывают учеников), география нулевая... Хотя, когда я оканчивала гимназию, пришло два новых педагога...Конечно, кто-то может возразить, мол если есть заинтересованность у ученика... Конечно!! Но если ты дома сам занимаешься, а на уроке все галдят, никакой дисциплины - интерес пропадает совершенно...
Из плюсов:
Хорошие уроки физкультуры, где и нагрузка дается, и игры, много занятий на природе.
Отличная библиотека, книги обновляют часто.
Из преподавателей очень рекомендую Борисевич Тамару Михайловну - преподает русский и литературу с 5 по 9 классы. Отличные знания Ваш ребенок получит учась у нее. Замечательный педагог!!