Перейти к содержанию

Sagamore

Пользователи
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

81 Обычная

Информация о Sagamore

  • Звание
    Всегда с нами

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Невозможно! Я про Фому, Вы про Ерему. Я пришел с конкретным вопросом, почему по моему дому вообще и по моей квартире в частности идет излишнее начисление за отопление, не связанное с переходом на новую формулу (при чем тут сотни жалоб по другому вопросу?). Я принес расчет теплового баланса "потребление по ОДПУ - начисление по квартирам", который должен сходиться за любой период с точностью до 0,05 Гкал хотя бы, а у меня он не сошелся на 26,44 Гкал всего или 0,1951 Гкал по моей квартире. Я предложил разобраться, у кого и где ошибка, дел на 10 минут максимум, а что Вы ответили в виде консультации? "У нас все правильно, считаете по-другому - пишите претензию". Если к Вам уже обращались с таким же вопросом, почему не достать уже готовый расчет баланса по тепловой энергии и дать мне на ознакомление, чтобы я убедился, что УК считает правильно? Потому что его нет, видимо, ибо Вы не поняли сути обращения ни моего, ни предыдущего, Вами упомянутого человека, даже не попытались вникнуть - что же это за консультация и какой вывод по квалификации я должен был сделать? Нельзя в октябре поставить отрицательную плату? Вычитайте в декабре вместе с перерасчетом по ГВС. УК не имеет оснований начислять плату за непотребленную коммунальную услугу. Да, обращение на бланке я бы с радостью написал в пятницу, да секретарь, как я уже отмечал, убыл известном направлении задолго до окончания рабочего дня. Напишу, не переживайте, и я даже не знаком с обращениями иных лиц, как-нибудь сам знаю, что писать. Работайте с клиентами, вникайте в суть вопроса, чтобы мне не приходилось по триста раз повторять его и тратить свое время на ваши косяки - обратное Вы доказывать не захотели (деловые встречи не место для самолюбования). И пока я не увижу свою или согласия УК со своей ошибкой, я буду в белом плаще, а УК и бухгалтерия там, где Вы и писали в своем полете. Чем же начисление платы за отопление не конкретный, в том числе личный, вопрос? Ошибка в начислении, а не в законе. Совершенно верно, озаботьте спец обученных людей сделать пояснялку, кто и что делает, что входит в объем консультаций и т.п., чтобы по всем неочевидным вопросам не тратить время ни ваше, ни наше.
  2. "Ну тупыыыыые!" - вспомнилось мне на выходе из бухгалтерии позавчера после консультации. Ан нет, скорее все-таки ленивые и низкоквалифицированные. Обратился, как я думал, с ерундовым вопросом, озвученным в этой теме ранее (http://forum.pushkino.org/index.php/topic/103021-prosvescheniia-d11-korpus-2-3j-stroitelnyj/?p=4813595). Оказалось, что отрицательную сумму за октябрь УК выставить не может, а отнести на другой месяц даже не подумала, от моего предложения подумать, отчего д.11 к.2 переплатил за отопление - провести сверку расчетов платы за тепловую энергию - бухгалтеры отказались: мол, у нас все правильно - пишите заявление, мы вам ответим. Главная еще что-то там про булочки рассказывать стала, да так искренне, что я понял: она действительно полагает, что наш дом в октябре отапливался нахаляву (для собственников), за счет УК! Какой тогда прок от консультаций, когда старшая занята (квитанциями, конечно же) и уделить мне максимум десять минут не хочет, а младшая непонимающе хлопает глазками?! Убедился, что и в бухгалтерии организация работы с клиентами околонулевая, да еще и секретарь смотался с работы задолго до окончания рабочего дня, как будто на почту. Наверное, это я виноват - пришел, стал задавать сложные вопросы, и бухгалтер наш сбилась со счета. Позавчера я очень сильно усомнился в достаточности квалификации нашего бухгалтера, хотя, конечно, у нее может быть слишком много работы, и она просто не успевает думать о мелочах вроде 62 тысяч рублей. На консультации позавчера была еще одна, сравнительно новая сотрудница - может вдвоем будут справляться.
  3. С точки зрения соответствия суммарного начисления платы за отопление собственникам квартир сумме, предъявляемой управляющей компании к оплате ресурсоснабжающей организацией, для УК нет никакой разницы, считать по формуле 3 (всем по площади) или по формуле 3(3) (счетчики и ОДН): сумма будет одинакова (если калькулятор в очередной раз не сломается). Чем объясняется желание УК считать по формуле 3, можно только догадываться (так проще, компьютер не надо перенастраивать, неустроенными счетчиками не надо заниматься, может еще какие варианты...)
  4. Обращаю внимание жителей д.11 к.2 на ошибку в расчете УК платы за отопление по новому способу: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/page-219?do=findComment&comment=4813595
  5. Обращаю внимание жителей д.11 к.2! Бездари (или слишком хитропопые) из УК даже по новому, пока непризнанно неверному, способу расчета не удержались от ошибки: в листочке с расчетом количества Гкал на кв. м, который выкладывали здесь, в октябре в графе "итого к распределению" стоит -26,44 Гкал, а в соседней графе - 0 Гкал/кв.м. Соответственно, в свежей платежке за декабрь (у меня, по крайней мере) стоимость теплоснабжения за октябрь по-новому равна 0, а не -465 рублей, как должна быть! Как можно столько косячить безнаказанно, по-видимому... Запрос через страничку управляющего на сайте я отправил.
  6. 2. Нет никакой связи между переходом на новую формулу расчета и утраченным/неисправным счетчиком: согласно многократно упомянутому, но толком мало кем прочитанному, 354-му Постановлению (п. 59, 60) УК либо начисляет плату по средней величине за 3-6 месяцев, либо, по истечении 3 месяцев таких начислений, по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5. Всё! Формула остается та же, какая и была, и должна быть для дома, в котором изначально по проекту установлены счетчики во всех помещениях - 3(3). Чего тут рассуждать? УК либо не дочитала Постановление, либо лень программу крутить-вертеть, либо сомнительный опыт соседей перенимает. Скорее всего, лень, как тормоз всех моих попыток достучаться до УК ранее по другим вопросам. Нужно обращаться с претензией в УК, в надзорные органы и, при желании, в суд, как выше писал Шмит. Лиа давала ссылочку на ответ кого-то там, а копию запроса РСУ-7 не выложила, так что толку от этого ответа получается ноль.
  7. Недобросовестными собственниками в описанной выше ситуации я позволил себе назвать тех, кто не выполняет свою обязанность по содержанию своего имущества - в данном случае индивидуальных приборов учета (ИПУ неисправен/отсутствует и собственник бездействует в направлении возврата ИПУ в рабочее состояние и т.д. - эти случаи и описаны в п. 59 354-го Постановления).
  8. Отлично придумали! Задать тот же вопрос, что и я ранее! Отмотайте мысленно историю назад, когда дом был укомплектован счетчиками в соответствии с проектом (иначе как он прошел приемку в надзорных органах, если бы не соответствовал упоминавшемуся ФЗ об энергосбережении?): какую формулу должна в тот момент выбрать УК? Правильно, 3(3), НПА - все то же Постановление Правительства РФ №354, п. 42(1). Дальше со счетчиками некоторых квартир происходит беда: они ломаются, пропадают... Что делает грамотный специалист в УК? Читает абзац под формулой 3(3) и листает тот же НПА до п. 59 и действует в соответствии с ним кнутом по отношению к недобросовестным собственникам и точно так же, как и изначально, с остальными собственниками с исправными счетчиками, применяя ту же формулу 3(3) с учетом указаний п. 59. Что еще НПА должен обосновать, по вашему мнению? Это я спрашивал у форумчан, не знает ли кто НПА, в котором указано, в каких случаях дом становится "с не всеми ИПУ", поскольку УК, действуя изначально верно по формуле 3(3), вдруг перешла на расчеты по формуле 3, а не наоборот. Повнимательнее, пожалуйста, и повежливее, а если не знаете ответа на вопрос - не отвечайте, не засоряйте форум. Я задал вопрос УК, если ответа не будет, либо он ситуацию не прояснит, то придется обращаться в надзорные органы. А платить или нет, каждый решает сам.
  9. Еще раз: дом оборудован всеми ИПУ изначально и по проекту, стало быть действует формула расчета по счетчикам (3(3), 3(4)). При утрате, выходе из строя, окончании срока поверки счетчика применяются п. 59 и 60 к собственнику этого счетчика, а формула расчета платы за отопление для остальных собственников не меняется.
  10. . В указанных пунктах нет указания об изменении категории дома "ОПУ + все ИПУ" на "ОПУ + не все ИПУ" при выходе из строя или утрате ИПУ. А вот пункты 59 и 60 доходчиво разъясняют, что должна делать и как рассчитывать плату за отопление УК в указанных случаях недобросовестных потребителей.
  11. Номер пункта постановления озвучьте, пожалуйста, если не затруднит, где указано, что выход из строя одного счетчика приводит к смене категории дома с категории "ОПУ + все ИПУ" на "ОПУ + не все ИПУ" (ОПУ и ИПУ - общедомовой и индивидуальный прибор учета соответственно). Я что-то не нашел.
  12. Странные ребята из УК... Если Вы договор с УК не получали подписанный, то скорее всего паспорта вместе с ним в офисе УК, а не в диспетчерской.
  13. Конечно, устали, сколько можно оправдывать недумающих, шаблонных сотрудников УК. Каким образом требовать выдачи правильных паспортов? Написать заявление Малярову и ждать? Я же и говорю, что проблемы, тем паче ерундовые, сотрудникам УК следует решать оперативно, а не тянуть до тех пор, пока второй собственник не получит документы на мой счетчик. Роботы какие-то, с кем общался, кроме Малярова, жаль, что он все время в Москве, когда нужен. Ага, принимающие должны открутить кран на радиаторе и убедиться, открывая-закрывая краны на подводе теплоносителя, что это его счетчик! Человеку, привыкшему к умеренному качеству работ/услуг/отношений, такое и в голову не придет (форумчане, конечно, более опытные и не ждущие умеренности). Надеюсь, сами понимаете, что связь между номерами авто и самой машиной очевидна, а вот технические плюшки от сантехников отнюдь не всегда. Наверное, сдачу домов специально подгадали к отопительному сезону, чтобы правильность соотнесения счетчиков квартирам определять. - Оладушка -, проверить соответствие счетчика вашей квартире можно, если воду из системы не слили - нужно уточнять в диспетчерской, я проверял пару недель назад. Либо заморачиваться опрессовкой (за деньги, вестимо) - я полагаю, что ее технически возможно сделать. Но спешки-то сейчас как будто нет, все равно отопительный сезон закончен.
  14. Я уже ответил на это уточнение - вероятность суда есть в обоих случаях, будь инициатором УК или другой собственник. И что значит пошлет? Разве собственник не должен оплачивать потребленные ресурсы? Разве что в суд сам пойдет или УК пошлет. Правильный ответ защитника УК - инициатива наказуема или зачем что-то делать, если никто ничего не просит (и с такую логику понять можно). А уж если кто-то что-то заметил и требует - ну пусть побегает с бумажками и подождет... и еще подождет, ведь Маляров один, а нас много.
  15. Так я и пишу УК - повесьте объявление (обзванивать, понятно дело, никто не будет) для уже получивших ключи, (застройщику и УК) проверьте соответствие счетчиков и документов схеме (действительно одновариантной и для 3-его корпуса) для вновь получающих ключи, коих было много на начало года. В конце концов, решайте проблемы оперативно, а не хлопайте недоуменно глазками, предлагая написать ненужное заявление, когда я спрашиваю, с чего вдруг мне выдают паспорт не от моего счетчика, несоответствующему даже акту ввода в эксплуатацию. А что, если один собственник с нулевым потреблением тепла и большими начислениями за тепло написал заявление, то перерасчет УК сделает только ему, не перекинув недостачу по оплате реально потребленного тепла второму собственнику, который дивился на пустые платежки, но молчал в тряпочку? Строго говоря, второй собственник может с той же вероятностью пойти в суд, как и в случае приведения в соответствие с реальностью счетчиков по инициативе УК, и требовать от застройщика или УК оплаты этого перерасчетного тепла, раз уж кто-то из них накосячил с документами.
×