-
Публикаций
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
81 ОбычнаяИнформация о Sagamore
-
Звание
Всегда с нами
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Невозможно! Я про Фому, Вы про Ерему. Я пришел с конкретным вопросом, почему по моему дому вообще и по моей квартире в частности идет излишнее начисление за отопление, не связанное с переходом на новую формулу (при чем тут сотни жалоб по другому вопросу?). Я принес расчет теплового баланса "потребление по ОДПУ - начисление по квартирам", который должен сходиться за любой период с точностью до 0,05 Гкал хотя бы, а у меня он не сошелся на 26,44 Гкал всего или 0,1951 Гкал по моей квартире. Я предложил разобраться, у кого и где ошибка, дел на 10 минут максимум, а что Вы ответили в виде консультации? "У нас все правильно, считаете по-другому - пишите претензию". Если к Вам уже обращались с таким же вопросом, почему не достать уже готовый расчет баланса по тепловой энергии и дать мне на ознакомление, чтобы я убедился, что УК считает правильно? Потому что его нет, видимо, ибо Вы не поняли сути обращения ни моего, ни предыдущего, Вами упомянутого человека, даже не попытались вникнуть - что же это за консультация и какой вывод по квалификации я должен был сделать? Нельзя в октябре поставить отрицательную плату? Вычитайте в декабре вместе с перерасчетом по ГВС. УК не имеет оснований начислять плату за непотребленную коммунальную услугу. Да, обращение на бланке я бы с радостью написал в пятницу, да секретарь, как я уже отмечал, убыл известном направлении задолго до окончания рабочего дня. Напишу, не переживайте, и я даже не знаком с обращениями иных лиц, как-нибудь сам знаю, что писать. Работайте с клиентами, вникайте в суть вопроса, чтобы мне не приходилось по триста раз повторять его и тратить свое время на ваши косяки - обратное Вы доказывать не захотели (деловые встречи не место для самолюбования). И пока я не увижу свою или согласия УК со своей ошибкой, я буду в белом плаще, а УК и бухгалтерия там, где Вы и писали в своем полете. Чем же начисление платы за отопление не конкретный, в том числе личный, вопрос? Ошибка в начислении, а не в законе. Совершенно верно, озаботьте спец обученных людей сделать пояснялку, кто и что делает, что входит в объем консультаций и т.п., чтобы по всем неочевидным вопросам не тратить время ни ваше, ни наше.
-
"Ну тупыыыыые!" - вспомнилось мне на выходе из бухгалтерии позавчера после консультации. Ан нет, скорее все-таки ленивые и низкоквалифицированные. Обратился, как я думал, с ерундовым вопросом, озвученным в этой теме ранее (http://forum.pushkino.org/index.php/topic/103021-prosvescheniia-d11-korpus-2-3j-stroitelnyj/?p=4813595). Оказалось, что отрицательную сумму за октябрь УК выставить не может, а отнести на другой месяц даже не подумала, от моего предложения подумать, отчего д.11 к.2 переплатил за отопление - провести сверку расчетов платы за тепловую энергию - бухгалтеры отказались: мол, у нас все правильно - пишите заявление, мы вам ответим. Главная еще что-то там про булочки рассказывать стала, да так искренне, что я понял: она действительно полагает, что наш дом в октябре отапливался нахаляву (для собственников), за счет УК! Какой тогда прок от консультаций, когда старшая занята (квитанциями, конечно же) и уделить мне максимум десять минут не хочет, а младшая непонимающе хлопает глазками?! Убедился, что и в бухгалтерии организация работы с клиентами околонулевая, да еще и секретарь смотался с работы задолго до окончания рабочего дня, как будто на почту. Наверное, это я виноват - пришел, стал задавать сложные вопросы, и бухгалтер наш сбилась со счета. Позавчера я очень сильно усомнился в достаточности квалификации нашего бухгалтера, хотя, конечно, у нее может быть слишком много работы, и она просто не успевает думать о мелочах вроде 62 тысяч рублей. На консультации позавчера была еще одна, сравнительно новая сотрудница - может вдвоем будут справляться.
-
С точки зрения соответствия суммарного начисления платы за отопление собственникам квартир сумме, предъявляемой управляющей компании к оплате ресурсоснабжающей организацией, для УК нет никакой разницы, считать по формуле 3 (всем по площади) или по формуле 3(3) (счетчики и ОДН): сумма будет одинакова (если калькулятор в очередной раз не сломается). Чем объясняется желание УК считать по формуле 3, можно только догадываться (так проще, компьютер не надо перенастраивать, неустроенными счетчиками не надо заниматься, может еще какие варианты...)
-
Просвещения, д.11 корпус 2 (3й строительный)
Sagamore ответил Гуннхильд в теме Вопросы по отдельным корпусам
Обращаю внимание жителей д.11 к.2 на ошибку в расчете УК платы за отопление по новому способу: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/page-219?do=findComment&comment=4813595 -
Просвещения, д.11 корпус 2 (3й строительный)
Sagamore ответил Гуннхильд в теме Вопросы по отдельным корпусам
Обращаю внимание жителей д.11 к.2! Бездари (или слишком хитропопые) из УК даже по новому, пока непризнанно неверному, способу расчета не удержались от ошибки: в листочке с расчетом количества Гкал на кв. м, который выкладывали здесь, в октябре в графе "итого к распределению" стоит -26,44 Гкал, а в соседней графе - 0 Гкал/кв.м. Соответственно, в свежей платежке за декабрь (у меня, по крайней мере) стоимость теплоснабжения за октябрь по-новому равна 0, а не -465 рублей, как должна быть! Как можно столько косячить безнаказанно, по-видимому... Запрос через страничку управляющего на сайте я отправил. -
2. Нет никакой связи между переходом на новую формулу расчета и утраченным/неисправным счетчиком: согласно многократно упомянутому, но толком мало кем прочитанному, 354-му Постановлению (п. 59, 60) УК либо начисляет плату по средней величине за 3-6 месяцев, либо, по истечении 3 месяцев таких начислений, по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5. Всё! Формула остается та же, какая и была, и должна быть для дома, в котором изначально по проекту установлены счетчики во всех помещениях - 3(3). Чего тут рассуждать? УК либо не дочитала Постановление, либо лень программу крутить-вертеть, либо сомнительный опыт соседей перенимает. Скорее всего, лень, как тормоз всех моих попыток достучаться до УК ранее по другим вопросам. Нужно обращаться с претензией в УК, в надзорные органы и, при желании, в суд, как выше писал Шмит. Лиа давала ссылочку на ответ кого-то там, а копию запроса РСУ-7 не выложила, так что толку от этого ответа получается ноль.
-
Недобросовестными собственниками в описанной выше ситуации я позволил себе назвать тех, кто не выполняет свою обязанность по содержанию своего имущества - в данном случае индивидуальных приборов учета (ИПУ неисправен/отсутствует и собственник бездействует в направлении возврата ИПУ в рабочее состояние и т.д. - эти случаи и описаны в п. 59 354-го Постановления).
-
Отлично придумали! Задать тот же вопрос, что и я ранее! Отмотайте мысленно историю назад, когда дом был укомплектован счетчиками в соответствии с проектом (иначе как он прошел приемку в надзорных органах, если бы не соответствовал упоминавшемуся ФЗ об энергосбережении?): какую формулу должна в тот момент выбрать УК? Правильно, 3(3), НПА - все то же Постановление Правительства РФ №354, п. 42(1). Дальше со счетчиками некоторых квартир происходит беда: они ломаются, пропадают... Что делает грамотный специалист в УК? Читает абзац под формулой 3(3) и листает тот же НПА до п. 59 и действует в соответствии с ним кнутом по отношению к недобросовестным собственникам и точно так же, как и изначально, с остальными собственниками с исправными счетчиками, применяя ту же формулу 3(3) с учетом указаний п. 59. Что еще НПА должен обосновать, по вашему мнению? Это я спрашивал у форумчан, не знает ли кто НПА, в котором указано, в каких случаях дом становится "с не всеми ИПУ", поскольку УК, действуя изначально верно по формуле 3(3), вдруг перешла на расчеты по формуле 3, а не наоборот. Повнимательнее, пожалуйста, и повежливее, а если не знаете ответа на вопрос - не отвечайте, не засоряйте форум. Я задал вопрос УК, если ответа не будет, либо он ситуацию не прояснит, то придется обращаться в надзорные органы. А платить или нет, каждый решает сам.
-
Еще раз: дом оборудован всеми ИПУ изначально и по проекту, стало быть действует формула расчета по счетчикам (3(3), 3(4)). При утрате, выходе из строя, окончании срока поверки счетчика применяются п. 59 и 60 к собственнику этого счетчика, а формула расчета платы за отопление для остальных собственников не меняется.
-
. В указанных пунктах нет указания об изменении категории дома "ОПУ + все ИПУ" на "ОПУ + не все ИПУ" при выходе из строя или утрате ИПУ. А вот пункты 59 и 60 доходчиво разъясняют, что должна делать и как рассчитывать плату за отопление УК в указанных случаях недобросовестных потребителей.
-
Номер пункта постановления озвучьте, пожалуйста, если не затруднит, где указано, что выход из строя одного счетчика приводит к смене категории дома с категории "ОПУ + все ИПУ" на "ОПУ + не все ИПУ" (ОПУ и ИПУ - общедомовой и индивидуальный прибор учета соответственно). Я что-то не нашел.
-
Странные ребята из УК... Если Вы договор с УК не получали подписанный, то скорее всего паспорта вместе с ним в офисе УК, а не в диспетчерской.
-
Конечно, устали, сколько можно оправдывать недумающих, шаблонных сотрудников УК. Каким образом требовать выдачи правильных паспортов? Написать заявление Малярову и ждать? Я же и говорю, что проблемы, тем паче ерундовые, сотрудникам УК следует решать оперативно, а не тянуть до тех пор, пока второй собственник не получит документы на мой счетчик. Роботы какие-то, с кем общался, кроме Малярова, жаль, что он все время в Москве, когда нужен. Ага, принимающие должны открутить кран на радиаторе и убедиться, открывая-закрывая краны на подводе теплоносителя, что это его счетчик! Человеку, привыкшему к умеренному качеству работ/услуг/отношений, такое и в голову не придет (форумчане, конечно, более опытные и не ждущие умеренности). Надеюсь, сами понимаете, что связь между номерами авто и самой машиной очевидна, а вот технические плюшки от сантехников отнюдь не всегда. Наверное, сдачу домов специально подгадали к отопительному сезону, чтобы правильность соотнесения счетчиков квартирам определять. - Оладушка -, проверить соответствие счетчика вашей квартире можно, если воду из системы не слили - нужно уточнять в диспетчерской, я проверял пару недель назад. Либо заморачиваться опрессовкой (за деньги, вестимо) - я полагаю, что ее технически возможно сделать. Но спешки-то сейчас как будто нет, все равно отопительный сезон закончен.
-
Я уже ответил на это уточнение - вероятность суда есть в обоих случаях, будь инициатором УК или другой собственник. И что значит пошлет? Разве собственник не должен оплачивать потребленные ресурсы? Разве что в суд сам пойдет или УК пошлет. Правильный ответ защитника УК - инициатива наказуема или зачем что-то делать, если никто ничего не просит (и с такую логику понять можно). А уж если кто-то что-то заметил и требует - ну пусть побегает с бумажками и подождет... и еще подождет, ведь Маляров один, а нас много.
-
Так я и пишу УК - повесьте объявление (обзванивать, понятно дело, никто не будет) для уже получивших ключи, (застройщику и УК) проверьте соответствие счетчиков и документов схеме (действительно одновариантной и для 3-его корпуса) для вновь получающих ключи, коих было много на начало года. В конце концов, решайте проблемы оперативно, а не хлопайте недоуменно глазками, предлагая написать ненужное заявление, когда я спрашиваю, с чего вдруг мне выдают паспорт не от моего счетчика, несоответствующему даже акту ввода в эксплуатацию. А что, если один собственник с нулевым потреблением тепла и большими начислениями за тепло написал заявление, то перерасчет УК сделает только ему, не перекинув недостачу по оплате реально потребленного тепла второму собственнику, который дивился на пустые платежки, но молчал в тряпочку? Строго говоря, второй собственник может с той же вероятностью пойти в суд, как и в случае приведения в соответствие с реальностью счетчиков по инициативе УК, и требовать от застройщика или УК оплаты этого перерасчетного тепла, раз уж кто-то из них накосячил с документами.