key
Пользователи-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычнаяИнформация о key
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Женщина
-
Эта проблема уже носит постоянный характер, совет пишите жалобу в управляющую компанию. Может как-то количеством обращений удастся что-то изменить. На наши обращения ответ следующий: котельня дает такую воду. Честно говоря уже задолбало это, ибо ощущение какой-то бесполезности обращений присутствует. Но лично у нас счетчиков на воду нет, а вот жильцов со счетчиками я не очень понимаю, ведь есть же четкая норма - температура горячей воды должна быть от 60 до 70 градусов. А у нас в доме она частенько 40-45
-
Уважаемые друзья, кто может что посоветовать. Во дворе нашего дома 24 на ул. Надсоновская (где торговый центр Пушкинский) осенью 2012 года построили добротную хоккейную коробку, провели свет и все бросили. Второй зимний сезон ее никто не заливает и не обслуживает. Для чего все сделали не понятно. В последнее время в нашей стране так много говорится о развитии спорта в нашей стране, а на деле вот такое отношение на местах. Совершенно не понятно, не ужели никто из местных власть имущих этого не знает? В общем все как обычно, пока сверху никто команду не даст, никто ни о чем думать не хочет. Типичная выстроенная система нашей страны в действие. Думаю, что не я один заинтересован в решении данного вопроса. Просто не очень знаком с нашей бюрократической системкой. Что наиболее эффективно предпринять? Времени то особо нет заниматься этим вопросом, все ж работаем. Но что-то надо делать. С нетерпением жду советов.
-
Уважаемые друзья, кто может что посоветовать. Во дворе нашего дома 24 на ул. Надсоновская (где магазин Пушкинский) осенью 2012 года построили добротную хоккейную коробку, провели свет и все бросили. Второй зимний сезон ее никто не заливает и не обслуживает. Для чего все сделали не понятно. В последнее время так много говорится о развитии спорта в нашей стране, а на деле вот такое отношение на местах. Совершенно не понятно не ужели никто из местных власть имущих этого не знает??? В общем все как обычно, пока сверху команду не дадут, никто ни о чем думать не хочет. Типичная выстроенная система нашей страны в действие. Думаю, что не я один заинтересован в решении данного вопроса. Просто не совсем знаком с нашей бюрократической системкой. Что наиболее эффективно предпринять? Времени то особо нет заниматься этим вопросом, все ж работаем. Но что-то надо делать. С нетерпением жду советов.
-
Вот и отгадка.Оказывается старый гл. инженер не перезаключил договор на услуги с Пушкино-телеком,а новый не в курсе вообще. И те не долго думая, решили нанс наказать.
-
Что же действительно с ТВ. Главный инженер был страшно удивлен!.А Пушкино Телеком заявил,что это ваша индивидуальная проблемма.От нашего дома больше заявок не поступало.У меня работает 5 каналов. Если будем молчать,перекроют кислород....
-
Новый потоп. Теперь залит весь подвал Мастер -класса. Все утро бегали . Говорят все пропало-бумаги,документы ,компы.Во всем доме не работает антенна. Как то связано. Пушкино-телеком уже приходило. Видно оставили просыхать. В чем причина???
-
Если честно - не понял. Там и так стоят краники слива для прочистки, но при таком обильном загрязнении это помогает на 2 - 3 раза при почти еженедельной прочистки через слив. Может, если можно, поподробнее объясните.
-
Да-а-а-а. Пора бы уже привыкнуть. С них же спрос, "как с гуся вода" - все вокруг, только не они за это отвечают. Вода коричневая - это под землей "катаклизмы", постоянные отключения электричества - это я так понимаю Чубайс виноват и т.д. и т.п. Для нас эпопея с антенной чего стоит - сегодня дошли до директора нашего телекома. Во второй половине пришли разбираться, как выяснилось кто-то, что-то, где-то не правильно законтачил, ну это как обычно у нас делается. Хотя до этого нам усиленно внушали, что что-то у вас самих не так. Переделали, стало намного лучше, но не идеально 1 и 2 программа. Теперь должны поменять усилитель сигнала, обещали на этой неделе. С трудом верится, но будем надеятся! Вообщем сказка становится былью или болью вот в чем вопрос?
-
И еще по поводу воды. На входе стоят немецкие фильтры Honeywell, многие наверное знают. После года использования напор горячей воды стал никаким, все их разобрали, сетки почистили в уксусе. Не прошел и месяц, как напор горячей воды сново уменьшился наполовину. Разобрали опять и что увидели, сетка фильтра опять забита полностью ржавчиной. Вот такую горячую воду нам подают, спасибо большое. С холодной водой дела все таки обстоят получше - фильтр за этот месяц почти чистый. Думаю найти эти сеточки и купить сразу побольше. Может кто уже покупал и знает где они продаются? И еще какой жидкостью вместо уксуса лучше их чистить? А как у всех дела обстоят с напором - а то может вся грязь только к нам залетает?
-
Антенна проработала нормально 2 дня, с пятницы опять одни помехи - бред какой-то, чего делать-то народ. Написали в субботу очередную заяву, посто задолбало уже!
-
Сегодня вроде опять сделали, надолго-ли?
-
Я не о том, чтобы решать вопрос о блюдце. Нужно как-то решать вопрос по общей антенне. Ведь она ектиль-поктиль почти уже вообще не пашет. Инженера сегодня пол дня искали, его нет и нет. Завтра очередной день мытарства по этому вопросу, чего делать ума не приложу. Народ чего молчит-то - у всех нормально показывает что-ли? Давайте договоримся, например на среду или четверг, и хоть каким-то количеством пойдем решать этот ворпрос!
-
В пятницу 28 ноября опять звонили. Да, уже раговаривают не очень охотно, типа надоели уже, к Вам сейчас прийдут, а время было уже около 15 часов. Ну и как вы понимаете "пришли" как же ждите - в общем сидим очередные выходные с аброкадаброй в эфире. Типа намекают вешайте тарелку и не мешайте нам "РАБОТАТЬ". Уже давно бы повесили, но в нашем расположении нет условий приема сигнала спутника. Уже давно обмолвивались, сами понимаете с кем о том, чтобы антенну расположить на крыше - в Москве такая практика есть- на что получили ответ, что крыши у нас нет, она частная. Уважаемые соседи пора как-то вопрос по общей антенне решать сообща. У кого какие есть мысли?
-
Вот наше кабельное телевидение просто зажигает. В течение дня вещание то есть, то нет. По вечерам который раз пропадает эфир. Только сейчас опять пропал эфир, через некоторое время опять включили. Нас уже честно говоря задолбало писать в управляющую компанию и звонить в Пушкино -Телеком. Последнее объяснение их такое, что из-за слишком сильного ветра опять у них что-то там перегорело и сотрудники компании превозмогая все трудности жизни несколько дней меняют то самое, что перегорело, а завтра -28.11.08 должны пожаловать к нам в гости, отлаживать в нашем доме. Честно говоря верится с трудом, т.к. последний раз, не далее, как два месяца назад, наши переговоры с ними о наладке антенны после пресловутой августовской молнии продолжались целый месяц. Вот так и живем, месяц телик кажет, а месяц нет - просто какой-то бред и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ НЕПОНЯТНО ? А таким, как Пушкино-Телеком, думаю можно посоветовать: НЕ МОЖЕШЬ, НЕ БЕРИСЬ! Предложение к согражданам следующее: поактивнее не только здесь: пишите в нашу УК, звоните в Пушкино-Телеком, теребите их, иначе они уснут!
-
Извините конечно, но помоему это единственная умная мысль из вашего балагана про двери.