-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычнаяИнформация о Tilly-Milly
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Женщина
-
@Anasteisha, конечно получится! В "Филиппке" очередь гораздо короче, чем общая по городу или району!
-
Доброго времени! Буду благодарна, если кто-нибудь поделится контактами хорошего мунуального терапевта в Пушкино или в пушкинском районе.
-
У нас тоже встала проблема аденоидов. Делали МРТ по другому вопросу и нам нашли аденоиды 2 степени. Ребенок не вылазит из зеленых соплей с начала прошлого учебного года. Лечились в Москве, в гомеопатическом центре, результата так и нет. Пошли в детскую поликлинику к лору. она ребенка посмотрела и сразу спросила где хотим удалять. Варианта куда дадут квоту четыре: Моники, Филатовская, Морозовская и св. Владимира. Очередь примерно от 3,5 до 6 месяцев.
-
@Anasteisha, мы записались в садик летом по-моему. А потом еще раз приезжали ближе к открытию. Когда сад открылся нам позвонила Нелли Владимировна и пригласила. Потом мы, чтобы не тратить время, прошли всех врачей в семейной поликлинике за два дня, сдали анализы и к понедельнику были уже в садике.
-
@Небо, практически любой желающий может стать членом какой либо партии... В наше время не сложно куда то вступить! Сложно правды добиться от государства. Но это не вина заведующей или основателей сети билдинговых садов. В любом случае, данная полемика- это только сотрясение воздуха, для достижения изменения ситуации с выделением бюджета- данная тема на форуме явно не принесет результатов. Девочки, кому интересно, я нашла группу в контакте нашего " Филлипка"! vk.com/pilippushkino Только в начале www. надо поставить.
-
@Небо, а начальство в конкретно взятом детском саду причем? Это такие же наемные сотрудники. Есть определенная программа бюджетирования для всех НОУ в стране. Бюджет переводят ежеквартально с прошлого года. И с задержками. А жаловаться надо конечно же. Только не заведующей д/с, а президенту, в Минфин и другие организации, которые эти самые задержки и санкционируют. Страна у нас такая, а с системой бороться бессмысленно. А вот может кто-нибудь подскажет адрес группы в контакте, а то у меня что-то поисковик не нашел ничего...
-
, а Вы в моем тексте только знакомые буквы прочли?! @dim666, пробовала смотреть - ежедневного расхода трафика там нет. Вообще по жизни я корректный человек и отшить меня имелся единственный повод- не желание помочь. А вот по поводу древности... Вот как то не задумывалась я... Потому как до сегодняшнего инцидента все устраивало! Да и не проще ли просто предложить клиенту смену тарифа за те же деньги?! @Saper, все верно и даже соглашусь с тем, что каждый труд должен быть оплачен. Вопрос не в деньгах за РАБОТУ, а в деньгах которые ИСПАРИЛИСЬ с моего счета всего за 11 дней от оплаты! При отсутствии активного пользования. И я считаю, что клиент вправе, если не получить на руки эту самую сложно-трудно-долго-дорого-выполнимую детализацию( прошу заметить- ТЕКУЩЕГО- не архивного месяца), то хотя бы заполнив заявление на имя руководства Бэйрель, получить ответ о том, куда и когда делись деньги со счета и не через 30-60 дней!!! Я за это время успею не одного, а двух провайдеров поменять! И все же вопрос остается вопросом- на какого провайдера перейти с Бэйреля?
-
А по существу вопроса у Вас есть что сказать?
-
@псих, мы подключали Бэйрель и с тех пор не меняли условия договора и тариф, на который пришли изначально.
-
Хочу рассказать рассказать свою печальную историю, а за одно спросить совета: на кого поменять Бэйрель? Итак, очередность событий: - в 2008 году наша квартира была подключена к свежему и жаждущему клиентов Бэйрелю, тариф выбран " оптимальный"- 600 р в месяц, лимитка - 2 января 2014 года: баланс традиционно пополнен на 600 рублей - 13 января 2014 года: " у вас отключен интернет..." Лезу в личный кабинет и удивленно вижу, что у меня задолженность 9.000!!!рублей( потом, к счастью выяснилось, что это всего лишь 9 рублей и остальное сотые копеек ) Сегодня звоню провайдеру и спрашиваю, как так получилось, что за 11 дней, из которых инетом пользовались от силы половину у нас баланс ушел в минус?! Ответ меня " порадовал"- если мне нужна детализация- это ПЛАТНО!!! То есть я не могу бесплатно детально узнать КОГДА И СКОЛЬКО тафика было использовано! Тут уточню- работаю я в инете и постоянно выгружаю и делаю бэкапы сайтов... С начала месяца нахожусь в праздничном настроении и поэтому все это время откровенно ленилась работать... Так, кино смотрела, детишки мультики.... Далее я спросила, могу ли я обратиться к руководству с моей проблемой и мне ответили" конечно, по закону " о связи" ваше заявление должно быть рассмотрено в течении 60 дней, но у нас быстрее- мы рассмотрим за 30!!!" В общем, не 9 рублей жалко... А очень и очень обидно! Ссориться просто не хочется- но вот как то оставаться с Бэйрелем не хочется... Подскажите стабильного поставщика интернета в Дзержинце!
-
Понятное дело, что этих мест уже нет! Только вот инфу можно было бы и обновить! Место то свободных на момент 1 сентября уже не было, сайт обновляется-это очевидно. Почему бы и список этот не обновить?!
- 7 116 ответов
-
- ДО очередь путевки инфо
- очередь
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну как же не обновляются данные, если нумерация очереди имеет динамику?!
- 7 116 ответов
-
- ДО очередь путевки инфо
- очередь
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
@Nastik13,@Zvezdochka, спасибо! Завтра пойдем- все узнаем!
-
Этот список свободных мест не для нас, простых смертных. На всех офф.сайтах регламентирован определенный контент, вот и висит этот список... А очередь двигается только назад...Нас пока еще не сняли из общего списка, вот и сходила-посмотрела... Назад на три человека ушли.
- 7 116 ответов
-
- ДО очередь путевки инфо
- очередь
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
@Nastik13, спасибо, что разьяснили! Просто мне казалось, что детям это дополнительный стресс- они все на адаптации и лица вокруг них меняются очень часто. Я не против определенной системы, но знание- сила! А вообще распорядок дня соответствует заявленному на сайте? Сегодня пришла забирать с вечерней прогулки, а детки были в группе и судя по всему никуда не собирались.