Перейти к содержанию

dolk@

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о dolk@

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

243 просмотра профиля
  1. а квитанций за ноябрь не было? снова какие-то изменения?
  2. Всем доброго дня! заявление в свободной форме необходимо отправить на адрес infosk@kensbyt.ru, Лицевой счет - думаю имеется ввиду номер, который указывается в квитанции и имеет формат 700**-*** По поводу того платная ли это услуга или нет получила вот такой ответ: "Для жителей ул. Солнечной – платная, т.к. у Вас договор на обслуживание заключен с управляющей компанией. Если управляющая компания откажется платить, тогда платить придется Вам."
  3. dolk@

    Вода

    а с какого этажа потоп?
  4. dolk@

    Интернет

    Подскажите, пожалуйста, заработал ли интернет? Положила деньги через Киви, после того как услуги были приостановлены, восстановится ли оказание услуг автоматически или теперь сидеть и ждать, когда УК 'включит' интернет? Можно ли кому-то позвонить в выходной день? Как ужасно остаться без цивилизации на все выходные.....
×