Перейти к содержанию

pumochka

Пользователи
  • Публикаций

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные pumochka


  1. Затраты на этот кусок забора ничтожно малы по сравнению с ремонтом ваших лифтов.Не забывайте,что ограждение делается не только во благо 2к,но и всех остальных корпусов.Мне,например,до вашего лифта нет никокого дела,но я хочу забор!)

    Касательно затрат нужно говорить предметно - цифрами, а не общими фразами "ничтожно малы". Лично мне не очень понятно, почему жители второго корпуса должны таскать вещи, коляски, детей на себе. Мы платим за эти лифты так же, как и вы.


  2. Во 2-м подъезде 2-го корпуса грузопассажирский лифт стоит уже около 2 месяцев, а пассажирский лифт работает с переменным успехом. При обращении в УК нет никакого точного ответа, когда лифты будут нормально работать, есть ответ, что их вообще планируют остановить. Так и не ясно заказаны детали, или ждут заключения комиссии, и не понятно, что будет дальше после этой комиссии. Перерасчета за простой никто не производит, зато есть  жалобы, что денег не хватает на зарплаты сотрудникам. Интересная у нас ситуация, УК делает забор ( на это средства есть), озабочена сменой счетчиков воды, при том, что лифты стоят, и люди вынуждены по несколько раз в день ходить пешком, а так же таскать на себе детей, вещи и пр.

    Когда же будет полноценный  и вменяемый ответ, о дальнейших действиях с лифтами 2-го корпуса??? 

    • Нравится 1

  3. Соседи, в ЮИТ звонить бесполезно по этому вопросу, только писать.

    Звонила на днях в Роспотребнадзор, так как стуки у нас тоже присутствуют, там ответили, что есть несколько жалоб по которым уже работают, выявлены нарушения ЮИТом по данному вопросу. ЮИТ как всегда валит на всех кроме себя.

    На мое предложение написать еще одно заявление им (в роспотребнадзор) посоветовали написать сначала в ЮИТ, и чтобы это заявление там приняли должны образом ( № входящего, дата , подпись), так как ЮИТ заявлет в роспотребнадзор, что у жителей все хорошо, никто не жалуется.

    Поэтому, все кому немаловажно решение данного вопроса, пишите жалобы в ЮИТ, через месяц должен быть оф. ответ, далее с ним в роспотребнадзор (они организуют комиссию), а так же можно звонить в роспотребнадзор жаловаться на ЮИТ и узнавать как решается вопрос со стуками (тел 8-496-539-04-61).


  4. соседи, интересный факт, пыталась сегодня выяснить (звонок в люберцы), на каком основании мы должны платить в ЕРКЦ, если договор с юитом и в нем прописаны конкретные реквизиты и обязанности юита, удалось поговорить с бухгалтером, которая сообщила, что квитанции готовили они, далее передавали в ЕРКЦ, но на каком основании мы должны платить по реквизитам ЕРКЦ она не знает.. будет выяснять..

    Бардак полный...


  5. спасибо за совет,

    да, я уже так делала ранее, ходила на разные курсы, проходила собеседование, смотрела уроки, далее, делала выбор.

    Просто думала в этот раз сократить свои временные затраты, если будет n-е количество хороших отзывов о каких-либо курсах, преподавателях :)


  6. Lady LG

    да, но для полной картины одного отзыва мало, + то, что обещали создать группу в ивантеевке и не создали, для меня это не является критерием хороший в школе преподавательский состав или не нет.

    я занималась на курсах и прекрасно понимаю, что главное - это преподаватель, а так же понимаю, что из группы до конца в лучшем случае доходит половина, поэтому делать группу из 2-3 человек не резон, нужно хотя бы 5-7 для начала. Поэтому и интересуюсь, кто бы мог посоветовать курсы, ориентируясь, в первую очередь, на преподавательский состав.


  7. прочитала все отзывы, но так и не смогла сделать вывод касательно курсов английского языка в пушкино, так мало народу занималось в пушкино на курсах ?

    может ли кто-нибудь написать побольше информации о курсах TDS (флагман), о школе английского языка (http://www.english-pushkino.ru/), по курсам в 4-ой школе, по курсам в доме творчества (интересно они там сейчас только для школьников или учеников постарше тоже принимают ;)), возможно еще есть какие-нибудь. Сравнивал ли кто-то, где лучше преподаватели, возможно, сможете посоветовать конкретного преподавателя на курсах.

    Мне интересны преподаватели, которые закончили институт иностранных языков Мориса Тореза.


  8. Соседи, ответ на Заявление будет в начале следующей недели.

    По срокам, на этой неделе должны заменить доводчики, замки в почтовых ящиках и эл. щитках, лампы освещения, фанеру на поликарбонат ( в дальнейшем, если поликарбонат не устроит пожарных, проверка будет в ближайшее время, заменят на стекло), замена линолеума в лифтах.

    Договорились, что первая проверка будет в эту субботу. Все запланированные изменения на эту неделю должны быть сделаны. Посмотрим...


  9. я тоже оставляла отзыв на этом сайта, примерно год назад - это пустышка.

     

    зато сейчас написала письменную претензию по качеству обслуживания, про перерасчет тарифа с 31 руб на 29 руб. так как мусоропровод не работает, чтобы устранили недоделки по текущему ремонту помещений ( так как они вообще не ремонтируются :angel: ) и прочие наши беды по мелочи.

    Обещали ответить, жду, результатами поделюсь.


  10. соседи, идет врезка газа в наших домах, сегодня видела лично и пообщалась с рабочими. врезка не означает, что газ у нас появится завтра, так как нужна еще продувка и прочие процедуры для пуска, но тенденция положительная )))


  11. конечно для администрации это самый важный вопрос сколько человек в правлении и кто там будет, им главное войти в правление, чтобы только им принимать решения на что тратить наши деньги ... наш дом для администрации очередная кормушка, вот только поэтому они нарисовались сейчас...


  12. ЮИТ в очередной раз недобросовестным образом пытается захватить власть:D

    Вообще смешно, типа вы нас выберете сейчас, а отчетность покажем через пару месяцев, а через пару месяцев пошлют нас так же как и после нового года, типа нет у нас ничего..

    Вообще смешно слушать представителей ЮИТа на каждом собрании, которые расказывает как жить тяжело за наши деньги...

    И как они резво зашевелились, когда люди решили организовать ТСЖ...

    То, что пишут про долг, так это их долг, им по этому долгу и расчитываться с поставшиками (если он вообще есть), к ТСЖ это не будет иметь никого отношения..

    Вообщем письмо на 99,9 % состоит из обмана, на который не стоит поддаваться...


  13. Никто

    Критиковать всегда легче. Вопросы были заданы конкретные, ответ ЮИТ написал, как отмазку. Считаете, что взаимодействие ИГ не очень, так проявите себя. Подключайтесь, потратьте вместе с нами свое личное время на эту работу.

    Конечно проще писать на форуме, чем что-то делать.

    Как результат работы ИГ в направлении тарифов, ЮИТ уже часть из них снизил.

    За работоспособностью лифтов тоже стали лучше следить.


  14. мое предложение вообще заменить эти лифы, но меня с этим предложениям ЮИТ словестно посылает. Нужно чтобы экспертиза подтвердила, что они не пригодны и чтобы застройщик их поменял по гарантии (у нас гарантия 5 лет на дом). Этим всем нужно заниматься, но, к сожалению, инициативных людей не так много, и на все рук не хватает.


  15. соседи, тарифы, которые сейчас в квитанциях (отопление и гор. вода) ниже, чем ЮИТ хотел выставить изначально (хотели выставить 115 руб. гор вода и 44 руб отопление), после просьбы показать расчет и обосновать, выставили, то что вы видите сейчас, но нас они также не устраивают.

    Инициативная группа, пусть и не официально выбраная, пытается договориться и проверить актульность этих тарифов, надеюсь у нас получиться.

    Очень хочется, чтобы ЮИТ все-таки провел голосование как обещал. Пока у вас не подписан Договор, можно вообще не оплачивать по новым тарифам, платить по старым. Либо ориентироваться на постановления пушкинского района.

    Лично мы не будем платить за январь, пока не решим вопрос с тарифами, пока не будет проведено нормальное голосование и подписан новый договор (если ЮИТ конечно выберут в УК).

    Касательно мусоропровода, нужно также провести голосование (этот вопрос включен в список для голосования) и по результатам голосования будет понятно, открывать его или нет. На мои доводы, что тариф завышен, что мусоропровод не работает, в ответ мне ничего внятного так и не сказали.


  16. Во втором корпусе грузовой лифт совсем сдох. Говорят трос оборвался. И не знают когда починят.

     

    сказали что в эту пятницу должны привести трос, + еще 10 дней на его установку. Очень долго чинят...

×