Перейти к содержанию

Шухер

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Шухер

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Шухер

    ООО "РСУ-7"

    РСУ, вы всё-таки не ответили, датите бумагу поддтверждающие здесь написаные слова, про бесплатное оформление актов?! Очень не хочеться опять трепать нервы с вашими работниками. И еще раз прошу во вторник предоставить паспорта на счетчики, нужно для поверки приборов!!!!
  2. Шухер

    ООО "РСУ-7"

    Очень кстати, странно что целый год ЕРКЦ, не предъявляло претензии и не требовало никаких актов, им было достаточно документов на приборы, а сейчас ЕРКЦ не приняло документов именно у вашей организации и не принемает ваши акты о проверке!!!!Странно!!!!
  3. Шухер

    ООО "РСУ-7"

    Т.к. ваши слова и слова ваших сотрудников дело разное, то тогда вы во вторник готовы дать письменное подтверждение только что написанных слов?????? А то вы тут пишите, а другие "ничего об этом не знают":слова вашего начальника участка.
  4. Шухер

    ООО "РСУ-7"

    Пожалуйста, кто-нибудь напишите инфу какая организация может поверить счетчики, сколько не искал, никто не берется. И получается нас загнали в угол, поверять никто не может, могут только поменять. Но это же идиотизм раз в четыре года менять счетчики, когда скрок их службы 12 лет!!!!
  5. Шухер

    ООО "РСУ-7"

    Как я понимаю,господин Директор, со своими подчинеными Вы не общаетесь. Ваша начальница участка, знать ничего не знает ни про какие паспортаи и все ваши сотрудники, вводят жильцов в заблуждения, говоря что приборы холодной воды, тоже срочно нужно менять. Вопрос: когда к вам можно подойти за паспортами счетчиков??????? И кстати , все вы правы, именно бабушки и женщины в возрасте приходят к диспетчеру и начальнику участка, они совсем ничего не понимают в этом вопросе, видел это сегодня собственными глазами!!!!!!!!!!!!!!!!!
  6. Шухер

    ООО "РСУ-7"

    Спасибо за пояснения.Но вопрос то остался! Почему вы требуете у жильцов паспорта на счетчики(т.е. на приборы) если сами же писали что они у вас, и именно из-за них вы поняли что приборы просрочены???! Вас диспетчер ясно мне дала понять, что нужны акты проверки вашей организации и паспорта на приборы. И еще вопрос: а кто решает менять счетчик или просто проверить его????
  7. Шухер

    ООО "РСУ-7"

    Скажите почему вы требуете паспорта на счетчики у жителей, если сами пишите, что они у вас?????? И еще скажите пожалуйста, у вас кто-нибудь там знаком с компьютером и понятием электронная почта????? Данные проще всего подавать по электроннке, что бы и вы наглядно видели цифры и и мы отследить могли ваши ухещерения с цифрами в квитках. Будьте любезны, это как пожелание и как предложения для исполнения, найдите или обучите человека, которыый будет заниматься приемом данный по потребляемой воде в электронном виде. Поймите, что люди работают целыми днями и не могут бегать за вашими работниками.
×