Перейти к содержанию

НеДоброжелатель

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о НеДоброжелатель

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 13 января с.г.,моя мама, кстати пенсионерка и инвалид, купила в магазине Центробувь, что возле рынка, две пары сапог и третью ей дали в подарок, т.к. была акция: при покупке 2-х пар-третья в подарок. Одна из пар сапог ей была немного маловата и она спросила можно ли обменять ее, на что на кассе ей ответили, что в течение 30 дней можно обменять или сдать эту пару. Мама оставила там свой номер телефона и ей обещали позвонить когда будет поставка, но как всегда никто не звонил, также она дважды заезжала в магазин, ждала поставку обуви, но ничего не смогла себе подобрать. Сегодня она решила сдать эти сапоги, на что в магазине ей ответили, что они не могут их принять, т.к. она не принесла вместе с ненужной парой еще и подарочную пару сапог. Оказывается в этом магазине подарки раздают за деньги, кроме того, на нее еще и накричали так, что у нее поднялось давление. Когда она спросила почему ее не предупредили, что вместе с ненужными сапогами надо сдать и так называемый "подарок", то ей ответили, что в тот день был другой продавец и это она не предупредила насчет подарка. Я не выдержала и потребовала жалобную книгу. За себя я не стала бы так бороться, но мне стало жалко пожилого человека не только потому что она моя мама. Когда мы прекратим с хамством нашей молодежи и неуважением старшего поколения? Так, что будьте внимательны и несколько раз хорошенько подумайте, когда в следующий раз захотите поучаствовать в какой-нибудь акции, если не хотите нарваться на обман, грубость и хамство. Также мне пришлось написать жалобу в защиту прав потребителей и в союз предпринимателей.
×