Перейти к содержанию

Bearson

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Bearson

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В том-то и дело. Предполагаю именно из-за отсутствия конкурентов такой "дурдом". Ну как ещё объяснить тот факт, что тезнический директор со спокойствиему удава говорит: "Ну, хотите мы вам деньги за подключение вернем, если вас всё так не устраивает?" Вот вчера опять "появился интернет" где-то в 11 утра, а в 6 вечера - бесследно пропал... Такое ощущение, что кабель на солнышке отогело чуть - сигнал побежал. Бред, конечно, но я уже не знаю, как ещё объяснить этот факт. Вот даже не знаю, но когда наша соседка оплатила 30к, то они приехали её подключать не смотря на погоду... При этом мне ещё в вину пытаются поставить, что 2 них "столько абонентов и только у вас такие проблемы!!!" При поиске операторов другие найдены не были.
  2. Не знаю актуально ли это обсуждение. Пользуемся планетой полгода. Пришла зима - начались проблемы. Да, от безысходности приходится подключаться. Но если есть варианты - пользуйтесь лучше другим провайдером! Режим работы техподдержки провайдера: с 10 утра до 18 вечера. Только по будням. Уже хорошо. То есть если в пятницу вечером у вас случились проблемы с инетом - придётся ждать все выходные до понедельника, чтобы о вас ТОЛЬКО УЗНАЛИ. При этом заявление в понедельник о проблеме с доступом совершенно не означает, что в понедельник к вам приедут эту проблему устранять. Хотя из общения с ТП я понял, что клиентов у них не так много. Так почему инженеры НИКОГДА не могут доехать до меня в тот же день - мне не понять! Именно по этой причине лучше, чтобы проблема с инетом (не дай Бог, конечно) у вас случилась в ЧЕТВЕРГ. Тогда есть шанс, что в пятницу до вас доедут. А если вы заявили в пятницу (даже прямо в 10 утра), то скорее всего исправлять ваши проблемы приедут в понедельник. Я оставлял заявку на имеющуюся проблему (в пятницу с утра), потом перезванивал, чтобы узнать приедет ко мне сегодня кто-то или нет. В определенный момент мне сказали, что инженеры заявку взяли в работу, значит сегодня обязательно приедут. Если сегодня не приедут, то приедут в субботу, так как взятая в работу заявка должна быть отработана. Пока ни разу ещё не видел инженеров, которые приехали бы в субботу. Когда в понедельник я уже звонил в офис руководителю техотдела, то он мне спокойно заявлял, что в выходные никто работать не будет. А если меня что-то не устраивает, то мне могут вернуть деньги за подключение - это их вполне устроит! И вот наконец приехали инженеры. Походили, посмотрели, потестировали витую пару, которая идет у меня по дому - оказалось витая пара в порядке (хотя я сразу сказал, что проблема не в ней, так как сам протестировал её). Что-то ещё поделали... а потом рабочий день закончился и они уехали! Инета как не было, так и нет. Но у них же рабочий день закончился... Дальше было много всяких отмазов не приезжать ко мне. То у них более срочная авария где-то ещё (ну конечно, моя проблема естественно менее важная), то мороз на улице - а они не могут работать при температуре воздуха ниже -5... При этом инетрент у меня "наплывами". То появится, то пропадет. Было вообще, что целую неделю инет появлялся строго с 15:00 до 17:00! То есть вроде бы все кабели в норме (инет же появляется!) но почему только 2 часа в день? И это всё на фоне того, что инженеры до сих пор не знают, в чем проблема. Предположений масса: 1. Проблемы с витой парой у меня по дому. Однако эту проблему я опроверг показав, что все провода и коннекторы в порядке подсоединив через провод роутер и компьютер. 2. Проблемы с нестабильным напряжением в электрической розетке. Хрен с вами, дотянул отдельный кабель до имеющегося в доме стабилизатора - стабильного инета всё так же нет. 3. Где-то затухает сигнал! Однако где именно - инженеры сказать не могут. Поэтому им надо перепаивать участки магистрали от меня до ближайшей муфты. А если не поможет, то от ближайшей муфты до следующей. Однако погода не позволяет! Вся эта волокита продолжается уже второй месяц, но ни инженеры, ни технический директор не считают, что надо чуть поднапрячься, выйти в выходные и решить проблему, хотя бы для того, чтобы я перестал им названивать. Может у них нехватка внимания и им это нравится? Уже даже купили мобильный интернет. Однако он тут так тянет... что даже покупать не стоило... Да, контора готова мне вернуть деньги за дни, когда у меня не было сигнала. Но мне не нужны эти деньги. Мне нужен интернет дома... И ещё раз то, что сказал вначале. Да, от безысходности приходится подключаться. Но если есть варианты - пользуйтесь лучше другим провайдером!
×