-
Публикаций
236 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
56 ОбычнаяИнформация о Lidiа
-
Звание
Живет здесь
Информация
-
Пол
Женщина
-
В мае звонила в Пушкинское ГЖИ, они ответили, что ответ отправлен, но до сих пор ничего нет. Я отправила повторное обращение с жалобой на неполучение ответа. Скоро месяц пройдет, тишина.
- 1 235 ответов
-
Общее собрание закончилось 1 мая, мы набрали кворум. Текст протокола общего собрания собственников ниже. Сам протокол вывешен на информационных досках согласно решению ОСС. Протокол 1 2016.pdf
-
Мы планируем в следующие выходные "казан пати":) плов на берегу реки
-
Спасибо всем, кто пришел на субботник! Посадили деревья, разукрасили площадку, замерили парковку, сделали набережную чище, теперь можно туда и на шашлыки А 14 мая в плане посадка цветов и кустарников. Совместно с осмотром общего имущества. Приглашаем всех присоединиться!
-
Уважаемые соседи! Паспорта на наши счетчики горячей и холодной воды хранились в РСУ. И, смотря на соседние дома, которые никак не могут восстановить утерянные управляющей компанией документы, мы решили организовать передачу паспортов собственникам. Получить свой паспорт можно будет в эту субботу в одиннадцать утра во дворе нашего дома. При получении нужно иметь при себе документ, подтверждающий право собственности или его копию.
-
Это по электричеству, помните, в ноябре нам деньги возвращали?
-
Про юриста давайте обсудим 9 апреля.
-
Ограждение на следующее осс, вместе с капремонтом. Надо набрать 2/3, сделаем собрание длительным, чтобы повысить вероятность набора голосов. А до этого момента, убеждать, убеждать. Противников много, к сожалению.
-
Сомневаюсь, что оплата квалифицированного юриста пройдет на осс, поэтому что есть.
-
Не будут по закону, будем разговаривать по другому. А сейчас я не хочу вставать на сторону тех, кто считает, что может пользоваться коммунальными услугами и не платить за это ни копейки, тех, кто перекладывает свои расходы на других, на своих добросовестных соседей.
-
Еще раз: про ограничение коммунальных услуг четко все прописано в 354 правилах. Все строго по закону. Остальное домыслы. Сроки 7 и 10 дней тоже взяты не с потолка, а все из тех же Правил.
-
Наташ, почему не в наших? Мы же не неплательщики с долгами по сто тысяч. У нас перекрывали только одному товарищу, всем известному жителю 1 подъезда, имеющего огромный долг. Процедура ограничения четко прописана в 354 правилах, в тсж (вообще, не в конкретных) точно также ограничивают коммунальные ресурсы, это самый действенный метод борьбы с неплательщиками. Об этом говорят и на семинарах, и в публикациях профильных журналов. Насколько мне известно, в суд рсу также подает.
-
Да, это наше право, уменьшить тариф. Только надо желающих обслуживать дом по этому тарифу.
-
Оба отчета есть, но толку было немного. А вот третий осмотр был результативен: я еще обращение не отнесла, а рукава разложили, уборщицы дважды в день на 1 этаже убираются (во 2 подъезде проверяю каждый день), по лифтам ММ позвонила, что все нарекания устранили (кто 1,3 подъезд, напишите, пожалуйста, работает ли табло и все кнопки), остальное подробно в рассылке чуть позже. А в чем разница? Третий осмотр проводился совместно с директором.
- 1 235 ответов
-
ОДН (общедомовые нужды в квитанциях за ЖКУ)
Lidiа ответил freeman22 в теме ЖКХ: управление нашими домами
Наташ, и это норматив, больше которого считать не могут. Реальность намного хуже, если интересно, покажу цифры.