Перейти к содержанию

сеня

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная

Информация о сеня

  • Звание
    Активный пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. сеня

    Происшествия

    Доброй ночи! Во второй секции , походу на 13 этаже в квартире около пожарного выхода, задолбали сексуальные утехи соседей!!!! Барышня так орет по ночам, как будто её убивают или групповое износилование происходит!!! Ребят Вы проживаете в доме с соседями, хочется ОРАТЬ, снимайте квартиру!!!
  2. Это, точно, так и будем в "оном....." Сидеть!!!!!
  3. Добрый день! Всех с, прошедшими праздниками!!! Народ начал потихонечку оживляться!!! Присутствовали на собрании 05 января и почитали форум по поводу смены УК. Хотели бы выразить своё мнение по поводу Квартал 15, думаем хуже чем Мастер класс не будет, хуже уже не куда!!!!! А Квартал 15 компания молодая и согласно классике жанра, чтоб заработать себе очки и клиентуру, первое время будут стараться, РАБОТАТЬ, создавать себе репутацию и т.д. Почему бы и не попробовать! Со временем все наверняка опять вернётся на круги свои, но потом также их можно будет поменять. Заключить договор к примеру, года на два и посмотреть, если они, конечно лицензию получат. Создать ревизионную комиссию, чтоб отслеживали перечисления денег в энергоснобжающими организациями, чтоб нас в долги не вогнали, а насчёт остальных денег, что мы их от нашей УК не видим и тут "может не увидим", разницы не почувствуем.
  4. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Добрый вечер! Рады видеть, что кто то начинает проявлять активность в нашем доме! Мы про содержание и текущий ремонт + кап.ремонт писали еще год назад и, как всегда "Тишина.............", сколько мы денег за год, за один кап.ремонт потеряли, могли бы наверно хотя бы один лифт новый купить!!!! А делов то, раз собраться, решить и написать протокол. А теперь нам из общего котла, даже если мы проявим активность, будет очень трудно выбраться, т к нашей УК это на ...., не нужно. Они с себя головняк сняли и теперь у них будет только один ответ "где вы были раньше, это нужно было решать до 01.03 2014года" Мы только ЗА!!! Давайте собираться и решать. Подпишем все документы, пишите, приглашайте!!!
  5. Добрый день, уважаемые соседи! Хотели бы узнать, т к редко бываем на форуме, будем ли мы инициировать собрание собственников по поводу (конечно, первое это работа нашей УК, а так же утверждение статьи расхода на "содержание и ремонт", за которую мы платим и не видим. По закону, размер платы утверждают собственники на собрании. Платим почти по 2000 руб, а некоторые и больше, в месяц почти 1 000 000 руб., а за год... В итоге ни уборщиц, в подъездах грязь, ни доводчиков на дверях на лестницу, от ударов уже стены осыпаться начинают, да и спать невозможно, аж подпрыгиваешь на кровати,ни ремонта в подъездах, который обязаны делать каждые пять лет во всем подъезде, а не только на первом, для отписок..., работа лифтов и их состояние,да и вообще, чтоб перед нами отчитались, куда деньги делись, которые мы заплатили в 2014 г. Тем более, УК НЕ СОСТАВИТ ОСОБОГО ТРУДА, это сделать т к у них всего два дома и им наверно трудно будет отговориться, что деньги потрачены из общего котла на ТЕЕЕЕЕЕ..... дома! И т.д. УК, так же могла оформить наш отдельный счет на сбор денег на капитальный ремонт дома, на который мы платим с июня 2014г, а не на счёт Регионального оператора. Конечно, УК ссылается , на то, что это мы должны были собраться и решить, но если бы о нас заботились, как о клиентах, могли бы и инициативу проявить! Нам наверно пора уже проявить свою Гражданскую позицию и бороться за лучшее, а не довольствоваться тем, что имеем!
  6. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Не спорю, это факт имеет место быть, но если бы УК была заинтересована, с эти можно бороться. Вы думаете в других домах публика прям вся интеллигентная, нет! Начало везде одно и тоже, но потом все налаживается. Если бы наш персонал, который находится в пристройке около заезда работал и следил, а не кадрились с барышнями и не устраивали заседания со своими знакомыми по личным вопросам и не попивали пивасик, все могло бы быть более менее иначе. Даже элементарно, взяли бы и закрыли заезд во двор для арендаторов, от них большее кол-во грязи и от их гостей, народ ленивый, перестал бы сюда ездить и у нас были бы места для машин, а нет клиентов и арендаторы уйдут мы (вернее наш дом) все равно от них ничего не имеем. А они на самом деле много гадят, я с этим согласна, постоянно все перестраивают. А толку здесь от аренды никогда не будет, т к дом находится на окраине и нет ни заездов, ни подходов, кроме наших жильцов никто в основном пользоваться не будет. И мы это прекрасно видим, "ТОЧКУ ОТКРОЮТ И ЗАКРОЮТ!" У нас на этаже, тоже есть какие то умники и постоянно ставили пакеты с мусором около мусоропровода, мне не однократно приходилось его выносит и писать всякие объявления и вот тьфу тьфу пока прекратилось, буду надеяться, что люди осознали. Но когда подъезд моется раз в месяц одним ведром все 25 этажей, то тут извините, а за воду считают, как будто каждый день намывают (только свои машины на мойке бесплатно)... И так во всем!!! Это сугубо мое личное мнение, ваше право не соглашаться.
  7. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Добрый день! У нас В УК вообще ничего понять не возможно!!! Самое главное, они очень грамотно прикидываются "ветошью", ничего не понимаю, ничего не слышу. Мы вот опять готовим заявление в прокуратуру, достали. В феврале поменяли прибор учета ГВС, в связи с истекшим сроком эксплуатации. У нас переплата по горячей воде 10 куб. м., вот с февраля наша грамотная бухгалтерия никак не может сделать перерасчет. Мы, как только им не сообщали и по электронке, и заявление относили в офис, и устно и т.д. Притом приходил же, умный человек делал контрольное списание показателей и видел, что у нас переплата и по холодному водоснабжению. По другому они наверно вообще нас слышать не хотят!!! После того, когда в бухгалтерии мне ответили, что собственники обязаны платить пени за тот период просрочки платежа, пока деньги поступят на р/с УК (пример: оплатили квартплату 10 числа, это пятница- суббота, воскресенье выходной в банке, УК получает выписку своего р/с в понедельник, и за два дня нам считают пени и доказывают, что они правы!!! А, если банк неделю будет деньги по своим счетам гонять, то мы должны за неделю платить???) И на это они еще подтверждают письменно. Вы хоть бы людей послали на курсы повышения квалификации, чтоб им объяснили, как считается ставка рефинансирования. А по поводу косметического ремонта в наших подъездах скидываться не надо. По закону УК, ТСЖ и т.д., каждые пять лет обязаны делать косметический ремонт во всех подъездах и на всех этажах, а не для отписки первый этаж, кое как покрасили, а отчет сделают за весь дом. Вот и еще повод писать в инстанции. Люди пишите, обращайтесь, чем больше молчим, тем им лучше. Пожалейте свои деньги, которые с трудом зарабатываются и в тубу выкидываются. Наш новый дом, наша УК просто превратила в ПОМОЙКУ и не надо говорить, что жильцы такие, нужно просто хорошо работать и следить за домом.
  8. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    А никто и не говорит об обмане, просто с людьми нужно разговаривать и объяснять! Я просто позвонила и хотела уточнить, если бы сразу объяснили, трубки не бросали, то и не было бы такой реакции! А по поводу организации "обслуживания МОИХ счетчиков", вот куда я звонила все предлагают почему то обратиться в свою УК и можно подумать вы не знаете, данные организации. В инете о таковых в Пушкино нет информации, только Московские предприятия и все в один голос твердят о замене, а не о плановой проверке, я то поменяю, но только вот вопрос к ним, на счетчике у меня всего 20 кум. м воды за четыре года, т к я здесь практически не живу, счетчик мы ставили не самый дешевый и вот наступила замена, которая стоит около 3000 руб. вместе со счетчиком. ГДЕ ЭКОНОМИЯ?
  9. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Так у нас тоже все установлено и все сведения мы передали, а вы откройте акт ввода в эксплуатацию счетчиков и там есть "дата очередной проверки", вот она у нас просрочена от 13.01.2014г. Они на этом и играют, не дают никаких сведений об организации, которая этим занимается. Мы уже отправили письмо Баринову и в администрацию г. Пушкино, чтоб нам предоставили эти организации.
  10. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Добрый день всем! Получили платежку за январь и были удивлены, что нам горячую воду посчитали по нормативу на человека, притом, что приборы учета установлены и показания переданы вовремя. Сегодня выяснили о том, что у нас просрочена дата проверки прибора от 13.01.2014г. и поэтому нам программа считает по нормативу. ВОТ ТУТ и начинается дальнейшее удивление, звоним в УК, чтоб выяснить, какая же организация занимается обслуживанием счетчиков, ответ: Вроде ,как мы будем заниматься проверкой, но когда НЕ ЗНАЕМ!!!! НО ДЕНЕЖКУ СРАЗУ СЧИТАЮТ, Спрашиваем у кого можно, узнать у главного инженера, но с ним соединяют и в ответ либо тишина, либо трубки сбрасывают, т к люди занимаются подготовкой к обеду с шампанским и тортиками. ВОТ ИНТЕРЕСНО ГОСПОДИНУ БАРИНОВУ Н.В. ВООБЩЕ НЕ СТЫДНО ЗА СВОИХ СОТРУДНИКОВ И ЗА СВОЮ РАБОТУ!!!!
  11. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Добрый вечер! Да нам в принципе не принципиально, когда собираться в каникулы или чуть позже. В принципе наверно можно особо и не митинговать, оповестить всех жителей и доверить допустим одному или двум, трем добровольцам, чтоб один из них по очереди, допустим каждую пятницу января и февраля с 21ч до 22ч во втором подъезде около лифтов на 2-ом этаже просто собрали бы подписи на протоколе собрания. Единственное у нас же есть наверно типо старшего по дому или активисты, чтобы составить этот протокол.Люди смогут же позволить себе потратить 5 минут спуститься после работы и оставить автограф. Одну или две пятницы можем взять на себя. Естественно это предложение, как вариант!!! Просто есть проблема и ее надо решать, и проблема в принципе глобальная. Люди ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!!! ДАЖЕ, ЕСЛИ С КВАРТИРЫ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В СРЕДНЕМ ОКОЛО 500 РУБ (ОКОЛО 60 КВ. М.), А В НАШЕМ ДОМЕ ИХ ТОЖЕ НАВЕРНО ОКОЛО 500, ТО ПОЛУЧАЕТСЯ В МЕСЯЦ 250 000 РУБ, А В ГОД ЭТО 3 000 000 РУБ. И ЭТО ПРИМЕРНО, Т.К. В НАШЕМ ДОМЕ КВАРТИРЫ С БОЛЬШЕЙ КВАДРАТУРОЙ. ВОТ И ЛИФТ НОВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!! Давайте немного проявим гражданской ответственности!!!!!!!
  12. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Добрый вечер! Проблемы с оплатой коммуналки происходят в Легионе, да и не только, из за того, что лопнул банк Пушкино и теперь народ (все бабули) ринулся и в наш банк тоже, т.к. он один из не многих, где при оплате во многие организации не берут комиссию, вот народ и ищет, где дешевле. Да и еще дорогие соседи, мы как собственники будем собираться для открытия расчетного счета именно нашего дома для отчисления денег на капитальный ремонт, о чем почти ежедневно говорят по ТВ. Или так и будем в общий котел их дарить и ничего не видеть за наши деньги. Это нужно сделать вроде, как до марта 2014г., а с 01 июля начнутся начисления, в Московской области будет 8,3 руб. с 1 кв.м. А то с нас и так почему то брали эти деньги, правда поменьше. Если мы этого не сделаем, то потом выйти из общего котла будет почти не возможно. Если у нас все бы получилось, то опять таки, как обещают чиновники мы сможем сами следить за деньгами и решать, что нам более необходимо!!!! МОЖЕТ СОБЕРЕМСЯ В НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ, МНОГИЕ ДО ДЕВЯТОГО ЧИСЛА ОТДЫХАЮТ, СОБЕРЕМСЯ ЧИСЛА ПЯТОГО ИЛИ ШЕСТОГО, ПОДПИШЕМ ДОКУМЕНТЫ, ДЕЛО 10 МИНУТ, Т.К. ДУМАЮ БОЛЬШИНСТВО СОГЛАСНО, И БУДЕМ ПОТОМ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ РАБОТАТЬ, ВЕСЬ 2014Г. ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА СМОЖЕТ ЖЕ ПОДГОТОВИТЬ ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ. ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ СВОИ КРОВНЫЕ ДАРИТЬ КОМУ ТО, ЧТОБ ИМ ХОРОШО ЖИЛОСЬ И ТОЛЬКО И СЛЫШАТЬ ДЕНЕГ НЕТ!!!!!!,
  13. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Добрый день! Соседи, скажите пожалуйста, что у нас водой? У нас, во второй секции, уже третий день вода идет просто тухлая даже умыться невозможно!!!! Или это только у нас проблема, может опять кто-нибудь, что-нибудь подключил??????
  14. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Так воду хоть сливай, хоть ни сливай. Она все равно холодная. Мы сегодня включили водонагреватель! И походу за электричество меньше заплатим, даже если постоянно им будем пользоваться, чем не за существующую "горячую" воду!!!!
  15. сеня

    ЖК "Жемчужина"

    Добрый вечер, соседи! Поделитесь кто-нибудь информацией по поводу горячей воды. С момента отключения, а т.е. подключения горячей воды после планового ремонта в июле 2013г. в нашей квартире, во второй секции, вода из горячего крана идет совсем еле теплая ,мыться такой водой не приятно, а сегодня 01.10.2013, в 18ч. 40м. практически холодная. Мы наливали ванну, чтоб ребенка искупать, а вода холодная. По факту, деньги за горячую воду вылили в "трубу". Мы поэтому поводу и в УК Мастер-Класс обращались и жалобу в правительство Московской области написали. Есть ли такие проблемы у кого-нибудь во второй секции, а то мы уже думаем может кто из соседей теплые полы подключил или еще, что-нибудь???
×