Вкратце расскажу о своей истории покупки квартиры в ЕС в Пушкинском филиале. Ситуация была не совсем обычная - я дважды обращался к ним с конкретным вопросом по определенным условиям приобретения квартиры в сентябре и потом уже в декабре прошлого года. При этом ответы оказались весьма различными, зато второй был гораздо привлекательнее для меня и в итоге сделка состоялась. Честно сказать в процессе общения с Мариной сложилось двойственное впечатление от ее работы и квалификации. Вы (те кто воочию наблюдал ее работу) видел чем она реально занимается в офисе? Да только перепечатыванием паспортных данных в установленные формы документов. Чего вы еще от нее хотите? Здесь по большому счету серьезнейшее упущение со стороны руководства ЕС в плане кадровой работы компании. Разве это нормально, когда люди либо толпятся и ругаются в их коридоре, либо занимают очередь с утра пораньше, чтобы купить квартиру! КВАРТИРУ!!! А не батон колбасы как в Советском союзе! Куда это годиться? Нужны либо отдельные специально обученные менеджеры (и даже не один и два, от трех как минимум), чтобы непосредственно общаться с клиентами, отвечать на их вопросы, пусть иногда глупые и дурацкие, а иногда и умные, да такие, что ставят в тупик, но при этом уметь держать себя в руках и не переставать улыбаться. Тогда и очередь спадет, и не будет вспышек того негатива, что копится в многочасовых ожиданиях клиентов в коридоре. Одним словом "Совок" - реальный "совок". А Марина пусть продолжает набивать строчки из паспорта на компьютере. И всем будет прекрасно и нервы в порядке.