Перейти к содержанию

bonch

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент bonch

  1. У 80 процентов плательщиков - карточки НЕ от Сбербанка. Да и вообще, зачем нужен такой личный кабинет, если платить через инет нельзя? Для выписок квитанций прошломесячных? Актуально для всех: зайти на сайт, ввести данные, оплатить, увидеть тутже деньги на своём счету... Банк Пушкино в прошлое ушёл - теперь в СберБанке и в Возрождении хер знает что творится в коммунальных окнах, и тут оплата онлайн за квартиру пришлась бы очень кстати.
  2. В личном кабинете отсутствует главная возможность, ради чего он и создавался: возможность оплаты платежей за квартиру он-лайн. Всё сыро. Ждём.
  3. Извините,может и не в тему. Обозначены все траблы и нюансы "работы" провайдера Азимут-Р шести-восьмимилетней давности, когда у них ещё не было прямой конкуренции с Брылем. Абсолютно всё тоже самое: инет рваный в хлам, как гроза - так неделю сетки нет, некомпетентность саппорта и отсутствие он-лайн помощи как таковой (у вас вирус, смахните пыль с кулера процессора, перезагрузите компьютер, вы сами виноваты и т.д.), хамство в офисе, отвратительное обслуживание (свич перезагрузить в течение 5-6 дней) и поддержка собственной сети в виде свичей в вёдрах на чердаках, чтоб водой-дождиком не замочило - п...ц вобщем... А потом пришёл Неторн. Сначала не сахар тоже. Но у тех средства и желание быть первыми были. Чувствовалось. Помню прямое заявление на форуме одного кадрового юноши из Азимута: этот город наш, мы всех порвём. И где он этот мальчик? Кого он теперь рвёт? Где он этот Азимут? Кто о нём помнит и кто к нему ходит за инетом? К чему все эти диссонансы, спросите Вы? А к тому, что пока нет здоровой конкуренции и альтернативы - будут конопатить мозги и доить Вас по полной программе. Нет в городе другой конторы с услугами вроде П-Т. В плане кабельного-цифрового ТВ. Вот и всё. Поправьте, если что...Так, вспомнилось неприятное вдруг... P.S. Ничего личного к Chemist, форум в теперешнем динамичном образе - заслуга великая, но какая религия удерживает Пушкино.орг на этом великом "Аземуде"?
  4. Roma Аземуд с Флексом никогда не информируются между собой по этим вопросам. Биллинг, естественно, единый, куда Аземудам деваться, но срачь между ними известен. Первые уже давно жалеют, что легли под Вторых. А Вторые настолько устали от телефонных звонков со стороны Первых, что взяли и по правовому стимулу всё пустили...Послали на х№й, одним словом.
  5. Таким юзерам по-определению провайдер должен ставить памятники. Клиент, уж не знаю чего куря, просчастливил запрограммированные падения сети на 2-3 дня в неделю в течение 2005-2007, глобальный флуд в сети на два месяца зимой 2008, там же оказалось и лето того же года после всем известных гроз. Удачной Нирваны. p.s. Я е**л так курить.
  6. Уважаемый, где Вы были прошлым летом? Тогда, во время всем нам памятных гроз, Ваш любимый провайдер не мог наладить связь между своими же сетками в течение 2 месяцев. Какие нах*й часы? Хватит диферамбы петь. Оставьте на недельку-вторую интернет включёным - в момент на землю спуститесь, ибо реалии суровей, чем Вы думаете. Или Вы сейчас про давность времён скажете? Так это дело поправимое.
  7. Господа, хватит эмоций. 1500 - это небольшая сумма за переход к другому провайдеру, повсеместно. Не довольны если, то что удерживает? Суеты минимум, только заявка нужна. Или лишняя дырка в стене покоя не даёт...
  8. Что то не очень понял ответ на мой вопрос у них адреса чтоль сменились на 10.239.ххх.ххх ??? просто хотел сказать что Азимуту наверняка не до пиринга сейчас. им бы сеть восстановить полностью... а адреса у части юзеров ивантеевки на 10.239 действительно поменялись. давно уже
  9. вопрос с возобновлением пиринга, судя по-всему, не злободневен.
  10. Ну вот у вас и доводы кончились, впрочем их и быть по-большому счёту не могло... Инет работает, кстати. Сегодня раз 7-8 пропадал, но ничего, как я уже говорил ранее, я ничему здесь не удивляюсь. Здесь ранее юзером было высказано очередное недовольствие саппортом, и я его аргументированно поддержал. Не более того.
  11. Мда...Вам про Фому, а вы про Ерёму....Я не говорил, что разговор должен идти 2 минуты - передёргивать не надо. Я просто вам втолковываю, что труба в офисе не ложилась тогда на место в течение 10 часов подряд. Этого достаточно для выводов? Хех, разговор Уральского прям
  12. Да вам и доказывать нечего. Достаточно того, что если бы в моём случае трубка хоть раз оказалась на аппарате - соединение произошло бы. Почитайте форум (только не ваш оффициальный, где такие посты поголовно удаляются) - люди неделями в офис не дозваниваются. И дело отнюдь не в том , что саппорт один на всех. Также есть "приятный" момент неработы вашего оф. сайта во-время коллапсов на линии. Учитывая то, что саппорт трубу не берёт + на Пушкино.орг через GPRS не зайти, получается вообще сказать о своих неполадках некому.
  13. Да перестаньте вы, ей-Богу. Тут люди далеко не лопоухие пионеры. Если к вам автоматика не может дозвониться в течении 10 часов - это значит, что труба банально не лежит на аппарате, не более того.
  14. Хотелось бы вживую видеть человека, который с 10-00 до 15-00 поднимает трубку каждые 5-7 сек. Вы на ходу сочиняете чтоли бред этот?
  15. Было дело, как-то поставил у себя на автодозвон саппорт ихний. Уже ни на что не надеясь, интереса ради... Дату теперь определённо назвать сложно, но то , что с 10-30 до 20-00 ни одного ответа - это точно. Потом бросил затею, отключил. Не надо быть большим аналитиком, - догадаться, что труба не лежит на аппарате, - не так сложно. Частушки о том, что саппорт якобы постоянно занят разговороми с абонентами, просто смешны. Резюме: не удивлён ничему. Реально просто много звонков! работает 1 саппорт и у него 2 телефона, он физически не сможет ответить на 2 телефона сразу... Внимательно контекст читаем. Автодозвон посылает сигнал вызова с периодичностью в 30 сек. В данном случае это продолжалось в течении почти 10 часов. Людей не смешите, ей-Богу...
  16. Было дело, как-то поставил у себя на автодозвон саппорт ихний. Уже ни на что не надеясь, интереса ради... Дату теперь определённо назвать сложно, но то , что с 10-30 до 20-00 ни одного ответа - это точно. Потом бросил затею, отключил. Не надо быть большим аналитиком, - догадаться, что труба не лежит на аппарате, - не так сложно. Частушки о том, что саппорт якобы постоянно занят разговороми с абонентами, просто смешны. Резюме: не удивлён ничему.
  17. Лень новую тему открывать, поэтому напишу здесь. Магазин "Анис" больше не принимает платежи. Дабы не дезинформировать юзеров, просьба снять афишу с сайта. Откровенно - надоело.
×