Перейти к содержанию

клиент

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о клиент

  • Звание
    Новичок
  1. клиент

    Автосервисы в Пушкино и районе

    На ты это как? Вашим молотком(аватарка) по башке ё..нуть.
  2. клиент

    Автосервисы в Пушкино и районе

    Спасибо за совет(насчёт магистрали я думал). А мастеров я не ищу. Их нет, или почти нет. Хороший моторист, жестянщик и маляр само собой имеются, но не должен же я ехать на юг Москвы к спецу по моторам, что бы почистить инжектор. Эту операцию сегодня не делает ну наверное только ленивый. Сам я естественно тоже ленивый, если не хотел допереть как это сделать самому. Аппарат почти уже готов.
  3. клиент

    Автосервисы в Пушкино и районе

    Да ну лень.(если ты прикололся, я понял )
  4. клиент

    Автосервисы в Пушкино и районе

    У меня Hyundai accent 2006 года. Понимаю, многие улыбнулись... Обьясню почему купил(до этого был мерен не совсем новый). Купил для того что бы обслуживать элементарно самому. Считаю что на сегодняшний день, нормальных специалистов обслуживающих иномарки в автосервисах (кроме спец.центров, хотя и там бардака хватает) очень мало, а при развитии технологий просто нет(потому что нет обучающей базы). И многие "премудрости" этих технологий эти "спецы" постигают на собственной шкуре(ломая, попадают на деньги), или обманывая клиента. Повторюсь все шесть лет обслуживаю машину сам отказавшись от гарантии и прочего "развода". Единственно на чистку инжектора ездил на сервис(Поскольку там подключали какойто "хитрый" ящик. Я по образованию КИПиА, и мне стыдно, что я поленился сразу прикинуть где собака "порылась"). Сегодня приехал на данную операцию в автосервис расположенный по адресу: Пушкино ул.50 лет Комсомола, 34. До сих пор не знаю его название(а надо было), но как заежаешь, прямо ох-фис. Загнал машину, и после вопроса к "специалисту" мол: "Что там интересного под капотом?"(человек не знал где подключаться), задумался...Показав как мне раньше чистили инжектор, "спец" согласился и полез под заднее сиденье. Потом начал налаживать свою шайтан-машинку состоящую из мет.баллона и манометра(и тут я понял откуда "уши").Скоро всё разработаю и отпишу на многих сайтах как самому чистить инжектор. Ну к нашим баранам(сервисным). "Спец" всё наладил и объяснил:"Заводи, через 15 минут глуши на 15 минут и снова заводи", и ушёл делать другую машину.Интересно,если бы не дай бог что нибудь случилось с машиной, кто бы был виноват(думайте люди!!!).Ладно процедура прошла успешно. Но при сборке топливного насоса "спец" сломал штуцер топливного насоса(бедолага не расчитывал на пластик, это не российский "Bosch" из металла). Но самое главное, какая при этом была разиграна комедия. Человек(ни как ни "спец", если только "спец" по мощенничеству) заявил что штуцер имеет остатки клея и якобы был приклеен (при давлеении подачи 2кг/с минимум). Я попросил отбуксировать мою машину до дома(поскольку замена крышки бензонасоса мне предлагалась в течении 2-5 дней, без этого машина не поедет). Дома разобрав бензонасос установил следующий факт: " Ответное отверстие на крышке бензонасоса в зоне слома штуцера не имеет следов клея или склеивания". Как я это определил? Очень просто. На внутренней поверхности и отломленного штуцера и отверстия крышки бензонасоса имеются есстественные отложения бензина ввиде оранжевой сыпи на белом пластике. Так вот на штуцере они нарушены, а на месте скола крышки бензонасоса нет. Из этого я предположил(убил бы -censored-а) что "спец" сломал штуцер при разборе бензонасоса, а потом придумал свою "мульку"(придумал ли? Думаю для "лохов" у них таких тем полно). Ругаться и чего то доказывать этим уродам мне просто лень, я вас люди предупредил, думайте сами и туда ни ногой...
×