Перейти к содержанию

SergVin

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная

Информация о SergVin

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

421 просмотр профиля
  1. Мое мнение такое, - люди в результате переселения должны улучшить свое жилищное положение, жить в новых и комфортных домах и радоваться. Ни в коим случае не должно быть ухудшения условий жизни. Государство кроме дороги, параллельно решает проблему ветхого и аварийного жилого фонда. Исходя из этого моя формула проста 100тыс руб за кв. метр жилья. у @DOStali, получается 7млн. руб на которые можно купить просторную трешку в Мытищах например
  2. Отсюда еще один вывод - что не так уж и много надо денег для выкупа частной собственности на этой мега стройке. Всего то около 10% от общего бюджета в 16 ярдов. Своруют в итоге гораздо больше.
  3. Пожалуй признаю свою ошибку, погорячился. Квартира 4млн, участок 2млн. Итого 6 млн. А за 5.5 можно двушку в Мытищах купить.
  4. @APELS, я не специалист в области оценки недвижимости, но если чисто логически посчитать то Примерно получается так - квартира 5, участок с постройками 2-2.5. Итого 7-7,5млн
  5. @APELS, у вас конкретно какая недвижимость для примера и сколько денег за нее хотите?
  6. У меня грубо 1,5 млрд руб. получилось (960млн.+80+200+240+20). Может я и ошибаюсь, но не сильно. Остальные 3 ярда в карманы ?
  7. Сколько своровано на этой стройке? - не посчитать.
  8. На мой взгляд, господин Скворцов скромно умолчал о самой главной проблеме дорожного строительства – о воровстве на всех уровнях – от низшего до высшего, о нарушениях технологии и незаконной продаже «сэкономленных» стройматериалов, об откатах. А в остальном с ним согласен
  9. Пока предусмотрен проект реконструкции на участке МКАД – 47км, т.е. до бетонки. А когда сделают ? - только лет через дцать )
  10. По проекту предусмотрена мощная развязка в конце Тарасовки уже на старой дороге.
  11. Существующую дорогу надо расширить на 20метров в Тарасовке, а это значит, что достаточно снести один ряд домов с одной стороны, а не ВСЕ ! Длина этого участка 1100м (мерял по карте). Делим грубо на 20м, получится 55 участков за каждый по 10млн руб (что даже много), итого 550млн руб, - это гораздо дешевле двух лишних мостов. Под сносимыми домами нет нефте-,газопроводов и ЛЭП, которые надо переносить, а это экономия денег. По поводу заболоченности - по старой дороге нет таких проблем. Не понимаю как там сейчас живут люди вдоль дороги в этой газовой камере? Неужели они не хотят переехать от туда? Или там одни гастеры остались ?
  12. В том то и дело, что расширять существующую дорогу гораздо дешевле, чем строить новую по коммуникациям и домам, плюс строить мосты и лишние развязки.
  13. Обход тарасовки будет по 5 полос в каждую сторону, затем чтобы там пробок не было. Сейчас там по 2 полосы в каждую сторону - "бутылочное горло".
×