За эту проблему благодарить следует нынешнюю управляющую компанию "Энергостройсервисжильё", поскольку именно они вот уже три года не хотят ничего с этим делать.
Мы обращались в Роспотребнадзор с просьбой взять пробы воды на экспертизу. Заключение было направлено в Управляющую компанию, поскольку это именно УК отвечает за качественное предоставление услуг (мы ведь им платим деньги за обслуживание нашего дома). Далее не последовало никаких действий со стороны УК. Только перекладывание ответственности на Водоканал. А Водоканал ещё этой весной ответил, что Кальный не предоставляет им акты о прочистке сетей.
Составляйте акт-претензию и не платите за воду по итогам августа. Бланк можно получить у любого члена Правления ТСЖ. Или пишите мне в личку номер своей квартиры, положу в почтовый ящик.