-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Галерея
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
Блоги
Магазин
Календарь
Новости
Весь контент Михаил Подобреев
-
Молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени
Михаил Подобреев опубликовал тема в Жизнь православная
Молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени по приглашению Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви пройдёт 22 апреля 2012 года у Храма Христа Спасителя Текст обращения Высшего Церковного Совета patriarchia.ru/db/text/2135736.html ПРИХОДИТЕ И ПРИГЛАСИТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ! 22 апреля до 14 часов к Храму Христа Спасителя, Волхонка, 15. 22 апреля 2012 года в 9.30 от Храма Боголюбской иконы Божией Матери отправляется автобус для участия в молебне. -
Сбор вещей для детей, в рамках акции от ДЮО "Добрыня"
Михаил Подобреев опубликовал тема в Благое дело
Детско – юношеское объединение «Добрыня» Военно-патриотического центра «Граница» в г. Пушкино в рамках акции "Поможем детям сделать достойный выбор!" Организует сбор вещей для малоимущих семей. Фактический адрес ДЮО "Добрыня" - г.Пушкино, ул. Чехова, д. 16-а, в помещении ВПК "Спецназ XXI век" ; ВПЦ "Граница" - г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 1, к. 9 Необходимы детские вещи (одежда, обувь на все сезоны) для мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 16 лет. Принести вещи можно по адресу г. Пушкино, ул. Писаревская, 31, ДСК «Зелёный городок» (справа от входа, у здания правления голубой контейнер). Контактное лицо – инструктор ДЮО «Добрыня» Монахова Татьяна Вячеславовна тел. +7 915 420 43 02 Ссылка www.vpcgranica.ru -
Молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Жизнь православная
Ну, что вы?!!! Откуда такая "кровожадность". Просто не знал этих всех подробностей и, будете смеяться, не даёт покоя курица ) Сейчас же много свободолюбивых последовательниц появилось, а значит курицу в супермаркете покупать опасно А вообще, если призадуматься, то как же сейчас легко убрать конкурента! Заходит группа "девочек" в супермаркет (название оного крупным планом) далее делает тёмное дело, из которого следует, что курица "Входит! И выходит!... И входит. Замечательно выходит" Далее распространяем через Интернет и всё дело сделано... Думаю, что даже молоко в пакетах никто там покупать не будет: а вдруг над ним тоже надругались. Вот до чего дожили-то! А то, что объектом нападок является Русская Православная Церковь, так это и не удивительно, думаю, что мы теперь ещё много "интересного" (пахабного) узнаем. "Если звёзды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно"..Чтобы Россию развалить, зажечь огонь раздора, нужно поработать. Вот люди и работают, ведь не дремлют же! Смотрите как уже вся страна поделилась на свободных (от чего только свободных? от последних остатков совести?) и жутких монстров, которые хотят посадить "невинных девочек". Ату их!!! Ату-у-у!!! Даёшь свободу всего и вся и каждому по курице, ну, сами знаете откуда -
Молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Жизнь православная
Нашёл ещё одно отличие - я себе курицу никуда не засовывал и в музее нагишом ничего не делал, но это так, к слову сказать. http://www.youtube.c...&v=c6dbnDtkYXA#! -
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Частные детские центры и садики в Пушкино
Благодарю- 15 ответов
-
- воспитание
- патриот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино
Михаил Подобреев опубликовал тема в Частные детские центры и садики в Пушкино
Граница- это не только рубеж между территориями, государствами, но и предел, допустимая норма поведения человека в обществе. Военно-патриотический центр «Граница» учит ребят начальной военной подготовке, приемам рукопашного боя, военной истории Отечества. И пытается достучаться до душ подростков, чтобы они уразумели: мир невозможно удержать силой. Его можно достичь лишь пониманием и любовью. В военно-патриотический центр «Граница» входит несколько объединений из разных городов и разных интересов, но объединённых верностью к Родине, готовностью к служению Отечеству и его защите. Детско-юношеское объединение «Добрыня» во имя Святого Благоверного князя Андрея Боголюбского (г.Пушкино, Московской обл.) ставит перед собой задачу воспитания здоровой, физически крепкой, психически и нравственно устойчивой, духовно богатой, социально активной, зрелой и ответственной личности, способной к дальнейшему самосовершенствованию. Как инструмент используется традиционная культура, дающая педагогу широкий набор инструментов и подходов для реализации поставленной цели: - Мелодика и ритм наигрышей (балалайка, баян) организуют деятельность, нормализуют психическую и эмоциональную сферу и психомоторику ребенка. - Народные игры не только физически развивают, но и социально воспитывают. - Исторические песни и былины нравственно возвышают, вплетая личность в канву истории, приобщая к славному и героическому наследию Отечества. - Народные сказки формируют нравственные понятия и ориентиры: любовь; добро и зло; поступок; подвиг; совесть и др. - Пляска обладает рекреативной функцией и способствует формированию волевой сферы личности. - Танец и хоровод естественным образом знакомят молодых людей, обыгрывает семейные роли. - Во время традиционного праздника, праздничных игр и состязаний происходит добровольное сплочение общества. - Посредством разыгранных конфликтов организуются механизмы ненасильственного внутреннего регулирования в обществе, семье и коллективе. Российское общество утрачивает систему социального контроля над процессом становления подрастающего поколения, многие традиционные институты социализации, такие как семья, школа, детские и молодежные организации теряют свое значение, а на смену им, кроме “института улицы и подворотни”, ничего не пришло. В связи с этим мы считаем, что система традиционного воспитания требует пристального внимания, изучения, является необходимой почвой и источником для современных исследователей, воспитателей. Синицин Вадим Олегович - руководитель ВПЦ «Граница» - 8-926-442-51-80 Подобреев Михаил Александрович - руководитель ДЮО «Добрыня» - 8-910-420-57-49- 15 ответов
-
- воспитание
- патриот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Жизнь православная
Начнём с того, что где Вы прочитали, что я "так глубоко в теме"? Это раз... Во вторых с каких пор мы с Вами на ты. Вроде на брудершафт не пили, тем более что я вообще не пью. Остальную галиматью оставляю без внимания, ибо не хочу даже вникать в Вашу писанину: есть дела, реальные дела и поважнее. Порядочный ли я человек? Судить не мне, но и не вам, уж простите... "Наводить порядки в день ВДВ?" Видел я вчера как десантура купалась в бассейне на площади, а в остальном вела себя пристойно, два дежуривших полицейских вот и всё их оцепление. К слову сказать, что я тоже служил в 98-ой гвардейской Свирской Краснознамённой ордена Кутузова 2-й степени воздушно-десантной дивизии им.70-тилетия великого октября. Если Вас так оскорбил молебен в защиту Церкви, то Вы можете лично от меня потребовать сатисфакции. Моё имя не вымышленное, мой телефон, похоже, Вы тоже прочитали в моих публикациях. За сим, разрешите откланятся, ибо нет больше времени, да и желания что-то писать. -
Молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Жизнь православная
Я тоже там был и мне тоже хотелось снять обувь: асфальт был тёплый и на нём комфортно было стоять босым. При чём тут сила веры? Впрочем вам всё виднее и вы всё гораздо лучше знаете... Спорить и что-либо доказывать не буду: каждый всё равно останется при своём мнении. Что касается "Мусек-Пусек" считаю, что если звёзды зажигаются, значит, это это кому-нибудь нужно. Со времён великого Рима ничего не изменилось - "cui bono? cui prodest?" Хотя нет, изменилось Появилось телевидение, СМИ, Интернет и уж нам-то они преподнесут всё в правильном свете и расскажут, и покажут, и дадут прочувствовать всю правду-матку О чём судим? О том чего не знаем ((( Зато все в выигрыше -"Муси" получили известность (теперь хоть книгу издавай, хоть на телевидение, хоть куда везде дорога открыта), наши враги на этой почве будут разжигать всякую вражду (поводов множество - Православные - Мусульмане; Церковь-власть, верующие - атеисты далее можете продолжить...) власть отвлекла людей от какой-нибудь проблеммы, которую народу не очень-то знать обязательно, ТВ, Инет, СМИ подняли рейтинги (ещё бы!! обычные убийства уже не будоражат, не раздражают интерес у "избалованного" обывателя, да что там! Уже и теракт обычное явление! Никого не удивишь... А тут такая находка!!!) Мы с вами нашли новую тему для обмена "любезностями", про Церковь даже писать не буду: думаю, что вы с этим гораздо лучше справитесь. Всем тема интересна, все её смакуют, обсуждают, развивают, получается, что даже я ((( -
Молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Жизнь православная
КТО И ЗАЧЕМ ЗАТЯГИВАЕТ ПРОЦЕСС НАД «ПУССИ РАЙОТ»? О кощунственной выходке, произошедшей 21 февраля в Храме Христа Спасителя, знает, наверное, вся Россия. Телевидение, радио, пресса и интернет-ресурсы постарались донести известие о случившемся практически в каждый дом. Но, оказывается, общество дезинформировано. Все, как говорится, было так да не так. Даже само событие выглядело иначе, неж ели нам его показывали! Впрочем, удивляться не приходится. Разве нас впервые пытаются ввести в заблуждение? Манипуляция общественным мнением (а для этого намеренное сокрытие и искажение фактов) – одно из главных оружий современной информационной войны. Оружие это мощное, потому и применяется столь упорно. Однако у него есть существенный изъян: оно не выдерживает натиска правды. Поэтому сегодня мы постараемся выяснить правду в беседе с известным московским адвокатом ЛАРИСОЙ ОКТЯБРИСТОВНОЙ ПАВЛОВОЙ, которая представляет в суде интересы трех православных людей, признанных потерпевшими по этому делу. КОРР.: Лариса Октябристовна, что же на самом деле случилось в Храме Христа Спасителя? Л.ПАВЛОВА: Об этом стоит поговорить, так как информация о ходе предварительного расследования и рассмотрения дела в суде подается однобоко, не является достаточно полной и не позволяет тем, кого интересует этот процесс, составить свое независимое мнение о происходящем. На сегодняшний день в Хамовническом суде города Москвы федеральный судья Сырова Марина Львовна рассматривает дело «по обвинению трех молодых женщин, Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич, в совершении хулиганства, то есть нарушении общественного порядка в Храме Христа Спасителя по предварительному сговору по мотивам религиозной ненависти и вражды и по мотивам ненависти в отношении какой-нибудь социальной группе». Сами по себе преступные действия происходили незначительное время, но, тем не менее, усилиями охраны и людей, присутствовавших в храме, хулиганки были выдворены их Храма, а часть участников была задержана. Корр.: Часть? Л.П.: Да. В хулиганской акции принимали участие пять женщин, которые в масках бесновались на амвоне. Но, помимо этого, была еще группа людей, которая их сопровождала и помогала им определенным образом. Войдя в храм, все они выглядели вполне пристойно, цивилизованно; головы женщин прикрыты капюшонами, мужчины без шапок. Поэтому у окружающих не возникло подозрений о их намерениях. Судя по показаниям очевидцам, часть вошедших намеренно отвлекали внимание служащих храма, давая возможность женщинам перепрыгнуть через все заграждения и прорваться к амвону, помогали пронести гитару, которая так и не зазвучала. На амвоне у Царских врат, т женщины сбросили с себя верхнюю одежду, натянули на лица маски и попытались запустить свою музыкальную аппаратуру, но безуспешно. Одновременно они стали прыгать дергаться, задирать ноги и скандировать в адрес Господа нецензурную брань, многократно ее повторяя, выкрикнули оскорбительные слова в адрес Богородыцы. Помимо выкрикиваемого женщинами сквернословия, носящего очевидный антирелигиозный характер, ничего иного произнесено не было. Те, кто был в храме, их тут же стали останавливать, требовали, чтобы они сошли с амвона. Видя, что включить музыку не удается, женщины безо всякой музыки продолжали совершать непристойные и воинственные телодвижения: задирать ноги, как-будто отплясывая канкан, махать кулаками, изображая удары противнику, пародировать крестное знамение и поклоны. При этом все пятеро продолжали выкрикивать нецензурную брань в адрес Господа и Богородицы. Это все. Никаких «панк-молебнов» не было, никаких выкриков «Богородица, прогони Путина!» - ничего этого не было. Корр: Как не было? На записи же все это есть! Л.П.: Интернет-продукция, которую видели многие, интересовавшиеся происшедшим, была в тот же день сделана или самими участниками, или, скорее всего, их сообщниками. Это компиляция разных кадров: там есть то, что происходило на амвоне Храма Христа Спасителя, и кадры, снятые в Елоховском соборе, где за два дня до этого тоже было учинено хулиганство, но где участников не опознали, потому что маски с них снять не удалось и они быстро убежали. Возможно, на записи, выложенной в интернете, есть и еще какие-то кадры. Дело в том, что у подсудимых есть какая-то база, где они тренируются, репетируя свои «акции», которые проводят с 2011 года. Корр.: «Они» - это кто? Л.П.: Это как-то одномоментно возникшая Группа женщин под непристойным названием «Пусси Райот. Не хочу даже переводить, что это означает. Чтобы не повторять грязное ругательство, я их называю «Муси-Пуси». Всем и так понятно, о ком речь. Надежда Толоконникова раньше участвовала в группе «Война», затем ее по каким-то причинам эта группа отторгла. «Муси-Пуси» начали свои акции с 2011 года. На сегодняшний день известно несколько их дерзких, хулиганских выходок на Лобном месте, в метро, еще где-то. Потом они пошли по храмам и дошли до Храма Христа Спасителя, где и совершили хулиганство. Корр.: Некоторые юристы утверждают, что в действиях этих особ нет состава преступления. Якобы они совершили лишь административное правонарушение, и судить их по уголовной статье нельзя. Как бы Вы прокомментировали такое мнение? Л.П.: Да, такое мнение есть, и порой его высказывают достаточно квалифицированные юристы. Но они просто не знают материалов дела и фактических обстоятельств. Их выводы основаны на содержании интернет-ролика, в котором действительно присутствует политический акцент: ругательства в адрес Путина, нелицеприятные слова в адрес Патриарха. Но содержание дела гораздо больше. На сегодняшний день оно составляет 8 томов, обвинительное заключение содержит более 140 страниц, где перечислены доказательства по делу. 9 человек очевидцев привлечены в качестве потерпевших. Потерпевшие – люди разных возрастов и профессий, в том числе с двумя высшими образованиями, есть и кандидат технических наук. Их объединяет одно: все они верующие, православные, почитают православные святыни и ходят в храм помолиться. А часть из них даже пришла работать в храм, желая быть рядом со святынями. Корр.: Опознали всех участниц? Л.П.: Нет. Двух женщин в масках не опознали, потому что сообщники не давали снять с них маски, отталкивали прихожан, которые пытались это сделать, помогли им выйти неопознанными. Все произошло стремительно. У присутствующих было сильное шоковое состояние, и люди не сразу смогли сориентироваться. Они не верили своим глазам: неужели такое безобразие возможно в храме? И не просто в храме, а в центральном кафедральном соборе! Корр.: Почему многочисленные апологеты хулиганок упорно цитируют слова «Богородица, Путина прогони?», хотя, как выяснилось, они этих слов в храме не произносили? Л.П.: Это попытка вывести хулиганок из-под уголовной ответственности, скрыть настоящий состав преступления. Дескать, девушки выражали политический протест, за это сажать нельзя. В реальности же действия обвиняемых совершенно очевидно имели религиозную подоплеку и были направлены против православных верующих. В этом нет никаких сомнений: на святом месте, перед Святыми Вратами произносилась нецензурная брань в адрес Господа. Каждому, надеюсь, понятно, что если ты оскорбляешь человека нецензурной бранью, да еще сопровождаешь брань телодвижениями, выражающими неприязнь, это говорит вовсе не о любви, а о вражде, ненависти, о враждебном внутреннем настрое, вызывающем такое поведение. Так что поведение участниц акции было, безусловно, антирелигиозного толка. Религиозный мотив налицо, а это – уголовная статья 213 часть 2. Преступление по данной статье является тяжким преступлением, так как мера наказания по нему свыше пяти лет лишения свободы, а именно и до семи лет лишения свободы. Корр.: Значит, когда журналисты и эксперты уверяют нас, что совершено МЕЛКОЕ хулиганство, это неправда? Л.П.: Да, это искажение фактов и высказывание не связанное с конкретными событиями, имевшими место. Преступление правильно квалифицировано по статье 213 ч.2 – это ТЯЖКОЕ преступление. Кроме того из настоящего дела выделены материалы и направлены в прокуратуру, касающиеся возможного совершения преступления по ст.282 УК РФ – возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства. Но это уже за рамками хулиганства и более связано с интернет-роликом: Богородица - прогони Путина, да и состав участников преступления другой. Однако об этом можно говорить тогда, когда дело по данной статье будет хотя бы возбуждено прокуратурой, а такой информации у меня нет. Корр.: Либералы постоянно призывают Церковь и государство простить «несчастных девушек». Но девушки, похоже, даже не собираются раскаиваться. Л.П.: Да. Можно только сожалеть, что они по-прежнему считают себя правыми. Вообще, в поведении обвиняемых – а теперь уже и подсудимых – есть необычность. Корр.: В чем она выражается? Л.П.: На первом допросе они заявили, что ни в чем не виноваты, поскольку участия в акции не принимали, и отказались давать показания. 51 статья нашей Конституции, по которой каждый человек имеет право не свидетельствовать против себя, это позволяет. Но ведь их опознали очевидцы, их лица запечатлены на камерах! Какой смысл отпираться хотя бы от присутствия в Храме? Если ты и сама знаешь, что была в Храме Христа Спасителя, и столько народу тебя там видело, ты лучше объясни свои поступки. Так, по крайней мере, поступил бы любой нормальный человек. Дескать, я это делала, потому-то и потому-то. Или, если ты утверждаешь, что тебя там не было, представь алиби. Но они ничего не объясняют, а лишь упорно твердят: «Мы вины не признаем, мы ни в чем участия не принимали». И больше не произносят ничего, все остальное за них говорят адвокаты. Корр.: Да, своеобразное поведение… Я где-то слышала, что так порой ведут себя «воры в законе». Хоть сорок человек видело, как его повязали, и на камеру все заснято, а он твердит: «Это был не я». Л.П.: Да, в уголовной среде это встречается. У «воров в законе» кредо такое – не признавать очевидную вину. Но тут-то вроде бы другой случай. Для лиц, которые совершили случайное преступление, такое поведение не характерно, почему я и говорю, что подсудимые ведут себя неадекватно. Конечно, они имеют право защищаться, как хотят. Но складывается впечатление, что они добиваются какой-то иной цели и умышленно затягивают расследование и рассмотрение дела. Корр.: Сами затягивают? Но в публикациях все выглядит ровно наоборот! Л.П.: Информация искажается. Это потерпевшие настаивают на скорейшем рассмотрении дела, а обвиняемые наоборот затягивают. Заявляя о незаконно долгом их содержании под стражей и возражая против ареста, обвиняемые сами затягивали расследование. Например, им был дан месяц на то, чтобы ознакомиться с делом. Их адвокат Волкова отсканировал все, ей дали возможность отснять дело, в том числе сделать копии вещественных доказательств. В архиве у адвокатов подсудимых имелся полный объем дела, но они отказывались с ним знакомиться, просили отложить ознакомление на сентябрь. Суд устанавливает им срок ознакомления, тогда - они отказываются подписывать протоколы. Но когда началось предварительное слушание дела в суде 20.07.2012 г., они сразу же заявили ходатайство о возвращении дела прокурору и настаивали на продолжении расследования даже после того, как им продлили срок содержания под стражей до января 2013 г.! То есть они не хотят суда. Им важно, чтобы дело опять застряло в прокуратуре. При этом подсудимые постоянно говорят о нарушении своих прав, хотя все проволочки создают сами. Поэтому суд вполне обоснованно отказался вернуть дело в прокуратуру, указав на то, что это нарушает права подсудимых на судебное рассмотрение дела. Каких-то веских оснований, связанных с Уголовно-процессуальным Кодексом для возвращения дела в прокуратуру, нет. Кроме того, потерпевшие обращали внимание суда на то, что со стороны подсудимых не принято никаких мер к заглаживанию вреда. Корр.: А какие меры они могли бы принять? Л.П.: Например, извиниться. Или хотя бы продемонстрировать своим поведением, что не намерены так поступать впредь… Корр.: Раз уж мы заговорили о потерпевших… Как они себя чувствуют в обстановке либерального ажиотажа вокруг этого дела? Л.П.: Им непросто, фактически они защищают свое право на свободное отправление своей веры. Пресса искажает информацию. Защитники хулиганок стоят у здания суда с оскорбительными плакатами. Православных называют стадом. Стоит толпа, 30—50 человек с видеокамерами, которые, как автоматы, направлены на идущих в суд. Потерпевшие входят в зал буквально под конвоем прессы. Каждый взмах ресниц, каждый жест может быть заснят и затем осмеян. В зале суда также были оскорбления в их адрес. Конечно, это очень большое моральное давление, и я, как адвокат потерпевших, буду настаивать на том, чтобы суд максимально защитил моих подопечных от насмешек над их верой и убеждениями. Кроме того, потерпевшие уже обратили внимание суда на то, что идет массовая атака на общественное сознание. Содержание под стражей и сам судебный процесс используются подсудимыми и их защитниками для популяризации кощунственных, хулиганских действий, как возможность привлечения публики к этой истории. Корр.: Может, они для этого и затягивают? Л.П.: Не исключено. Складывается впечатление, что в задачу подсудимых изначально входило привлечь как больше можно внимания к своим действиям. По показаниям потерпевших, когда одну из участниц хулиганской акции пытались вывести с амвона, она вывернулась и, перебежав на другую сторону амвона, подальше от того, кто ее задерживал, продолжала демонстрировать на камеру удары воображаемому противнику и имитировать поклоны. То есть, она снимала видеосюжет. Ее задачей было не только совершить на глазах у всех дерзкое хулиганство, но еще и, как написано в обвинительном заключении, через интернет добиться того, чтобы это хулиганство задело как можно более широкие слои верующих. Такие действия свидетельствуют о желании разжечь вражду в обществе. Ведь не потерпевшие, не Церковь раздувают этот пожар. Это как всем известная история с ворами, украсть, а потом громко кричать «Держите вора». Корр.: Что ж, это вполне укладывается в «оранжевые» схемы. Либералы прямо-таки кличут гражданскую войну. А некоторые – например, журналист Михаил Берг - уже договорились до того, что гражданская война между «православной гопотой» и «культурным слоем» у нас уже идет http://www.ej.ru/?a=note&id=12048)... Л.П.: Хотелось бы сказать, что как раз потерпевшие люди культурные и образованные и обратить внимание еще вот на какой аспект манипуляции. В СМИ подсудимых часто называют «девочками», создавая тем самым этакий трогательный, беззащитный образ… Конечно, они далеко не девочки, хотя и достаточно молоды. Но все-таки им не 16, не 18 и даже не 20 лет. У двух есть дети. А той, у которой детей нет, скоро будет 30. Самусевич имеет высшее образование, ничем особенным она раньше на себя внимание не обращала, кроме как интернет материалами о ее феминистских настроениях и поддержке нетрадиционных половых отношений. Что касается Толоконниковой, то это дама с богатым прошлым. Она участвовала в непристойных акциях группы «Война», а затем, расставшись с «Войной», нашла себя в «Муси-Пуси». Ее участие в непристойной акции в музее Тимирязева покоробило и возмутило всех. Даже ее защитники после этого не могут заявлять, что она является достойной нравственной личностью и случайно ошиблась, придя в Храм Христа Спасителя. Несмотря на падение нравов, участие в голом виде в публичной секс-оргии на девятом месяце беременности, которая выложена в интернет, пока еще вызывает в нашем обществе оторопь. Однако сама Толоконникова до сих пор совершенно спокойно относится к своему поступку и говорит, что для беременных секс полезен. Алехина любит повторять, что она будущий журналист, творческая личность. Но знаете, что интересно? Я посмотрела ее учебные карточки, в которых значится, курсы каких наук она прослушала. Точных цифр не помню, но расклад примерно такой: «Отечественная история» - 40 часов, «Культура речи» - 60 часов, «Тайные учения в культуре» - 100 часов. Во втором семестре 4 курса этому необычному для журналиста предмету Алехина и другие студенты должны посвятить уже 120 часов, столько, сколько и предмету «отечественная журналистика». Спрашивается, что в голове у этой молодой особы после «тайных учений»? Почему ее так интересуют оккультные, тайные знания? И какое мировоззрение сформировалось у нее под воздействием этих премудростей, что она оказалась способна так демонстративно, на глазах у всех, осквернять порочить чужие святыни, врываться в Дом Божий и там хулиганить? Даже если это для тебя чужой Дом, все равно нормальные культурные люди так себя не ведут. Корр.: Либералы уверяют, что уголовное преследование участниц группы только поднимет их рейтинг, они станут героинями. Л.П.: Это очередная манипуляция. Думаю, что даже при современном упадке нравов, женщины такого поведения не имеют шансов стать народными героинями. На самом деле их, конечно, жаль, ибо, по большому счету, они не ведают, что творят, и в каком-то смысле являются жертвами: жертвами воспитания, образования, дурной компании, в которой оказались. Но с другой стороны, это взрослые люди, которые сейчас сами куют свою судьбу и, судя по их дерзкому поведению, хотят той судьбы, которую они для себя избрали. За последние месяцы столько раз звучали призывы отпустить «девочек», но возникает вопрос: сами-то «девочки» хотят, чтобы их отпустили? Может, мы на суде их об этом и спросим. Пока что, по крайней мере, складывается впечатление, что они хотят совсем иного. Корр.: В какой стадии находится сейчас дело? Л.П.: 30 июля начало рассмотрения дела по существу: вначале зачитывается обвинительное заключение, потом установлен порядок исследования доказательств. Адвокаты подсудимых уже заявили, что им отказывают во всех ходатайствах, поэтому суд уже несправедлив. Но объективности ради следует сказать, что их ходатайства не были должным образом оформлены, они не соответствуют нормам нашего Уголовно-процессуального Кодекса, и на это было обращено внимание суда. Кроме того, адвокаты заявили ходатайства в той стадии процесса, в которой такие ходатайства не рассматриваются. Корр.: Как же так?! Они что, не знают порядка? Неужели это такой вопиющий непрофессионализм? Л.П.: Нет, думаю, они сделали это намеренно, «для шума», заведомо зная, что в ходатайствах будет отказано. Даже если бы суд очень хотел удовлетворить их просьбы, он, в силу закона, не имел права этого сделать. Он мог рассмотреть только один вопрос – об изменении меры пресечения. Корр.: Как Вы относитесь к тому, что подсудимые просили вызвать на процесс Патриарха Кирилла и Путина? Л.П.: Это уже фарс. В ответ, со стороны потерпевших было предложено вызвать в суд – раз уж речь идет о правах человека - Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна. Короче, это фарс, рассчитанный на несерьезную аудиторию. Ясно же, что Президенту незачем ходить к хулиганкам, которых судят по статье 213 п.2 УК РФ, и о чем-то с ними объясняться. Он не присутствовал при их хулиганстве в храме и не является очевидцем. Корр.: А то, что они в интернете распространили ролик против Президента? Л.П.: Вот когда его признают потерпевшим, тогда, наверное, будут основания его опросить. То же можно сказать и по поводу требований вызвать в суд Патриарха Кирилла. Это еще одна демонстрация неуважения к Церкви и Патриарху, потому что Патриарх тоже не является очевидцем событий, и в данном случае не вправе выражать точку зрения за тех или иных верующих. У Патриарха свои обязанности и свое место в мире. Никаких оснований для вызова глав государства и Церкви на судебный процесс нет. Корр.: Подсудимые еще хотят вызвать в суд художников, культурологов и поговорить о силе искусства. Дескать, акция в храме – это перформанс, продукт самореализации творческих личностей… Л.П.: Акцию в Храме Христа Спасителя под перформанс все равно не подогнать. Там было просто хулиганство, и это зафиксировано. Здесь опять-таки попытка исказить факты, подменить реальные события роликом, выложенным в интернете. Хотя и ролик, на мой взгляд, тоже нельзя назвать искусством. Равно, как и стихи, приобщенные к делу и изобилующие площадной бранью. Признаться, я была удивлена таким уровнем «творчества». В материалах дела все это будет представлено, и если пресса захочет познакомиться с «произведениями творческих личностей», она получит такую возможность. Судебное заседание будет открытым, на него сможет прийти любой. Другое дело, что зал небольшой, всех желающих он не вместит. Корр.: А, может быть, затягивание подсудимыми процесса преследует еще одну цель: создать на Западе образ страшного полицейского государства в России и жестокой Церкви, которая притесняет свободу? Ведь такая схема всегда использовалась при разжигании бунтов и революций. Л.П.: Я далека от политики, поэтому мне трудно что-то сказать об этих политтехнологиях. Я знаю одно: если даже у нас, в России, нет достоверной информации о совершенном преступлении и о ходе рассмотрения дела, то на Западе такой информации еще меньше. Беседовала Т.Л.ШИШОВА -
Молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Жизнь православная
Да нет, всё гораздо проще Было жарко и люди с удовольствием снимали обувь, чтобы было прохладнее -
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Частные детские центры и садики в Пушкино
Отчёт о проведении оздоровительного лагеря Православной направленности для детей на базе ДОЛ «Дружба» п.Костино с контингентом детей в количестве 32 человек. На протяжении лагерной смены ( 6 дней) ребята посещали закрытый и открытый бассейны, играли в подвижные и интеллектуальные игры, в футбол, в волейбол. Ежедневно проводились занятия в танцевальной группе. Мальчишки ознакомились с начальными навыками, принципами рукопашного боя против автомата, ножа, нагайки, занимались боксом, отрабатывали навыки самообороны без оружия. Живой интерес и отклик в душе наших ребят оставили Православные книги, рассказы, просмотр мультипликационных и отечественных, художественных фильмов: «Ваше здоровье», «Десантник Стёпачкин», «Илья Муромец», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Офицеры», «В бой идут одни старики», клип с хроникой 1941-1945 годов на песню А Розембаума «А может не было войны». В беседах о Великой Отечественной войне, о войне в Афганистане, в Чечне ребята прониклись уважением и почитанием наших предков и современников - героев, защитников, настоящих мужчин, защитивших нас и давших нам возможность появится на свет, жить, учиться, работать. С внутренним трепетом и осознанием подвига нашего народа в Великой отечественной войне, ребята выучили две песни - «От героев былых времён» из кинофильма «Офицеры» и «Журавли» в исполнении М Бернеса. Очень понравились ребятам так же песни -«Катюша», «Смуглянка», которые с удовольствием пели в походе в дальний бассейн или при установке палаточного городка. С огромным удовольствием мальчики тренировались в стрельбе из пневматического оружия (винтовка и пистолет) и в двойне было приятно, когда точный выстрел поражал цель. С неподдельным интересом мальчики и девочки принимали участие в установке трёх малых и двух больших палаток. Теперь у них есть опыт, как разбить палаточный лагерь, как провести ночь в походных условиях, как коллективная работа приводит к более быстрому результату и сплачивает ребят с разными характерами, интересами. В лагере старшие ребята ознакомились с чувством личной ответственности за общее дело и за людей, принимающих в нём участие, помогали взрослым воспитывать и обучать младших, приобрели бесценный опыт положительного общения между различными возрастными группами и навыки осознания своей ответственности, послушания и взаимопонимания. Танцевальная группа в составе 19 человек выезжала на танцевальный фестиваль в г.Королёв, где с самозабвением показали свои достижения и с удовольствием посмотрели выступления других танцевальных коллективов. Всем всё очень понравилось и, по общему мнению, есть горизонты в направлении к которым, ещё предстоит потрудиться. В прощальную ночь, у костра делились впечатлениями о лагере, задавали и обсуждали различные вопросы, в том числе и о Православии. Финальный день ознаменовался слётом молодёжи из различных поселений Пушкинского Муниципального района, эстафетой, стрельбой из лука, пневматической винтовки. Ребята из нашего лагеря провели показательные выступления по брейк-дансу и народным играм, которые очень живо и тепло встретила молодёжь Пушкинского района. Самым ярким впечатлением для ребят оказались игра в пейнтбол и высотный городок, который смело смогли покорить даже наши юные девочки. Наш воспитанник Александр Виноградов в стрельбе из лука занял первое место, а пейнтбольная команда добавила своей игрой очки для занятия третьего места в общем зачёте.- 15 ответов
-
- воспитание
- патриот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Частные детские центры и садики в Пушкино
Ребята из ДЮО "Добрыня" совместно с воспитанниками молодежного клуба «Донская дружина имени священномученника Георгия Извекова», который основан на базе воскресной школы Духовно-просветительского центра Донской церкви г. Мытищи, провели Православный лагерь в Николо-Прозорово. Были походы, беседы, приключения, игры, встречи, конкурсы патриотических песен и рисунков, стрельбы из пневматического оружия и много, много всего интересного. В лагерь к ребятам приезжали гости из ансамбля фольклорной песни «Донская слободка». Дети послушали русские народные песни, с удовольствием подыгрывая на народных инструментах, поиграли в национальные игры под балалаечку в аккомпонементе с гитарой, получили призы и подарки. Проводились стрельбы из пневматического оружия – три винтовки и пистолет. Состоялся конкурс патриотической песни. Обязательной песней, которую выучили все стала песня «Журавли» в исполнении М Бернеса. В произвольной программе ребята соревновались в исполнении песен «Вьётся в тесной печурке огонь», «Катюша», «Смуглянка». Проведён конкурс рисунков «Мой отдых в Николо-Прозорово», где ребята изобразили своих друзей, борьбу добра со злом, движение к Богу и любовь к ближнему. Были распределены места и все участники получили призы и подарки. Проходили занятия по рукопашному бою, народным играм, футболу, играли в коллективные игры. Ходили неоднократно в поход на водохранилище, отдыхали на природе, пекли хлеб на костре, картошку. Посещали Богослужения, ходили в купель окунаться. Каждый день начинался и заканчивался утренними и вечерними молитвами для детей. Смотрели мультипликационные фильмы «Десантник Стёпачкин», «Илья Муромец», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», художественный фильм «В бой идут одни старики». Проходили беседы, обсуждения с детьми о Православии, о Великой Отечественной войне. Время пролетело незаметно, ребята очень сдружились и не хотели расставаться. Обещали поддерживать связь и развивать наши отношения.- 15 ответов
-
- воспитание
- патриот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Частные детские центры и садики в Пушкино
Смотрим новости, новые альбомы фотографий, сюжет Пушкинского телевидения на нашей страничке "В Контакте" http://vk.com/id86214357#/club31424021- 15 ответов
-
- воспитание
- патриот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Какие планы на праздничные дни?
-
Молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Жизнь православная
Православные святыни, подвергшиеся поруганию доставлены в храм Христа Спасителя с Севера и Юга России. Реликвии будут находиться в соборе во время массового молебна 22 апреля за доброе имя Церкви и за вразумление осквернителей святынь. В московском храме выставлен Крест-распятие высотой 3,5 метра, изрезанный 20 марта в кафедральном соборе города Невинномысска Ставропольского края. "Ворвавшийся в храм молодой человек, ринулся в алтарь, снося на своем пути подсвечники и лампады, сломал Царские врата, разбил семисвечник на престоле и изрезал ножом Распятие. Подоспевшие полицейские, вызванные с помощью сигнальной кнопки, арестовали его", - рассказал сегодня журналистам священник Покровского собора Невинномысска Василий Шкетик. Задержанный никак не объяснил свои действия. В Москву также привезли 5 из 30 икон, порубленных топором 6 марта в Великом Устюге."Молебен предложил провести Высший церковный совет в ближайшее воскресенье после Пасхи, когда в церкви, по канонам, возобновляются молебны, которые приостанавливаются с началом Великого поста /с 27 февраля/", - пояснил руководитель пресс-службы патриарха протоиерей Владимир Вигилянский. 22 апреля отмечается день апостола, которого в народе называют Фомой-неверующим, а сам праздник связан именно с возвращением его к вере. Необходимость совершения такой молитвенной акции связана с участившимися случаями вандализма и осквернения храмов, которые начались еще зимой с кощунственного "панк- молебна" в храме Христа Спасителя, а перед этим – в Богоявленском соборе Москвы. В этой серии стоят и другие акции – 18 марта храм преподобного Сергия Радонежского города Мозыря осквернили богохульными надписями и глумлением над изображением Креста. В ночь на 12 апреля злоумышленники облили бензином и подожгли входную дверь храма Дмитрия Солунского в Краснодаре. В канун Пасхи вандалы разрисовали черной краской стены часовни в поселке Каменоломни Ростовской области. Построенной в память о погибших в Афганистане, Чечне и при аварии на Чернобыльской АЭС. Молебны в защиту православных святынь пройдут в кафедральных соборах каждого областного центра России. В храме Христа Спасителя молебен после литургии возглавит патриарх Кирилл. Желание приехать в кафедральный собор Москвы выразили, по словам Вигилянского, многие прихожане из храмов столицы и Подмосковья. "Мы точно не можем сказать, - это будет 25 или 250 тысяч. Никого специально не приглашали. Но о своем желании заявляют очень многие", - отметил священник. Источник http://www.itar-tass.com/c9/397564.html -
Знаком с этой методикой всем рекомендую многие элементы мы применяем и у себя на занятиях
-
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Частные детские центры и садики в Пушкино
Ура!!! 24 марта положен первый блин, который не оказался комом, в деле походов в лес. Лыжный поход проходил в замечательную погоду и все дети с успехом выполнили поставленную задачу. Отчёт смотрим здесь: http://vk.com/video8...24021_154878720- 15 ответов
-
- воспитание
- патриот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если мяса с ножа ты не ел ни куска, Если pуки сложа, наблюдал свысока, А в боpьбу не вступил с подлецом, с палачом, Значит, в жизни ты был ни пpи чём, ни пpи чём. Если путь пpоpубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жаpком бою испытал, что почем, Значит, нужные книги ты в детстве читал.
-
Да не за что, только вот сегодня услышал, что занятия у них пока не проходят: Матушка третьего ребёночка родила. Но это только по слухам, нужно позвонить и узнать. На сайте есть телефоны.
-
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Частные детские центры и садики в Пушкино
Будем думать после встречи в верхах :)- 15 ответов
-
- воспитание
- патриот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Здравствуйте Настя. Скажите пожалуйста, а кассеты HI 8 оцифровываете?
-
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Частные детские центры и садики в Пушкино
Мечтаю заниматься такой работой профессионально, но не знаю как подойти к этому вопросу с экономической точки зрения: ведь семью кормить надо, а с зашибанием деньгИ у меня как-то проблемы. Вот если что бесплатно сделать - так это завсегда пожалуйста и с большой радостью, а вот финансист из меня никудышний Если бы найти благотворителей, то можно было бы создать три возрастных группы - малыши, середнячки и старшие. И заниматься с каждой категорией по индивидуальной программе, с элементами взаимодействия. Ведь были же у наших предков навыки общинного общества?- 15 ответов
-
- воспитание
- патриот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино
Михаил Подобреев ответил Михаил Подобреев в теме Частные детские центры и садики в Пушкино
Здравствуйте. В основном у нас занимаются дети от 5-ти до 12 лет. Более старшим ребятам нужна другая программа, а у нас времени на это пока нет: занятия проводятся на волонтёрской основе, т.е. бесплатно и в свободное от работы время. Очень желательно, чтобы родители участвовали в занятиях, особенно папы Ведь папа - это и конь, на котором можно скакать, и дерево, на котором можно висеть, и страшный волк, от которого скорее нужно спрятаться в домик. А ещё мы приветствуем наших мам, которые и полы помогут протереть, и чай приготовить, и большую скакалку покрутить, и мячом в вышибалы повыбивать. Занимаемся вторник, четверг с 19 до 20 часов, суббота с 12-30 до 15 часов. Как вы понимаете в субботу у нас гораздо больше запас времени и мы успеваем и поиграть, и обсудить различные вопросы в кругу (например детей интересует как не боятся идти в армию или как научить птичку летать, но из клетки её нельзя выпускать, а то съест кот читаем рассказы, смотрим мультики, изучаем историю Отечества, пьём чай, поём детские песни. Ездим в различные поездки, ходим на выставки, концерты, сегодня, например, был лыжный поход в нашем лесу, Замечательно отдохнули, чудесно поели еду, приготовленную на костре, рассмотрели вопросы выживания и разведение костра в зимнем лесу :) Есть информация "В контакте" именно по нашему объединению http://vk.com/video8...3#/club31424021 А также сайт http://www.vpcgranica.ru/ Раньше занимались в школе№5, но там начался ремонт фасада здания и нас попросили Сейчас занимаемся по адресу - ул. Чехова, д. 16-а, в помещении ВПК "Спецназ XXI век". Администрация Пушкинского района обещает пробить помещение в школе№8. Как раз в понедельник встречаюсь по этому и многим другим вопросам с руководством различных отделов Пушкинской администрации. Уважаемые родители, если есть вопросы звоните по указанным телефонам: живое общение никто не отменял :)- 15 ответов
-
- 1
-
- воспитание
- патриот
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В Пушкино рекомендую воскресную школу при Храме Целителя Пантелеимона, которая при ЦРБ http://www.церковь-при-црб.рф/ Детки там и маленькие и постарше. Был у них мне очень понравилось
-
Набор детей в группу общего физ.развития
Михаил Подобреев ответил Elenka2 в теме Секции и развивалки
Ждём вас в ДЮО «Добрыня» г.Пушкино Как инструмент используется традиционная культура, дающая педагогу широкий набор инструментов и подходов для реализации поставленной цели: - Мелодика и ритм наигрышей (балалайка, баян) организуют деятельность, нормализуют психическую и эмоциональную сферу и психомоторику ребенка. - Народные игры не только физически развивают, но и социально воспитывают. - Исторические песни и былины нравственно возвышают, вплетая личность в канву истории, приобщая к славному и героическому наследию Отечества. - Народные сказки формируют нравственные понятия и ориентиры: любовь; добро и зло; поступок; подвиг; совесть и др. - Пляска обладает рекреативной функцией и способствует формированию волевой сферы личности. - Танец и хоровод естественным образом знакомят молодых людей, обыгрывает семейные роли. - Во время традиционного праздника, праздничных игр и состязаний происходит добровольное сплочение общества. - Посредством разыгранных конфликтов организуются механизмы ненасильственного внутреннего регулирования в обществе, семье и коллективе. Российское общество утрачивает систему социального контроля над процессом становления подрастающего поколения, многие традиционные институты социализации, такие как семья, школа, детские и молодежные организации теряют свое значение, а на смену им, кроме “института улицы и подворотни”, ничего не пришло. В связи с этим мы считаем, что система традиционного воспитания требует пристального внимания, изучения, является необходимой почвой и источником для современных исследователей, воспитателей. Подобреев Михаил Александрович - руководитель ДЮО «Добрыня» - 8-910-420-57-49 В г.Пушкино занятия с детьми проводятся абсолютно бесплатно, т.е. даром Просьба рассказать всем знакомым