Ответ А.Bondarenko, Лодочнику
Следим за ходом дискуссий на вашем форуме и так-как на нем упоминается "ФЛАГМАН," можем пояснить.
УК "ПРОФСЕРВИС" управляла "ФЛАГМАНОМ" более трех лет, но по прошествии основных гарантийных сроков от застройщика, вдруг начало все резко останавливаться , приходить в негодность , терять функциональность.По инициативе собственников ПСК "ФЛАГМАН", была создана одноименная эксплуатирующая организация, которая начала обслуживать Торгово-офисный центр. При проведении договорной компании с обслуживающими организациями ( котельная, лифты пожарная и охранная сигнализация, и Т,Д.) удалось снизить стоимость оказываемых услуг от 25до40%, при проведении дефектации инженерного оборудования выяснилось:
- теплообменники котлов котельной забиты шлаком, грязью, накипью по причине не правильной эксплуатации и технического обслуживания, на восстановление нормальной работоспособности котельной было затрачено 150000 руб. и предьявлен иск "ПРОФСЕРВИС," и в ходе судебногго разбирательства иск был удовлетворен, но деньги с "ПРОФСЕРВИС" получены не были, так-как они перенаименовались в "ПРОФСЕРВИС-С".
- подобное плачевное состояние было и с лифтами, системой пожаротушения, кровлей ,вентиляцией, системой отопления, водопровода и для приведения всего этого в нормальное работоспособное состояние , потребовалось затрат около 1000000 руб. в течении 1.5 лет.
До сих пор на наш адрес приходят притензионные письма от поставщиков(газ,вода,э/энергия) на имя "ПРОФСЕРВИС" об их задолхенностях. Для справки, при наличии крышной газовой котельной, тариф за тепловую энергию во "ФЛАГМАНе" составляет 15 руб/кв.метр. в месяц. По просьбе председателя ТСЖ "АДМИРАЛ" Мамаенко Н.А. год назад нашими инженерами были обследованы технологические системы комплекса, вывод-"Флагман это уже прошел "