-
Публикаций
339 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычнаяИнформация о Доброжелатель
-
Звание
Ветеран
Информация
-
Пол
Мужчина
-
C@tRiN Скорее всего сигнализация "забыла" код того брелка которым пользовались. Нужно прописать брелок снова. Или же перестала работать приемная антенна.
-
С играми проблем не наблюдалось на х64. Последние два года стояла ХР х64, сечас Win7 x64 (тоже 4гб оперативной памяти). Правда есть пара но, если собираетесь играть в нелицензионные игры то драйвер обхода старфорс fstarforce на х64 не работает. Правда выяснилось что на Windows 7 х64 он особо и не требуется. И второе то что в х64 системе нет эмуляции DOS приложений и 16 битных Windows приложений, так что если есть какие-то древние игры или утилиты которые нужны то на х64 они работать не будут, если только не установить Windows XP Mode для Windows 7 x64. Хотя вообще на данный момент я бы все таки порекомендовал установить 2Гб памяти двумя планками по 1Гб и не морочить себе голову. 2Гб современным играм за глаза (последний сталкер не в счет, у их программистов руки не отуда растут). х64 системы еще не до конца обкатаны.
-
На данный момент планки нужно ставить только парами, причем планки должны быть одинаковые. Иначе прощай двухканальный режим а это примерно в среднем 25% производительности. Вам нужно ставить 64 разрядную ОС, предварительно включив в биосе материнской платы соответствующий режим (на современных платах это работает автоматически) тогда все будет работать нормально. А с 4Гб памяти на х86 ОС всегда будут проблемы, причем у разных производителей материнских плат разные проблемы.
-
ekuzmin У меня друг есть, он выступает в ралли на своих машинах. Вот он как раз нам все время говорит, что мы психи так летать по общественным дорогам, а мы ему говорим что он псих так летать по проселоченым трассам Вообще после курсов экстремального вождения люди как раз начинают ездить медленнее. Просто там очень хорошо разъясняется что и как может произойти и каковы шансы. Когда осознаешь что 180км/ч это вообще-то 50 метров в секунду, и что-то даже говорить о контроле за ситуацией при такой скорости глупо White9 Да я про Оку вообще-то
-
sergejkov Ага, это не на ней ли случаем при лобовом столкновении на скорости 40 км в час запаска, которая находится под капотом, влетает внутрь салона сквозь торпеду и убивает нафиг водителя? Нет спасибо ПапДорсет Да эт понятно. Обычно как бывает, после покупки авто человек ездит года два спокойно потому что неуверен, потом начинает летать как сумасшедший, потому что уже уверен в себе, потом куда нибудь втыкается по своей вине, и если повезло и обходится все без летального исхода, начинает ездить спокойно... или также продолжая летать говоря все "да меня там казлы подрезали поэтому я и улетел с трассы". Я иногда ловлю себя на том что, я периодически "летаю", и иногда себя нужно заставлять отпустить педаль газа
-
ekuzmin Я имел ввиду экстремального вождения. А курсы безаварийной езды в принципе не нужны если ездить по правилам. Практически любая аварийная ситуация возникает из-за нарушений пдд (несоблюдение дистанции, несоблюдение дистанций при перестроении, нарушение скоростного режима, использование тс с неисправностями и т.д.) Я сам выпрыгивал на встречку и на обочину чтоб избежать столкновения. А бывало что и оттормаживался, зависит от ситуации. В первом случае я шел по левому и когда я поравнялся с газелью в правом ряду она вдруг решила обогнать спереди едущие жигули и фактически вытолкнула меня на встречку. Оттормаживаться было бесполезно, потому что на это ушло бы секунды 4, чтоб я успел пропустить газель перед собой. Во втором случае шел сильный ливень и спереди меня едущий кашкай сильно затормозил, сзади меня ехала девятка, и чтоб она не воткнулась мне в зад (у меня абс и широкие дождевые слики, торможение эффективное) я придавил немного тормоз чтоб загорелись стопаки и выпрыгнул на обочину. Возможно она бы оттормозилась и без этого, но я решил не рисковать.
-
Вы уж извините что влезаю в ваш разговор, но курсы контраварийной езды это далеко не фигня. Потому что там научат как нужно ПРАВИЛЬНО действовать в экстренной ситуации, а не так как сработал условный рефлекс. Учтите, что на нормальных курсах, вас будут обучать именно на вашем автомобиле, а не на первых попавшихся жигулях, и на своем автомобиле вы на курсах поймете все тонкости управления именно им. А уверенных в своих силах полно на дорогах, и торчащих в обочинах тоже.
-
Jeka Если для типографии тогда все не так просто. Нужно учитывать то что это красочная печать, оверпринты, однокрасочный черный, на мелких надписях не более двух красок, изображения в CMYK или GRAY и т.д Вот как раз основная моя работа и заключается в том что мне приносят работы сделанную черти в чем, а я ее дорабатываю до того чтобы можно было правильно отпечатать в типографии. Создаю из того что принесли правильный pdf с правильными настройками, затем Acrobat с PitStop, там скриптами перекрашиваю все по правильному, редактирую и уже на выходе имею не цветоделеный pdf файл. Могу предложить свои услуги в этом за денежку
-
Да ну, не советуйте человеку тому чего не знаете. PDF вообще не поддается нормальному редактированию. Все таки это не просто документ какой-то а предкомпиленый и упакованый скрипт(!). Я 6 лет в типографии эти PDFы кручу верчу и так не нашел единственного верного решения этого. Если исходный материал в PDF то безгеморного способа не существует. Если материал с несложной версткой, то загонять его в fine reader или abbyy pdf transformer, делать из него rtf, исправлять все что нужно и закатывать обратно в pdf. Если верстка сложная, то тоже самое но придется дольше возится. Кстати говоря ворда или опенофиса вполне хватает для того чтобы сверстать что-то простое, при условии что это не будет цветная работа и она не пойдет в дальнейшем в типографию. Для более сложной верстки, Quark XPress или Adobe InDesign, причем последний предпочительнее.
-
У меня была проблема на одном компе. Ставлю виндусы, через пару дней начинают потихоньку накреняться, за неделю умирают точно. Ставлю снова - все по новой. Причем начинает выдавать ошибки в различных dllках что они нерабочие. Беру чистый дистр и побайтно сравниваю dllки - есть различия О_о. Для эксперимента беру кино, записываю на хард и потом копирую его в другое место, сравниваю - есть различия. Оказался проц такой
-
Saper Да вы батенька "уникум" раз вам дали такой бан Больше никому такой не давали
-
White9 Ну прочитайте новость на сайте Бэйрэль, там все написано.
-
Если вы хотели чтоб Бэйрэль услышал вашу проблему, то надо было на форуме Бэйрэля написать об этом. А вообще теперь таких проблем не будет. Убирают жесткую привзяку к макам, вводится DHCP.
-
У Бэйрэль не во всех сегментах есть привязка к маку. Там где толпы горе-кулхацкеров-пионеров, там включено, там где их нет не включено. Вообще Бэйрэль специально ничего не написано в договоре насчет маршрутизаторов и роутеров, и установка их не запрещается. Так что наиболее удобный способ это конечно установка подобного устройства, но соответственно она и дороже, чем просто купить отдельный ip адрес. В обоих этих случаях оба компьютера будут работать в сети одновременно. Хотя есть третий способ, это поставить еще одну сетевуху и настроить прокси у себя или Internet Sharing в винде. Тогда у второго компа при включении первого тоже будет интернет. P.S. Мобильная свзяь у нас привязана к SIM картам и ничо, никто не жалуется
-
Бензин мощности прибавить не может, он может только отнять. А ощутимый прирост мощности после заправки это потому что машина начинает "правильно" ехать. Xотя по большинству это психологическое. К тому же бензин заливается холодный, у него плотность побольше и сразу после заправки машина сама по себе повеселее едет Если мотор не форсированый и степень сжатия не повышена, то 95ый или 92ой без разницы, хотя в этом случае лучше 92ой. Если мотор турбовый или высокая степень сжатия да и расчет на то что на авто будут жечь, то 98ой, ибо стойкость к детонации выше, несмотря на то что этого добиваются присадками.