Про сервис на учинской:Каждому как говорится своё,но лично я купив в 2007 году 2107 "с нуля" в ростокино-лада,и желая сделать ТО-1,уехал оттуда очень быстро.Причина тому банальна и проста:подойдя к мастеру цеха с вопросом про ТО-1,я начал наблюдать как он чешит лоб,и вслух непонятно кому говорит что-то типа:"а что же входит в ТО-1?".Дальше больше:он позвал ещё кого-то-реакция 2-ого мастера была до удивления аналогична=После чего я пожелал им удачи,и как можно быстрее поспешил оттуда ретироваться=В Бересте история повторилась!И это на классике-то!!!Эти машины (с учётом времени их существования) мастера должны делать с закрытыми глазами,и знать про них всё!
Чётко,быстро и адекватно сориентировался только механик Delfin'a,ругаемого тут некоторыми индивидами(быстро перечислил всё что надо,и тут же по моей просьбе выдал что по чём+итоговая цена).2.500+моё масло,за это я получил замену масла,фильтров,полную протяжку ходовой,двигателя(в общем всего что можно было протянуть).Был выявлен кривой шкив помпы и соответсвенно заменён!И это по сравнению с ВАЗовсой СТОА 3.500+моё масло+очередь по записи,где нихрена бы протягивать не стали,и уж про помпу(бесплатно по гарантии) точно бы умолчали,если вообще бы её заметили!А сейчас взял новую нексию,появился шум сзади.Подъехал,мастер сказал причин может быть много,цена диагностики подвески столько-то,выхлопной системы столько-то.Я ему предложил проехать и послушать.Он немного проехав,посоветовал не тратиться на диагност. и выдал вердикт!В общем всё там было по уму-не слишком быстро-долго,без обдиралова!Туда и по сей день езжу!