Перейти к содержанию

irenno

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

Информация о irenno

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. irenno

    2-я Домбровская

    Присоединяемся! Всех с Новым годом! Счастья, удачи и семейного благополучия!
  2. irenno

    2-я Домбровская

    Мы тоже уже писали про проблемы с включением лифтов в 4-ой секции, когда нам пришлось своими силами поднимать 4 тонны стройматериалов на 3 этаж (по так называемой "предварительной договорённости" лифт так никто и не включил). Но это было недели 3 назад, сейчас, слава богу, эта проблема отпала. Нужно было спускать в низ строительный мусор, включили лифт без проблем. Так что, по-видимому, с этим вопросом разобрались. А насчёт качества квартир мы абсолютно согласны с arch. Очень и очень много недоделок - кривые, местами даже заваленные стены, огромные трещины в стяжке, вываливающиеся блоки в ванне, 3 из 5 неработающих розетки (да, проводка в квартире будет меняться, но, тем не менее). И это лишь то, что лежит на поверхности ... Да, каждый исходит из своих собственных соображений при покупке квартиры за ту или иную сумму. Но мне не кажется, что в нашем случае цены на жилплощадь настолько "смешные", чтобы мы не могли требовать от застройщика качества и соблюдения СНиП.
  3. irenno

    2-я Домбровская

    Вы выгораживаете Евросиб, или Акмала я не знаю,но когда потребовался лифт Акмал этот вопрос решить не смог,просто неприятно..........когда тебя обманывают
  4. irenno

    2-я Домбровская

    Только с лифтами какая-то заморочка, включают по предварительной договоренности Нам не включили, хотя и договаривались за несколько дней и специально перенесли доставку на попозже! Каждый день созванивались с Акмалом, он говорил, что да, всё ок, в нужный день лифты запустят, но в нужный момент просто сослался на отсутствие лифтёров для запуска лифтов в 3-ей и 4-ой секциях и сказал, что ничего поделать не может. В результате пришлось нанимать грузчиков и таскать весь стройматериал (а было больше 4 тонн) самостоятельно. Благо, этаж третий. Конечно, потом перед нами извинялись работники Града и главный инженер, но от этого не легче!
  5. irenno

    2-я Домбровская

    Тоже считаю, что мусоропровод только развод грязи и неприятных запахов. Совершенно согласна! Мне кажется, нет никакой проблемы в том, чтобы выбрасывать мусор во двор, где установлен специально для этого контейнер.
  6. irenno

    2-я Домбровская

    ТАКЖЕ ГРАД НЕ ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫВАТЬ ЗАВАРЕННЫЕ МУСОРОПРОВОДЫ Насколько я знаю, такая же ситуация и на Островской. Они мотивируют это тем, что так удастся избежать крыс, тараканов и т.д. + неприятный запах.
  7. irenno

    2-я Домбровская

    Надо за ними ходить, водить за руку и тыкать носом. У нас исправили всё за неделю (были также проблемы с окнами на лоджии, а главное - вообще не работало в квартире отопление), но звонить для этого пришлось и в Град, и в Евросиб.
  8. irenno

    2-я Домбровская

    Я тоже сегодня была в Евросибе, основной договор также обещали не раньше февраля. А так абсолютно согласна с dobge: за техническое обслуживание заплачено, а лифты по предварительной договорённости (за 3 дня) нам так и не включили, недоделки исправляют очень и очень неоперативно (в нашем случае отопление и окна на лоджии).
  9. irenno

    2-я Домбровская

    "Подписывать" как-то грубо сказано, муж - всё-таки, а не вещь какая-то там. Либо он умеет и хочет делать в данном случае ремонт для своей семьи, либо нет. Тут каждый сам выбирает. А любая работа - это либо физический труд, либо нервы, так что лекарства рано или поздно понадобятся в любом случае. А если вернуться к первоначальной теме качества услуг Акмала и компании, то здесь у меня сугубо отрицательное мнение, которое основывается на том, как Акмал и его подопечные исполняют свои обязанности от УК Град. Кроме того, в прошлом по стройке приходилось сталкиваться с приезжими работниками, для меня вывод один - кроме как к землекопательным работам, они ни к чему не пригодны. А там каждый выбирает то, что ему ближе.
  10. irenno

    2-я Домбровская

    Ну, если кого-то устраивает, что на них узбеки проходят "практику", то флаг им в руки. Мне в этом плане повезло, у меня муж будет сам всем заниматься в плане ремонта. Но даже если бы такой возможности не было, нанимать местных рабочих от Акмала я бы точно не стала. Смотришь, как они относятся к своим прямым обязанностям на данный момент, и становится подопытным кроликом у них всякое желание отпадает.
  11. irenno

    2-я Домбровская

    Вот именно, если стоять у человека над душой, то поломается весь настрой к работе. А качество сделанной работы оставит желать лучшего. А, по сути, цена и качество всегда были, есть и будут двумя прямо пропорциональными величинами.
  12. irenno

    2-я Домбровская

    Нам он, естественно, не нужен, но вот пока будет идти ремонт квартиры, он очень даже и пригодится для вполне понятных целей ... Так что раз должны установить, будьте добры устанавливайте!
  13. irenno

    2-я Домбровская

    Надеюсь, что Вы правы, в Граде разберутся с отоплением и радиаторы будут работать нормально. На данный момент нас волнует именно тепло в квартире, а не внешний вид, т.к. начался отопительный сезон + уже приступаем к ремонту, а при температуре +5+10 в квартире это будет проблематично! Кроме того, неизвестно, какая будет зима.
  14. irenno

    2-я Домбровская

    Что динамщик - это да! Ещё какой! Насчёт батарей, дело даже не в их внешнем виде, это, действительно, как Вы и сказали, решается с помощью экранов, а в их теплоотдаче. Приходилось уже с ними сталкиваться по опыту, тепло не будет. Тем более, у них с отоплением в доме какая-то проблема (скорее всего, воздушная пробка или ещё какая-то неполадка). Надеюсь, завтра, как и обещали, приедут специалисты и будут разбираться в вопросе.
  15. irenno

    2-я Домбровская

    Хотите чтобы Вам установили унитаз. Значит идите и сами ведите к себе сантехника. Иначе не дождетесь . Так в итоге и сделали
×