Ст.Пушкино
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычнаяИнформация о Ст.Пушкино
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Это естественно. 145 пар поездов в сутки. После Пушкино - два пути. По одному( по которому в МОскву) - ограничение скорости в 60км. Сейчас идут окна, по неправильному пути( например по которому мы едем из Софрино в Пушкино поедем наоборот) - время хода почти удваивается( ограничение скорости положено по инструкции. + расстояние+какое-либо вынужденное ограничение) Машинист если превысит скорость, то в сходе вагонов, проезде красного уже его вины процентов так 90%. Так что на время окон даются приказы о изменении расписания, причем по числам. Летом, думаю, кто-то часто не попадал на Спутник в 9-50,11-20. А потом,говорят начальник договоривался насчет посадки всех в Федора Чижова.
-
Мусорки, скамейки - есть нормы. Чуть выше упомянул человека, который этим занимается. Можно организовать письма, вызвать его на встречу. Вообще, как вам идея?! Камеры в переходе - глухо.Когда реформа разогналась, намудрили с установщиком и обслуживанием. На станции каким-то чудом заработали. Да, имейте в ввиду, ночью смена ЛОВД - 3 человека, а не 2 как днем. Один - на камерах. Они отвечают за нее. Переодически - ломается, про нее забывают сказать.
-
Потому что не все понимают, что советский союз кончился, и к юбилеям и дату у нас не строят Техническое обслуживание проводится некачественно.... Пассажирский - самый поганый комплекс для работы. Если у нас неисправность - это как минимум разбор, меры - устранение неизбежно, то у них черти что. Уверен,что есть подрядчик, который за них отвечает. К сожалению, сторонние подрядчики редко тянут даже до удовлетворительного уровня По ответственным узнаю. Нач. вокзала - косвенное отношение.
-
Когда у дежурного по станции пропадает связь - нереальный шухер. Льготы какие? Попробую намутить какие-нибудь распоряжения по билетам. Вообще - вас обязаны предупредить. Связь, судя по личным наблюдениям - каждое утро. На сколько точно - не скажу. От 5 мин и более. Смотрим сколько работает касс. Вариант - купить билет, потом к начальнику вокзала, объясните ситуацию. Он вменяемый человек, войдет в положение. Когда по вине дежурных по станции сорвался Спутник, я из своего кармана платил. Вину установить просто - пишется громкая связь, переговоры с машинистом... Если машинист спал - то он и виноват. Вот сегодня только будил одного Если дежурный отправил поезд не в то время сам - то он. Если по приказу диспетчера, то диспетчера....Я к тому, сразу не надо быковать заходить, виновного установим, от своей - не откажемся. Так что - к руководителю кассиров. Среди них действительно охамевшие, что верно, то верно.
-
Был приказ об акции по выдаче памяток и т.д. но заглох. Идею подхватили. Так - добровольно. Кто из-за чего. На станции Пушкино - все вопросы решать. Когда идет звонок на горячую линию - идет приказ провести расследование и разбор с причастными в энный срок. Я - заместитель начальника станции. Сотрудник компании. Других называть не буду, сами назовут. В общем, вопрос задал по делу. Задавай любые вопросы, информация проходит с любых уровней, селекторные совещания призидиума - проходят по приказу с личной явкой. По пятницум - вообще идут целый день. Информации полно. Интересует , в первую - очередь, конечно, станция. В длину станция - большая. Вокзал - тоже говорите.Бумажной работы - уйма. Что - то можешь упустить. Кстати, за освещение говорите - буду благодарен. Будем знать где искать. Предложения говори, как Пушкино, так и РЖД. Если какие вопросы Народ, попроще будьте, мы помогаем вам - вы нам. Вы нам проблемы указали, у меня к Вам есть вопросы. А вообще , армейское еще у нас очень сильно. Регламенты - строгие. Форма доклада - установленная. Так что делаем выводы....По факту от ОАО - только бренд, умные слова и т.д. А чуть ниже управления - армейская система.
-
ПРивет всем. Заместитель. Писать разные люди будут, так что на неточности не гоним. ПО вчерашним вопросам: 1. Торговля. Говорил с начальником вокзала. ОН получил ответы на свои городским полицейским и нашим. Городские говорят - что территория ЛОВД. ЛОВД - что городских. Взял план полосы отводы. А там получается такая хрень : переход на западной стороне - городская полиция. Переход к башне - ЛОВД. Работаю в этом направлении. Сразу скажу - что время займет. Если что, может кого из вас привлечем. 2. tatyusik - свет. 5 люкс - естьМинимально допустимая величина. То есть в первую очередь устранятся не будет. Второй и третий главный , например(Пути над депо , если лицом - к Заветам) , крайняя стрелка( в сторону Завет) - 0 люкс. Темно Как в жопе у кого.... Ясно,что сейчас идет подготовка к зиме, стрелки надо чистить, в первую очередь - проблемы большие. Но осмотр еще буду проводить, с начальником энергетиков поговорю. Мужик он нормальный - поймет. Освещение по путям и стрелкам - включается автоматически в установленное время. То есть позже не может включиться, время четко отлажено. Освещение на платформах - включают в турникетном павильоне на ВТОРОЙ платформе. Есть график работы освещения на Московской жд. на 2011 год по месяцам и числам. Они такого не знали.Так вот, лично сегодня дал его охраннику, начальник вокзала знает. Там написано, когда и как свет включать. Начальник вокзала знает,так что отговорки типа потерял - не катят. В освоении - элементарен, так что просим,если что и смотрим. Про ямы - ниже. 3. Сэмми Ш. Сегодня разговаривал по поводу твоих замечаний. Липкая шняга - от зайцев. Ну нечего на заборе делать,согласись?Ж) Сегодня звонил ответственному от НГЧ - 10 . Они красят вокзал, платформы....Короче - по хозяйке у пассажиров. По ни - даже верят. Я согласовал с начальником вокзала, что работать я его заставлю. Проверочку оформил, все ок. Позвонил ему, сказал недостатки. СРОКИ УСТРАНЕНИЯ: ямы - 10.10.10, уборка . Точного места не знал, поэтому велел все навесы, заборы Главное - СРОКИ ОН НАЗВАЛ САМ. Со мной он не работал, фиктивно не устранит, а если устранит, то кроме мата получит все, что я должен делать в подобном случае. Люди, вот вы про проход так говорите. Уважение все-таки имейте, и так сквозь пальцы смотрим, входим в положение. Претензии предъявляете - соответствуйте. Где церковь - 80 км может ехать. В темноте попасть - легко. Шансов выжить - не очень. Рассказы про тех , кто отряхивался и уходил - сказки. После наезда при 25 км/ч - мясо. Девочку в Правде сбили... А машинист не виноват ведь на самом деле. Поезд сразу не остановится. Так что давайте договоримся - уважаем друг друга. Попробуйте что-нибудь предложить по проходам. Конечно не свербит, если что я передам замечание, буду дрючить за просрочку ответственных..... Им тоже не кайф одно и тоже каждый день делать. Про переходы - наземный в указанных местах - нонсенс(церковь,еще в конце 2 пл. со стороны Завет). Подземный переход, где церковь - резонно. СОгласовывать - долго. Если при копке рубанут кабель - плохо. Там наших много и городских. Плюс - пневмообдувка стрелок. Переустройство -- сложный вопрос. Ходят слухи у пуске Сапсана. Под него - обязательная реконструкция. Тут уже - есть вероятность. А вообще - займусь, может что выйдет. Если документы какие нужны - спрашивайте.
-
пора спать. В общем , пишите вопросы. Решение проблем всегда есть, рано или мы их найдем. Затем сюда и написал. Ну и на вы хватит, в конце концов..... когда жители перестанут ломать ворота,калитку, которую все время заваривают(оба возле Дины), и проход в заборе, что в районе ГАИ? Это не шпана, вполне цивильные люди ломают. Мусора на путях ну ооооооооооооооочень много. Особенно, участок Мамонтовка - Пушкино, ветка на западе.
-
Вот о (неплохих ) условиях чуточку подробнее будьте добры. А то нам тут никто не говорит ничего. ????? Извиняюсь,вопросы идут быстрее,чем я на них отвечаю....... Проект окончательно не утвержден. Видели его единицы,так что...... Обещают - ограждения, ТПУ, парковка(подземной,думаю ,не будет)прямой выход с электрички к автобусам, автоматические двери, говорят про экскалаторы. Срок - не знаю. Планируют - около 2020 года. очень много всего хотят. Малое кольцо по этому вопросу осматривают, у нас - тишина.Думаю, будет так: 1) К юбилею - вокзал, заборы и все в этом духе. 2)Скорее всего, переделают платформы,переход,добавят автоматические двери и все в этом духе, и приостановятся 3)а дальше - вопрос в деньгах. Сверхглобальное что-то вряд ли. Но если платформу, переход, проходы через пути сделают с умом, то уже будет неплохо.
-
Детский сад. Ну да Поэтому пойдем другим путем
-
Люди хватит на Вы,
-
Около выхода через турникетный павильон. В паре метров от изгиба ограждения. Уберут.
-
Из Вашего ответа я понял,что ЛОВД не справляется с возложенными на них обязательствами? Скажем так: справляется,но не со всеми. Руководству станции доложат как надо. и даже на момент проверки, торгашей не будет. Сразу скажу, что на рекламу в переходе контракт есть
-
Место поточнее, пожалуйста, где упал. Про массу - не факт, что от зайцев.
-
Anika,Я не просил к себе обращения на вы.........
-
Ст.Пушкино,не совсем понял. Что за проверенная информация? С чем нужно идти в ЛОВД? То, что он обязан прореагировать на это. В любом случае. Это транспортная милиция. А так, есть свои мысли по поводу решения проблемы. Сходи,кстати, к начальнику вокзала. Он контролирует эту территорию. Выслушай, что он скажет. О результате напиши, узнай фамилии. Уже из этого будем исходить. Ст.Пушкино Вопрос стоял видимо таким образом:разрешена,либо запрещена торговля в подземном переходе? Ведь подземный переход относится к Вашему ведомству,ведь так? И если запрещена,а все равно имеет место быть,то почему жители должны сами наводить порядок? Получается полиция закрывает глаза на очевидные нарушения с молчаливого одобрения руководства станции? Ну если у торгаша разрешение есть, то законно. Руководство обращается в полицию. Полиция не подчиняется напрямую. Короче говоря, вызов полиция принимает, а дальше : 1) "Людей мало" 2)Прогнали, а они опять появились. 3)Торгаш ушел 4)Появился другой вызов, например, травматизм. Картина такова, что все всегда принимается. Поэтому и прошу, сказать ответ полиции, начальника вокзала стороннему гражданину.