Перейти к содержанию

Ст.Пушкино

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Ст.Пушкино

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Это естественно. 145 пар поездов в сутки. После Пушкино - два пути. По одному( по которому в МОскву) - ограничение скорости в 60км. Сейчас идут окна, по неправильному пути( например по которому мы едем из Софрино в Пушкино поедем наоборот) - время хода почти удваивается( ограничение скорости положено по инструкции. + расстояние+какое-либо вынужденное ограничение) Машинист если превысит скорость, то в сходе вагонов, проезде красного уже его вины процентов так 90%. Так что на время окон даются приказы о изменении расписания, причем по числам. Летом, думаю, кто-то часто не попадал на Спутник в 9-50,11-20. А потом,говорят начальник договоривался насчет посадки всех в Федора Чижова.
  2. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Мусорки, скамейки - есть нормы. Чуть выше упомянул человека, который этим занимается. Можно организовать письма, вызвать его на встречу. Вообще, как вам идея?! Камеры в переходе - глухо.Когда реформа разогналась, намудрили с установщиком и обслуживанием. На станции каким-то чудом заработали. Да, имейте в ввиду, ночью смена ЛОВД - 3 человека, а не 2 как днем. Один - на камерах. Они отвечают за нее. Переодически - ломается, про нее забывают сказать.
  3. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Потому что не все понимают, что советский союз кончился, и к юбилеям и дату у нас не строят Техническое обслуживание проводится некачественно.... Пассажирский - самый поганый комплекс для работы. Если у нас неисправность - это как минимум разбор, меры - устранение неизбежно, то у них черти что. Уверен,что есть подрядчик, который за них отвечает. К сожалению, сторонние подрядчики редко тянут даже до удовлетворительного уровня По ответственным узнаю. Нач. вокзала - косвенное отношение.
  4. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Когда у дежурного по станции пропадает связь - нереальный шухер. Льготы какие? Попробую намутить какие-нибудь распоряжения по билетам. Вообще - вас обязаны предупредить. Связь, судя по личным наблюдениям - каждое утро. На сколько точно - не скажу. От 5 мин и более. Смотрим сколько работает касс. Вариант - купить билет, потом к начальнику вокзала, объясните ситуацию. Он вменяемый человек, войдет в положение. Когда по вине дежурных по станции сорвался Спутник, я из своего кармана платил. Вину установить просто - пишется громкая связь, переговоры с машинистом... Если машинист спал - то он и виноват. Вот сегодня только будил одного Если дежурный отправил поезд не в то время сам - то он. Если по приказу диспетчера, то диспетчера....Я к тому, сразу не надо быковать заходить, виновного установим, от своей - не откажемся. Так что - к руководителю кассиров. Среди них действительно охамевшие, что верно, то верно.
  5. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Был приказ об акции по выдаче памяток и т.д. но заглох. Идею подхватили. Так - добровольно. Кто из-за чего. На станции Пушкино - все вопросы решать. Когда идет звонок на горячую линию - идет приказ провести расследование и разбор с причастными в энный срок. Я - заместитель начальника станции. Сотрудник компании. Других называть не буду, сами назовут. В общем, вопрос задал по делу. Задавай любые вопросы, информация проходит с любых уровней, селекторные совещания призидиума - проходят по приказу с личной явкой. По пятницум - вообще идут целый день. Информации полно. Интересует , в первую - очередь, конечно, станция. В длину станция - большая. Вокзал - тоже говорите.Бумажной работы - уйма. Что - то можешь упустить. Кстати, за освещение говорите - буду благодарен. Будем знать где искать. Предложения говори, как Пушкино, так и РЖД. Если какие вопросы Народ, попроще будьте, мы помогаем вам - вы нам. Вы нам проблемы указали, у меня к Вам есть вопросы. А вообще , армейское еще у нас очень сильно. Регламенты - строгие. Форма доклада - установленная. Так что делаем выводы....По факту от ОАО - только бренд, умные слова и т.д. А чуть ниже управления - армейская система.
  6. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    ПРивет всем. Заместитель. Писать разные люди будут, так что на неточности не гоним. ПО вчерашним вопросам: 1. Торговля. Говорил с начальником вокзала. ОН получил ответы на свои городским полицейским и нашим. Городские говорят - что территория ЛОВД. ЛОВД - что городских. Взял план полосы отводы. А там получается такая хрень : переход на западной стороне - городская полиция. Переход к башне - ЛОВД. Работаю в этом направлении. Сразу скажу - что время займет. Если что, может кого из вас привлечем. 2. tatyusik - свет. 5 люкс - естьМинимально допустимая величина. То есть в первую очередь устранятся не будет. Второй и третий главный , например(Пути над депо , если лицом - к Заветам) , крайняя стрелка( в сторону Завет) - 0 люкс. Темно Как в жопе у кого.... Ясно,что сейчас идет подготовка к зиме, стрелки надо чистить, в первую очередь - проблемы большие. Но осмотр еще буду проводить, с начальником энергетиков поговорю. Мужик он нормальный - поймет. Освещение по путям и стрелкам - включается автоматически в установленное время. То есть позже не может включиться, время четко отлажено. Освещение на платформах - включают в турникетном павильоне на ВТОРОЙ платформе. Есть график работы освещения на Московской жд. на 2011 год по месяцам и числам. Они такого не знали.Так вот, лично сегодня дал его охраннику, начальник вокзала знает. Там написано, когда и как свет включать. Начальник вокзала знает,так что отговорки типа потерял - не катят. В освоении - элементарен, так что просим,если что и смотрим. Про ямы - ниже. 3. Сэмми Ш. Сегодня разговаривал по поводу твоих замечаний. Липкая шняга - от зайцев. Ну нечего на заборе делать,согласись?Ж) Сегодня звонил ответственному от НГЧ - 10 . Они красят вокзал, платформы....Короче - по хозяйке у пассажиров. По ни - даже верят. Я согласовал с начальником вокзала, что работать я его заставлю. Проверочку оформил, все ок. Позвонил ему, сказал недостатки. СРОКИ УСТРАНЕНИЯ: ямы - 10.10.10, уборка . Точного места не знал, поэтому велел все навесы, заборы Главное - СРОКИ ОН НАЗВАЛ САМ. Со мной он не работал, фиктивно не устранит, а если устранит, то кроме мата получит все, что я должен делать в подобном случае. Люди, вот вы про проход так говорите. Уважение все-таки имейте, и так сквозь пальцы смотрим, входим в положение. Претензии предъявляете - соответствуйте. Где церковь - 80 км может ехать. В темноте попасть - легко. Шансов выжить - не очень. Рассказы про тех , кто отряхивался и уходил - сказки. После наезда при 25 км/ч - мясо. Девочку в Правде сбили... А машинист не виноват ведь на самом деле. Поезд сразу не остановится. Так что давайте договоримся - уважаем друг друга. Попробуйте что-нибудь предложить по проходам. Конечно не свербит, если что я передам замечание, буду дрючить за просрочку ответственных..... Им тоже не кайф одно и тоже каждый день делать. Про переходы - наземный в указанных местах - нонсенс(церковь,еще в конце 2 пл. со стороны Завет). Подземный переход, где церковь - резонно. СОгласовывать - долго. Если при копке рубанут кабель - плохо. Там наших много и городских. Плюс - пневмообдувка стрелок. Переустройство -- сложный вопрос. Ходят слухи у пуске Сапсана. Под него - обязательная реконструкция. Тут уже - есть вероятность. А вообще - займусь, может что выйдет. Если документы какие нужны - спрашивайте.
  7. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    пора спать. В общем , пишите вопросы. Решение проблем всегда есть, рано или мы их найдем. Затем сюда и написал. Ну и на вы хватит, в конце концов..... когда жители перестанут ломать ворота,калитку, которую все время заваривают(оба возле Дины), и проход в заборе, что в районе ГАИ? Это не шпана, вполне цивильные люди ломают. Мусора на путях ну ооооооооооооооочень много. Особенно, участок Мамонтовка - Пушкино, ветка на западе.
  8. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Вот о (неплохих ) условиях чуточку подробнее будьте добры. А то нам тут никто не говорит ничего. ????? Извиняюсь,вопросы идут быстрее,чем я на них отвечаю....... Проект окончательно не утвержден. Видели его единицы,так что...... Обещают - ограждения, ТПУ, парковка(подземной,думаю ,не будет)прямой выход с электрички к автобусам, автоматические двери, говорят про экскалаторы. Срок - не знаю. Планируют - около 2020 года. очень много всего хотят. Малое кольцо по этому вопросу осматривают, у нас - тишина.Думаю, будет так: 1) К юбилею - вокзал, заборы и все в этом духе. 2)Скорее всего, переделают платформы,переход,добавят автоматические двери и все в этом духе, и приостановятся 3)а дальше - вопрос в деньгах. Сверхглобальное что-то вряд ли. Но если платформу, переход, проходы через пути сделают с умом, то уже будет неплохо.
  9. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Детский сад. Ну да Поэтому пойдем другим путем
  10. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Люди хватит на Вы,
  11. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Около выхода через турникетный павильон. В паре метров от изгиба ограждения. Уберут.
  12. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Из Вашего ответа я понял,что ЛОВД не справляется с возложенными на них обязательствами? Скажем так: справляется,но не со всеми. Руководству станции доложат как надо. и даже на момент проверки, торгашей не будет. Сразу скажу, что на рекламу в переходе контракт есть
  13. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Место поточнее, пожалуйста, где упал. Про массу - не факт, что от зайцев.
  14. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Anika,Я не просил к себе обращения на вы.........
  15. Ст.Пушкино

    Станция Пушкино

    Ст.Пушкино,не совсем понял. Что за проверенная информация? С чем нужно идти в ЛОВД? То, что он обязан прореагировать на это. В любом случае. Это транспортная милиция. А так, есть свои мысли по поводу решения проблемы. Сходи,кстати, к начальнику вокзала. Он контролирует эту территорию. Выслушай, что он скажет. О результате напиши, узнай фамилии. Уже из этого будем исходить. Ст.Пушкино Вопрос стоял видимо таким образом:разрешена,либо запрещена торговля в подземном переходе? Ведь подземный переход относится к Вашему ведомству,ведь так? И если запрещена,а все равно имеет место быть,то почему жители должны сами наводить порядок? Получается полиция закрывает глаза на очевидные нарушения с молчаливого одобрения руководства станции? Ну если у торгаша разрешение есть, то законно. Руководство обращается в полицию. Полиция не подчиняется напрямую. Короче говоря, вызов полиция принимает, а дальше : 1) "Людей мало" 2)Прогнали, а они опять появились. 3)Торгаш ушел 4)Появился другой вызов, например, травматизм. Картина такова, что все всегда принимается. Поэтому и прошу, сказать ответ полиции, начальника вокзала стороннему гражданину.
×