-
Публикаций
1 042 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
23 ОбычнаяИнформация о Malavita
-
Звание
Вечно живой
- День рождения 20.10.1986
Контакты
-
ICQ
965130
Информация
-
Пол
Женщина
-
Вопрос к опытным любителям попугаев, есть ли в нашем прекрасным городе орнитологи, которых можно вызвать на дом? И, возможно, известны какие то приемы или тонкости во взятии анализов у диких попугаев. Честно говоря, не представляю как это сделать. Если с пометом проблемы нет, перед выходными его по все квартире - бери не хочу, то с кровью и осмотром как быть?.
-
ОН работает в клинике, названия не знаю, находится в одном домике с Клубом собаководства
-
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, хорошего врача и клинику. Хорошего в каком плане - чтобы смог терпеливо все выслушать, поговорить, успокоить, подробно объяснить. Может здесь есть такие? Срочных проблем с собакой нет, но "что-то не так"... Короче нужно обследовать собаку, сделать анализы, проверить на дисплазию и т.п. И главное, успокоить сумасшедшую "яжесобакомать". Заранее благодарна
- 731 ответ
-
- ветеринария
- Животные
- (и ещё 2 )
-
Так называемые партнеры газовщиков предлагали замену колонки за 8 тыс. если мне не изменяет память, или около того, но с ними не совсем получилось по срокам. Честно говоря, труда и времени стоило найти бывшего работника горгаза, оказывающего услуги по замене и установке. В итоге цена вопроса - 2,5 тыс. По моему мнению, это нормально. Не думаю, что он справился с задачей хуже действующих работников, по крайней мере, нарушений и утечек газа не обнаружено.
-
@olgaj 20 тыс. Слов нет.... А за что? Обалдеть..... Нам, кстати, прямым текстом сказали, что услуги по установке у них нет (это тетенька в магазине). Наверное, согласились бы и на 20, но чтобы "все как надо было". Желаю Вам удачи с договором, и терпения, т.к. такого выноса мозга, как в газовом хозяйстве, пока не встречала нигде. Может я сама, конечно, туповата, но психически здорова и элементарные вещи понять в состоянии. А сотрудники вышеупомянутого учреждения, по-моему сами не особенно понимают что там делают, потому и объяснить не могут.
-
Поделюсь своим впечатлением. Летом сего года наше Газовое хозяйство (на Западе около ЦРБ) повергло меня в такой шок, с которым не сравнится даже первое посещение "Моих документов". Был убит практически полный рабочий день, но мы так и не поняли зачем мы туда ездили и что нам говорили три тетеньки, причем каждая противоречила предыдущей. Итак, мама решила поменять газовую колонку и плиту. Мы поехали в газовое хоз-во с расчетом купить у них все это, т.к. предполагали, что их служба нам все и установит и заодно переоформить лицевой счет, он же договор на поставку газа.(До сих пор оформлен на бабулю, которой с 2002 года на свете нет). С договором вышел затык, т.к. сначала нам пришлось метнуться в Мои документы и зачем то притащить оттуда выписку из домовой книги (так как раз ремонт был и происходил отдельный цирк). Но это не помогло, т.к. надо было расписать еще наименования и характеристики установленного оборудования. Мы сказали, да вот мы сейчас мол купим, сразу и напишем, ибо не помним и половины не знаем что там стоит, т.к. ставил Жек сто лет назад. Нифига так не можно. Пишите что есть и все тут. Короче, все свелось к тому, что надо купить, поставить, проверить и потом уже со всеми актами и техпаспортами приехать и заключать договора на поставку и обслуживание. Обслуживание, боюсь соврать, 7500 или 7800 в год (колонка и плита в квартире). Мы не поняли, почему нельзя было объяснить все это сразу. Короче пошли мы к тетеньке с табличкой "Магазин". Оказалось, что тетенька имеет очень слабое представление об ассортименте в официальном интернет магазине, в наличии почти ничего нет, установкой они не занимаются. Цель ее присутствия, по нашим наблюдениям, сводился к выдаче визиток "партнера", названия не помню, но сидят они тоже на западе, около танка, в здании где магазин "Верный" на 2 этаже. Поехали туда, нашли с трудом и сказали честно, что не знаем зачем приехали, но нас послали к ним из "Газа". Тетенька оказалась терпеливой и объяснила нам порядок действий. Мы сами покупаем что хотим, где хотим, и ставим как хотим, хоть сами, хоть местный слесарь дядя Вася или их специалисты. Но у них дорого, так и сказала. Когда поставим, звоним и вызываем их специалистов для заключения договора. Они все проверяют, если есть недостатки их указывают, либо на месте за плату устраняют и заключают договор на ТО. Около 3500 руб в нашем случае. Потом с их доками мы едем и без проблем перезаключаем договор на поставку газа. Все в целом просто и понятно. Но оказалось невыполнимо на практике, т.к. при наличии газовой колонки нужен акт о состоянии дымохода, который должны написать соответственно дымоходчики. Но их никто никогда не видел. Если кто видел, напишите, пожалуйста, примерный ареал обитания.
-
Почитав немного ветку первый раз вижу, чтобы менеджер по работе с клиентами такими выражениями (хочется сказать " в таком тоне") общался с этими самыми клиентами. Бэйрель стал еще на ступенечку ниже для меня, как для потребителя. По теме, многократно повторяется совет обращаться в тех. поддержку. Хотелось бы спросить, а зачем? За годы пользования могу вспомнить три возможных ответа: "глобальный сбой, работы проводятся, сроки пока не знаем", " да только в Вашем доме, не можем попасть на чердак, а там оборудование" и "перезагрузите свое оборудование". По первому понятно, его можно услышать если дозвонится в момент какого то сбоя (если терпения и настойчивости хватит, а этого надо много). По второму, при потере связи в пятницу, такой ответ можно услышать довольно часто и ждать счастья до понедельника. В понедельник утром, как правило, все прекрасно работает, по истечении, наверное, 47 часов, т.к. после 48 часов по договору я могу рассчитывать на компенсацию. (Тут уж жадность какая то, уж могли бы за свои косяки по деньку накидывать бесплатному). Могу с уверенность сказать, что НИКТО при этом чердак не посещает, т.к. на чердак можно попасть только через люк над моей входной дверью, где с утра дежурит специально обученный пенсионер с целью увидеть таки неуловимых спецов. Кроме того, всегда видно когда люк открывался по новой пломбе и насыпавшимися с люка голубиными продуктам жизнедеятельности. По третьему возможному ответу можно дать массу комментариев. Но, не могу своим, судя по всему, туговатым умом понять, что должно по мнению оператора тех. поддержки, Екатерины например, произойти, если она пять раз повторит, что надо перезагрузить мое оборудование, если оно было уже 10 раз перезагружено. Более того, заменено ( у меня три рабочих роутера, все были подключены и работали по моему адресу, и по моей логике должны работать автоматически). Но нет, проблема в моем оборудовании. Может быть Вы сможете мне пояснить, как так происходит, что мое проблемное оборудование личный кабинет на сайте бэйреля отлично грузит, а яндекс нет?(я гуманитарий, извините). Последний раз проблема была после оплаты, в личном кабинете он был включен, а в реальности как-то нет (конечно я последовала совету на всплывающей страничке и повключала-выключала его в лк несколько раз и конечно же оборудование перезагрузила, увы). Сразу скажу, время звонков не помню, номера заявок не знаю, потому что НИ РАЗУ НИКТО мне их не называл. Извините, накипело. Так это я все к чему, во - первых, качество связи и обслуживания (тех. поддержка та самая), к глубокому сожалению, у Бэйрель Телеком действительно значительно ухудшились за последнюю пару тройку лет, это факт. До этого прямо ну не к чему и придраться было. Во-вторых, большинство адекватных пользователей (к ним отношу себя) могут понять проблемы провайдера и поломки и отсутствие ключей от чердаков и подвалов и Ревизора и т.п. Только понять никак не получается, зачем операторы тех. поддержки всеми силами пытаются ввести клиента в заблуждение, переводя стрелки на все что угодно, как правило на нас самих. Ну скажите как есть - персонал на выходных, некому лезть на Вашу крышу или там, алкаши уперли провода, до понедельника не подвезут, ничего не можем поделать. Это же ну элементарная работа с возражениями, переключите наш гнев на вандалов, метеорологов, хоть на черта лысого. Не надо пытаться из клиентов делать рукожопых идиотов. Как уже сказали выше, мы же платим денюшку, хотим тырнет, не хотим ругаться просто хотим того, за что платим. Ведь если вдруг все перестанут нести денюшку, то нечем будет платить зарплатку менеджерам по работе с клиентами. В попу нас, конечно же, целовать не надо, но чуть поласковее можно было бы. P.S. Очень долго накипало, извините...
-
Не, я про тот же. Территориально - запад. Доксициклин имеет огромное число побочек, 1 -ю фазу лечат именно им (как правило), от себя могу сказать, кошмар, а не лекарство, после приема испытываю "непередоваемые очучения". Со слов специалиста, можно словить не только то, что в инструкции написано. Короче, без назначения его принимать не советую. Просто не поленитесь доехать до травмпункта, пусть там и вытаскивают, у них рука набита, сразу на анализ и назначат что принять для профилактики. Но если поболеть, есть и плюс - иммунитет лет на 5)))
-
Клещ на клеще клещом подгоняет. У собаки пироплазмоз. У меня боррелиоз (клещ пойман около дома), хочу сказать, пишут про него фигню. Все индивидуально. Я бы вообще не подумала, если бы ума не хватило сдать кровь (в СклифЛаб 420 руб. + 220 забор крови, в течение всего дня можно сдавать по истечении 3 недель после укуса). Никакой температуры, никаких колец, да подламывало, слабость и пятно на месте укуса не проходило, это все, думала простуда. Лечится Доксициклином действительно, но у него побочек масса. Берегите и зверей и себя.
-
@тётя Глаша, огромное человеческое спасибо за инфу
-
Не могу сказать, что сильно чисто. Не надо до самого камня идти по грязи, там деревянные мостки теперь, но сам камень, как и раньше в луже, пыльный и засыпан монетками. Но все не так теперь, нет той атмосферы загадки, развод какой то напоминает...
-
Психолог, которая периодически тестирует меня, результат этого теста посчитала очень близким к истине, погрешность в степени тяжести
-
По дороге из Ярославля заехали на Синий Камень в Переславле. Сказать что была расстроена - ничего не сказать. Для тех кто не в курсе - с апреля этого года, ФГБУ «Национальный парк «Плещеево озеро» предоставляет "Услуги по организации посещения оборудованного туристического объекта "Синий Камень". Из оборудования - мостик для ленточек. заборчик на входе, ряд палаток с сувенирами теперь из крытых деревянных лотков (хотя старые тоже остались), ларек с выпечкой, и будка с надписью касса, где с Вас возьмут 50 руб., если вы не ребенок до 7 лет, ветеран ВОВ и т.п. 50 руб. не жалко, но меня почему то такое изменение возмутило. Мне кажется раньше, до "оборудования" это туристический объект был более привлекательным.