Перейти к содержанию

MarusYa

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные MarusYa


  1. Не вздумайте снижать цены, пусть лучше цены будут еще выше, но и качество вырастет вместе с ними. И запчасти, запчасти, запчасти!!!

    Склад достроен :D

    Приступаем к закупке запчастей ;)

    Но это далеко не однодневный процесс и поэтому сразу всего не обещаем :lol:


  2. Уважаемые владельцы автомобилей!

     

    Погода улучшаеся, становиться жарко )))

    И актуальным становится вопрос о работе кондиционера )))

     

    В нашем техцентре существуют услуги:

    - Диагностика кондиционера

    - Заправка кондиционера


  3. Про совсем бесплатно разговора нет. Если клиент хочет только диагностику -- можно и продать. Цену только адекватную поставьте. Рублей 150-200, а не 1000-1500. За эту цену как раз бук и папа с праграммой купяца.

    Вопрос в том, что если клиент хочет устранить неисправность в вашем сервсе и для этого необходима КД, то ИМХО она дожна быть бесплатной!

     

    Есть еще достаточно подобных странных услуг в автосервисах.

    Например, промывка впрыска сольвентом.

    Объявляемая стоимость от 1500 до 2500 //внимание// без стоимости сольвента и свечей!!!

    Спрашивается: за что деньги платить?

    За пару шлангов, и бачек с бензонасосом?

    КД у нас стоит 400 рублей, думаю приемлемо ;)

     

    А про пару шлангов и бачёк с бензонасосом - это в ГАРАЖ!!!

    Нормальное оборудование денег стоит!


  4. Компьютерная диагностика дешевле,чем в Челюхе в 2 раза.

    Я, если честно, совсем не понимаю, почему так называемая компьютерная диагностика, вообще сколько-нибудь стоит ;)

    Вкючить бук(ну на край -- стенд), воткнуть "папу" в "маму" :D , и почитать ошибки на экране -- не великое умение.

    Вот правильно почитать сообщения и локализовать неисправность -- это дааааа. Это стоит денег. Хороших.

    А то ведь как чаще бывает: у вас датчик полетел, меняйте. Что не заработало, тогда вот этот, что опять не работает и т.д.

    Купи "бук" и "папу", заплати рабочим и будет бесплатно!


  5. Всё делается очень просто, как выяснилось! :plach:

     

    Просишь знакомого фары на прокат, меняешь, едешь проходишь техосмотр, ставишь свои на место и ВСЁ ГОТОВО :D:plach:

     

    Тоже самое с танированными стеклами!

    Покупаешь на разборке плохенькие, меняешь раз в году для прохождения техосмотра и год бед не знаешь :plach:


  6. На выходных с утра свободно можно приехать?

     

    На счет ксенона тогда уже на месте узнаю :(

    В субботу и воскресенье с утра свободно!

    Звоните 8-905-700-81-81. Предварительная запись только по телефону.

     

    Не забудьте масл.фильтр :D

     

    Пока нам не достроили склад, к сожалению запчастей в наличии нет никаких :???:


  7. Меня то же несколько удивило то, что выгонять машину из рем.зоны пришлось самому. Как понял, это было временное явление, связанное с отсутствием мастера. А так сервис вполне достойный. Да и персонал без хамства и вполне грамотный. При необходимости буду обращаться . Тем более гараж в одном здании с тех.центром, что для меня крайне удобно :lol:

    Всегда пожалуйста :lol:


  8. А масло бочковое есть? Интересна стоимость замены масла с откручиванием поддона.

     

    Еще интересно узнать стоимость установки биксенона с настройкой фар (праворуких), чтобы встречку не слепить.

     

    Еще замена передних тормозных колодок (если сам не осилю)

     

    Надо бы заехать на выходных :lol:

     

    P.S. Спасибо вашему главному на мойке! Все таки доехал до вас, пустили последним аж в 22.30, потому что было обещано :lol:, т.к. стоял аж с 21.00 :lol:

    Масло бочковое есть, фирмы Mobil. Замена масла и фильтра со с/у поддона - 400 рублей.

     

    Установка Биксенона - 1000 рублей, с регулировкой сложнее, там проблема в стекле фары (у самой праворукая).

     

    Замена передних тормозных колодок - 400 рублей.


  9.  

    ваще моветон пускать клиентов в сервисную зону кроме как "продемонстрировать что либо в присутствии мастера смены"

    а уж темболее позволять рассекать по ремзоне на машине.

     

    я отдавая машину в сервис передаю так же риски, связанные с автомобилем "в руки" автосервиса. и мне кажется что отвечать за это должен специально обученный человек. мне совершенно не безразлично если какой нить лашпет-посетитель сервиса разворачиваясь среди подъемников заденет мой авто и потом все друг на друга кивать будут.. по ГК один фиг отвечает сервис, но проблем с доказательствами, в силу общинно-посконного построения нашенго общества будет больше.

     

    PS: и пусть ваши мастера смены кстате не пугаются завидев новую\дорогую машину ))) а то он увидел мою служебную - "ой, заедте лучче сами" )))

     

     

    все вышесказанное, кроме прописанной в законе ответственности автосервиса, имхо

    В соответствии с правилами "Оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

     

    пункт 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

     

    Что касается мастера смены :lol:

    Не знаю почему вы решили, что это испуг!!!

    Смешно говорить о том, что нашего мастера можно напугать новыми/дорогими машинами :lol:

    С удовольствием похохотала, спасибо :lol:


  10. Переобувал машинку(+ балансировка)... Претензий по работе нет. Довольно быстро и качественно. Да и не дорого показалось.Однако ,есть небольшой нюанец. Т. к привык общаться только на фирменных СТО, то как-то не привычно было видеть ,как в твою машину садятся ,прямо скажем ,в не очень чистом комбинезоне и после работы оттирать руль от грязных ручек. Есть же специальные целофановые накидки на кресла и обёртки на руль. Это не так дорого, зато у посетителей обычно вызывает уважение такой сервис. Пустячёк, а приятно ,когда уважают тебя не только за твои денежки, но и твою машину тоже...

    Удивительное недразумение :lol:

    Пакеты на кресла у нас есть, и ребята при проведении работ внутри салона, всегда ими пользуются!

    Загоняет и выгоняет автомобиль у нас мастер цеха, а в его отсутствие мы просим клиента сделать это самому.

    Примим во внимание такое упущенье :lol:


  11. Как к вам на мойку не заеду, то не работаете уже, то закрыты. Вот например в субботу приезжал в 21.00, уже было закрыто, хотя написано что до 22 :lol: Мне у вас нравится )))

    К нашему огромному сожалению, есть небольшие сложности с кадрами на мойке )))

    Ребята втроём работают уже какой месяц, очень тяжело :lol:

    Поэтому руководство иногда отпускает их пораньше :lol:

    Советую звонить им, на случай если вы хотите приехать к самому закрытию!

    Тел. мойки 8-496-532-37-98


  12. C@tRiN , праворульки не могут пройти техосмотр с родными японскими фарами из-за несоответствия распеделения светового пучка этими фарами нашим и европейским нормам, проще говоря все праворульки слепят встречных, регулировкой фар это не лечится, надо менять фары целиком на европейские, а это никто из владельцев таких машин не делает, к тому же добрая часть японок вообще не имеют европейских версий.

    Да это всё понятно!

    Да, у меня праворукая япошечка и я не собираюсь менять фары, меня эти полностью устраивают :D

    Просто схема была настолько проста, что я охреневаю от наших гайцев.

    Т.к. мы заранее знали, что фары менять не будем, мы обратились за помощью в Главное управление ГИБДД г.Москвы к знакомому.

    Тот в свою очередь отзвонился в Пушкинское ГАИ и сказал, что приедет девушка на такой-то машине, ей надо "КРАСИВО" сделать "ЗАВЕТНЫЙ ТАЛОНЧИК"!!!

    Они мило улыбаясь, дали карту для прохождения стенда, заранее предупредив, что это "чистая формальность". Ну чтоб не подкопаться :14:

    Я как понимающий человек отстояла очередь на этот стенд и каково было моё удивление, когда этот - "незнаю как его назвать", пишет мне в карте: "Фары не соответствуют ГОСТу" и назначает время повторного техосмотра.

    Мы звоним знакомому, объясняем ему ситуацию и слышим в ответ: "Уезжайте оттуда, я с этими пид...ми во вторник разберусь, они его вам сами привезут!!!"

    НУ А СЕЙЧАС ТО МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ )))

    Я НЕ МОГУ ЕЗДИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ :drum::104::)


  13. :) Сволочи там одни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Сегодня завернули мою ласточку, фары им мои не понравились :drum:

    Передо мной такие помойки проехали, не заводящиеся сразу, ни тормозящие по человечески, без воды в бочке омывателя, просто вёдра с болтами!!!

    Убить их мало :104:

    Почему они не могут просто взять все и сдохнуть :14: (как скажет Гена Букин)

×