-
Публикаций
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные MarusYa
-
-
Не вздумайте снижать цены, пусть лучше цены будут еще выше, но и качество вырастет вместе с ними. И запчасти, запчасти, запчасти!!!Склад достроен
Приступаем к закупке запчастей
Но это далеко не однодневный процесс и поэтому сразу всего не обещаем
-
Наш режим работы на праздничные дни:
27 апреля
1, 2, 9, 10 мая
ВЫХОДНЫЕ ДНИ!!!
-
Уважаемые владельцы автомобилей!
Погода улучшаеся, становиться жарко
И актуальным становится вопрос о работе кондиционера
В нашем техцентре существуют услуги:
- Диагностика кондиционера
- Заправка кондиционера
-
Про совсем бесплатно разговора нет. Если клиент хочет только диагностику -- можно и продать. Цену только адекватную поставьте. Рублей 150-200, а не 1000-1500. За эту цену как раз бук и папа с праграммой купяца.Вопрос в том, что если клиент хочет устранить неисправность в вашем сервсе и для этого необходима КД, то ИМХО она дожна быть бесплатной!
Есть еще достаточно подобных странных услуг в автосервисах.
Например, промывка впрыска сольвентом.
Объявляемая стоимость от 1500 до 2500 //внимание// без стоимости сольвента и свечей!!!
Спрашивается: за что деньги платить?
За пару шлангов, и бачек с бензонасосом?
КД у нас стоит 400 рублей, думаю приемлемо
А про пару шлангов и бачёк с бензонасосом - это в ГАРАЖ!!!
Нормальное оборудование денег стоит!
-
Компьютерная диагностика дешевле,чем в Челюхе в 2 раза.Я, если честно, совсем не понимаю, почему так называемая компьютерная диагностика, вообще сколько-нибудь стоит
Вкючить бук(ну на край -- стенд), воткнуть "папу" в "маму" , и почитать ошибки на экране -- не великое умение.
Вот правильно почитать сообщения и локализовать неисправность -- это дааааа. Это стоит денег. Хороших.
А то ведь как чаще бывает: у вас датчик полетел, меняйте. Что не заработало, тогда вот этот, что опять не работает и т.д.
Купи "бук" и "папу", заплати рабочим и будет бесплатно!
-
Вчера был.Оч понравилось.Компьютерная диагностика дешевле,чем в Челюхе в 2 раза.Устранение неполадки заняло минут 15.Датчик скорости полетел.Всегда рады помочь
-
MarusYaА жестянка\малярка у Вас есть?
Надо...
Пока нет!
В планах выстроить цех кузовного ремонта, примерно через год.
Терпение, всё будет, но позже
-
Всем приезжающим с форума, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОМПЛИМЕНТЫ
-
Всё делается очень просто, как выяснилось!
Просишь знакомого фары на прокат, меняешь, едешь проходишь техосмотр, ставишь свои на место и ВСЁ ГОТОВО
Тоже самое с танированными стеклами!
Покупаешь на разборке плохенькие, меняешь раз в году для прохождения техосмотра и год бед не знаешь
-
Стоит от 3000 р. до 6000 р. , смотря какая машина (праворукая, леворукая) и где стоит на учёте (М.О. или Москва).
Поспрошай у знакомых, у каждого есть выход на таких людей.
-
На выходных с утра свободно можно приехать?На счет ксенона тогда уже на месте узнаю
В субботу и воскресенье с утра свободно!
Звоните 8-905-700-81-81. Предварительная запись только по телефону.
Не забудьте масл.фильтр
Пока нам не достроили склад, к сожалению запчастей в наличии нет никаких
-
5W-401 литр - 255 рублей.
-
Если вы знаете, то масло бывает разное!
Какое интересует?
- 0W-40
- 5W-40
- 10W-40
-
Меня то же несколько удивило то, что выгонять машину из рем.зоны пришлось самому. Как понял, это было временное явление, связанное с отсутствием мастера. А так сервис вполне достойный. Да и персонал без хамства и вполне грамотный. При необходимости буду обращаться . Тем более гараж в одном здании с тех.центром, что для меня крайне удобноВсегда пожалуйста
-
А масло бочковое есть? Интересна стоимость замены масла с откручиванием поддона.Еще интересно узнать стоимость установки биксенона с настройкой фар (праворуких), чтобы встречку не слепить.
Еще замена передних тормозных колодок (если сам не осилю)
Надо бы заехать на выходных
P.S. Спасибо вашему главному на мойке! Все таки доехал до вас, пустили последним аж в 22.30, потому что было обещано , т.к. стоял аж с 21.00
Масло бочковое есть, фирмы Mobil. Замена масла и фильтра со с/у поддона - 400 рублей.
Установка Биксенона - 1000 рублей, с регулировкой сложнее, там проблема в стекле фары (у самой праворукая).
Замена передних тормозных колодок - 400 рублей.
-
ваще моветон пускать клиентов в сервисную зону кроме как "продемонстрировать что либо в присутствии мастера смены"
а уж темболее позволять рассекать по ремзоне на машине.
я отдавая машину в сервис передаю так же риски, связанные с автомобилем "в руки" автосервиса. и мне кажется что отвечать за это должен специально обученный человек. мне совершенно не безразлично если какой нить лашпет-посетитель сервиса разворачиваясь среди подъемников заденет мой авто и потом все друг на друга кивать будут.. по ГК один фиг отвечает сервис, но проблем с доказательствами, в силу общинно-посконного построения нашенго общества будет больше.
PS: и пусть ваши мастера смены кстате не пугаются завидев новую\дорогую машину а то он увидел мою служебную - "ой, заедте лучче сами"
все вышесказанное, кроме прописанной в законе ответственности автосервиса, имхо
В соответствии с правилами "Оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
пункт 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Что касается мастера смены
Не знаю почему вы решили, что это испуг!!!
Смешно говорить о том, что нашего мастера можно напугать новыми/дорогими машинами
С удовольствием похохотала, спасибо
-
Переобувал машинку(+ балансировка)... Претензий по работе нет. Довольно быстро и качественно. Да и не дорого показалось.Однако ,есть небольшой нюанец. Т. к привык общаться только на фирменных СТО, то как-то не привычно было видеть ,как в твою машину садятся ,прямо скажем ,в не очень чистом комбинезоне и после работы оттирать руль от грязных ручек. Есть же специальные целофановые накидки на кресла и обёртки на руль. Это не так дорого, зато у посетителей обычно вызывает уважение такой сервис. Пустячёк, а приятно ,когда уважают тебя не только за твои денежки, но и твою машину тоже...Удивительное недразумение
Пакеты на кресла у нас есть, и ребята при проведении работ внутри салона, всегда ими пользуются!
Загоняет и выгоняет автомобиль у нас мастер цеха, а в его отсутствие мы просим клиента сделать это самому.
Примим во внимание такое упущенье
-
Как к вам на мойку не заеду, то не работаете уже, то закрыты. Вот например в субботу приезжал в 21.00, уже было закрыто, хотя написано что до 22 Мне у вас нравитсяК нашему огромному сожалению, есть небольшие сложности с кадрами на мойке
Ребята втроём работают уже какой месяц, очень тяжело
Поэтому руководство иногда отпускает их пораньше
Советую звонить им, на случай если вы хотите приехать к самому закрытию!
Тел. мойки 8-496-532-37-98
-
C@tRiN , праворульки не могут пройти техосмотр с родными японскими фарами из-за несоответствия распеделения светового пучка этими фарами нашим и европейским нормам, проще говоря все праворульки слепят встречных, регулировкой фар это не лечится, надо менять фары целиком на европейские, а это никто из владельцев таких машин не делает, к тому же добрая часть японок вообще не имеют европейских версий.Да это всё понятно!
Да, у меня праворукая япошечка и я не собираюсь менять фары, меня эти полностью устраивают
Просто схема была настолько проста, что я охреневаю от наших гайцев.
Т.к. мы заранее знали, что фары менять не будем, мы обратились за помощью в Главное управление ГИБДД г.Москвы к знакомому.
Тот в свою очередь отзвонился в Пушкинское ГАИ и сказал, что приедет девушка на такой-то машине, ей надо "КРАСИВО" сделать "ЗАВЕТНЫЙ ТАЛОНЧИК"!!!
Они мило улыбаясь, дали карту для прохождения стенда, заранее предупредив, что это "чистая формальность". Ну чтоб не подкопаться
Я как понимающий человек отстояла очередь на этот стенд и каково было моё удивление, когда этот - "незнаю как его назвать", пишет мне в карте: "Фары не соответствуют ГОСТу" и назначает время повторного техосмотра.
Мы звоним знакомому, объясняем ему ситуацию и слышим в ответ: "Уезжайте оттуда, я с этими пид...ми во вторник разберусь, они его вам сами привезут!!!"
НУ А СЕЙЧАС ТО МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
Я НЕ МОГУ ЕЗДИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
-
Сволочи там одни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня завернули мою ласточку, фары им мои не понравились
Передо мной такие помойки проехали, не заводящиеся сразу, ни тормозящие по человечески, без воды в бочке омывателя, просто вёдра с болтами!!!
Убить их мало
Почему они не могут просто взять все и сдохнуть (как скажет Гена Букин)
-
Да, получается 3500 - 4000 р., в средней степени загрязнения.
-
я из соображений разницы объёма салона (ока или Мазда MPV)?
-
а машина-то какая?
-
Автосервисы в Пушкино и районе
в Автофорум
Опубликовано
Обслуживаем только иномарки.