DIMGEN
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычнаяИнформация о DIMGEN
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Доброго дня . Такая же ситуация . Щёлкает циклически , как бы проходя круг . Щёлкают именно трубы в комнате , на кухне - молчат . .Батареи горячие полностью . Спрашивал у Н.Л . Он сказал , что это воздух . ИМХО Работа для сантехника и Н.Л ( как главинженера ). Пусть слушают трубы и батареи и ловят по стояку воздух .
- 50 ответов
-
- гул
- вентиляция
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мне вот тоже интересно : кто это " Инициативная группа - доброжелатели -инкогнито " ? Повестка дня более чем интересна и попахивает очередным затяжным конфликтом за корону . УК , в лице отдельных представителей , хотя бы известна и мы знаем где у них ставка . Представтесь , мстители ? Если ув.МамаМария хочет сделать инициативу , то она не скрывается и на форуме бывает регулярно . А так дела не делаются и разговоры не ведутся . ИМХО
-
Уволены
-
К сведению ...У нас новые сантехник и электрик ( инфа от Н.Л ). Сантехник Юра 89296627733 Электрик Роман 89651860998
-
Привет всем соседям-"Победителям" ! Кто-нибудь пробовал оплатить ЖКУ по квитанции через терминал или по карточке сбера через банкомат ? Какие проценты ? В банкомате предлагает ЖКХ Подмосковья ( Пушкино ) или Москвы ? Спасибо .
-
Уважаемые соседи ! УК "Профсервис" теперь находится в нашем доме , в цокольном этаже , напротив вагончика Вита ( из Институтская 12 они выехали ) . Там же и паспортистка...
-
У меня никакие копии не спрашивали , только акты приема-передачи ( оригиналы -2 шт ) и паспорт . Терминал , если что принимает монеты . Главное не забудьте паспорт на выдачу !
-
Подтверждаю : с ипотекой тоже 1000 р . Должно быть 2 листа : на регистрацию собственности и на регистрацию ипотеки .Квитанции стандартные , т.к пугают именно суммой , а не реквизитами .
-
Как я провел в регпалате ... Сегодня сдал документы в регпалату . Незабываемые впечатления . Сначала была радость , т.к проверяя время на портале я наткнулся на внезапное окно на 4.04 в 12.30 ( на 10 дней раньше ! ).Быстренько сделал талон и назавтра полетел . Пришел заранее ( за 15 минут ) .И тут началось самое интересное ! Номера на табло ( те кто с портала - на букву " П " ) следовали примерно так 20-7-17-4-27-22... На мой вопрос почему не попорядку и как быть мне ( у меня П 29 на 12.30 ) мне было сказано : " Ну и что..." .Не , я все понимаю : запарки , очереди... Жду ... При этом достаточно быстро двигалась нумерация на " Ф " ( те кто брал талон из автомата на месте ) . Тех , кто с портала - принимают только в одном окне №2 , остальные простаивают (людей по номеру - нет , перескакивать вперед нельзя ) ( тупо тянут время ), самый большой перерыв был в 7 номеров ( окна были свободны). Дежурный администратор все время занята .Через 3 ( три часа !!! ) терпение лопнуло ! После препирательств на повышенных тонах выяснилось , что НОМЕРА ТАЛОНОВ-ЭТО ПОЛНАЯ ТУФТА ! ЕСЛИ ВАС НЕ ПРИНИМАЮТ ВОВРЕМЯ НУЖНО ПОДХОДИТЬ К АДМИНИСТРАТОРУ И НАЗЫВАТЬ ВРЕМЯ НА ТАЛОНЕ , что-бы она ЗАСТАВИЛА оператора принять вас вовремя ( это слова самого администратора ) !!! После этого мне выдали без всяких проверок и расчетов пресловутую квитанцию на оплату пошлины ( 1000 рублей ) . И хотя уже тема поднималась , ИМХО , считаю бесполезным получение такой же квитанции и на ту же сумму с теми же реквизитами в регпалате , потом поиск банка , выстаивание очереди , снятие копии и т.д вместо того , что-бы сделать это распечатав квитанцию и оплатив её где удобно .Когда уходил был № 23 , когда вернулся ( 15 минут ) ( о чудо !) № 30 ...После того как я всё-таки сдал в 16.30 документы , я поднялся к начальнику ... И спросил : зачем нужен такой портал ,где пофигу все номера , время записи и вообще : " Ну и что..." ? . Начальница мне прямым текстом сказала , что при задержке во времени приёма нужно сразу подходить к администратору или ( даже лучше сразу ) к ней ( начальнику , что-бы она пнула оператора или администратора и вас приняли вовремя и ДАЖЕ НЕ В ОКНЕ №2 ( если другие свободны , см. выше...) ! Резюме : 1. Главное это ваше время на талоне , а не номер . 2. Принимать могут в любых окнах . 3. Если что-то не так - сразу к начальству , что-бы пнуло и полетело ... 4.Квитанции выдают идентичные ( пошлина за регистрацию собственности ). Надеюсь мой пост кому-то поможет ! Берегите ваше время и нервы !
-
Сегодня менял запорный кран . Сантехник от УК сказал ,что в той квартире открыли неприсоединённый к трубе запорный кран , а воды не было ( отключали ) , а закрыть забыл ...А потом дали воду ...(((
-
Хотелось бы посоветоваться по поводу начинки ванной комнаты . Кто что будет ставить ? Кто-нибудь имел дело с душевой кабиной комбинированной с ванной ( закрытая , угловая ) ? Или все-таки ванна ...?
-
swisse, Вы меня тоже извините , это только от желания помочь и поделиться информацией . Цитировал для наглядности ответов и исходя из собственной информации . Ваши посты я не копировал , а несколько дополнил . По-поводу оплаты - сегодня мне сказали платить только после проверки в регпалате ( хотя я тоже хотел заранее , скачав квитанцию ). Ссылку на образцы заявлений все-же считаю полезной . Давайте жить дружно и не ссориться ! С уважением...
-
http://www.to50.rosr...r/blanki_zayav/ - ссылка на образцы заявлений и квитанций . ВАЖНО : точную сумму и образцы заявлений выдают в регпалате после проверки объекта . Через портал раньше , чем через телефон ( на 4 дня ) . Есть места на 13.04 и далее .