-
Публикаций
198 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 ОбычнаяИнформация о paravan
-
Звание
Живет здесь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
1. В помещении диспетчерской есть журнал регистрации обращений жильцов в управляющую компанию 2. На портал "Добродел" http://vmeste.mosreg.ru/ можно написать обращение в администрацию г. Пушкино о своей проблеме. Администрация при официальном запросе обязана дать официальный ответ с решением данной проблемы. Если п.1 и п.2 не помогли смело пишите заявление в жил. инспекцию с копией обращения на портал "Добродел" Поверьте мне жил. инспекция разбираться долго не будет, она просто выпишет штраф на 200 т.р. в УК и если проблема не уйдет, выпишет повторный штраф и так будет до тех пор пока жители не перестанут писать (прошу прочитать правильно, штрафовать будут не пока запах уйдет, а когда жители перестанут жаловаться) А то что вы сюда написали про запах, это никому тут не интересно, и никто из официальных организаций эту проблему не узнает и решать ее не побежит! Пахнет? Ну и хорошо! Ходите и нюхайте!
-
Выход из подъезда на паркинг, не очень хорошая идея Летом красиво когда все сухо, осенью получим болото, зимой огромную наледь с грязью. Да и сделать это гораздо сложнее чем на листочке вы тут набросали Нужен расчет несущей способности стилабатной части дома а значит в обязательном порядке согласование проектировщика Справится ли система дождевой канализации? Кто на себя возьмет ответственность за все, главный инженер УК? Ему это нужно? P.S. Если парковочных мест критично не хватает, то я считаю нужно развивать территорию со стороны улицы, мест там много
-
Читайте внимательнее Все же написано
- 7 116 ответов
-
- ДО очередь путевки инфо
- очередь
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну вот и сентябрь не за горами, пошли звонки с предложением решить все вопросы за символическую сумму
- 7 116 ответов
-
- ДО очередь путевки инфо
- очередь
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Меняю путевку Яблонька на Тополек, ребенок 2012 8 (977) 379 47 83 Причина: живем рядом
-
Если от своей очереди откажетесь, то ваша очередь упадет на следующий набор (учебный год) Но шанс как показала практика попасть нужный сад под вопросом, если у вас несколько садов в списке то тут конечно же проще Нам скоро 4 года и в приоритет попасть все равно не смогли, не смотря на то что уже писали один раз отказ в пользу удобного сада
- 7 116 ответов
-
- ДО очередь путевки инфо
- очередь
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Меняю путевку Яблонька на Тополек, ребенок 2012 8 (977) 379 47 83 Причина: живем рядом
-
Дали неудобный сад. Написали отказ. Поставили в приоритет рядом с домом, в результате опять дают неудобный д/с Стали общаться с представителями дошкольного образования, все что смогли от них получить И в очереди вроде первые и приоритет стоит и места вроде есть, а программа посчитала опять же неудобный д/с Объяснить ничего не могут у нас программа
- 7 116 ответов
-
- ДО очередь путевки инфо
- очередь
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Полотенцесушитель заработал Пробовал разбирать, чистить, спускать воздух ничего не помогало Заработал сам, видимо давление вернулось в стояк
-
Первое время в чайник лил воду из под крана, осадок на чайнике есть, визуального желтого эфекта как в горячей воде нет У меня горячая вода даже в чайнике желтая
-
мне тут добрые коллеги по ОВ и ВК поясняют делается анализ воды, стоит 1,5 т.р. и дальше в жил инспекцию передается этот анализ вода должна быть питьевого качества
-
что значит после нагрева? ее нагрели и она пожелтела? попробуй нагреть холодную воду в чайнике, она тоже пожелтеет? Объясняю как мне объяснили инженеры ОВ и ВК: Если холодная вода чистая а горячая желтая значит проблема в ИТП. Чтобы таких проблем не было, каждая ИТП раз в год максимум проходит профилактическую чистку, иногда ее пропускают или делают только на бумаге, для чего это делается думаю объяснять не нужно.
-
Та же самая проблема, 2 подъезд, верхние этажи Полотенцесушитель перестал греть Думал в нем проблема, вчера разобрал полотенцесушитель все ок, а он напрямую к стояку подключен.. Пробовал увеличить давление на редукторе с манометром на вводе в квартиру, но не получилось(( Тут два варианта: 1. УК снизила давление по стоякам в ручном режиме. Либо проблема с насосами, с автоматикой насосов. 2. Недобросовестные жильцы наделали бесплатный обогрев пола за счет водяного отопления Первый вариант самый реальный, т.к. давление упало не постепенно а резко Кстати заметил что желтая вода идет в основном по горячему стояку, знакомые спецы грят, что УК скорее всего плановую чистку оборудования только на бумаге делают. Цвет воды должен быть везде одинаковый, если конечно воду нам в нашей котельной греют а не город поставляет.
-
Ты еще про спринклерное пожаротушение нежилых помещений мест общего пользования (коридор например) вспомни для домов выше 75 метров. (Правительство Москвы. Общие положения к техническим требованиям по проектированию жилых зданий высотой более 75 м. п.7.10.1). И про индивидуальные средства пожаротушения жилого помещения которые ВИТ через УК должна была передать каждому купившему квартиру. (СНиП 2.08.01-89 п.3.1а Шланг должен обеспечивать возможность подачи воды в любую точку квартиры с учетом длины струи 3 м, быть длиной не менее 15 м, диаметром - 19 мм и оборудован распылителем). А так конечно положительное заключение экспертизы нужно смотреть
-
это вопрос управления освещением... что то может управлятся через датчики движения, а что то можно посадить на фотореле (т.е. при наступлении темного времени суток свет автоматически вкл. и наоборот) поэтому я и написал про схему управления освещением, нужно понять как это физически реализовать.