Перейти к содержанию

Olga Lyapina

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

Информация о Olga Lyapina

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

361 просмотр профиля
  1. Уважаемый m2x, предоставьте, пожалуйста, ваши претензии либо здесь, либо в личном письме.
  2. Оформлено, причем грамотно. Предоплата (половина суммы) была внесена заранее. Доплату обычно получаем после проведения мероприятия. Но мы попросили внести ее до начала последней программы. Естественно, в случае отказа внесения доплаты вопрос решелся бы через суд.
  3. Ну что ж, думаю, нужно внести немного своей лепты в ответ на шедевр эпистолярного жанра, опубликованного г-жой Куранцевой, зарегистрированной под ником Zvezdochka. На мой взгляд, работа артистов/аниматоров заключается в том, чтобы доставить удовольствие и хорошее настроение непосредственно тем людям, которых они развлекают. В данном случае этими людьми являются дети и, в некоторой степени, их родители. Поэтому, когда после первого праздника, проведенного мною для 2-3-хлетних детей, директор заявила мне «Ну и что, что дети весело играли, а родители смеялись и улыбались. Я заказчица, мне не понравилось», меня такая позиция, мягко говоря, удивила. Далее. Я, конечно, понимаю, что арендовать помещение для новогоднего утренника в 20-х числах декабря сложно, поэтому время не всегда можно выбрать. Но два дня подряд устраивать новогодний праздник для двухлетних малышей в 18 (!) и в 17 часов вечера не есть правильно, так как детям в таком возрасте вечером, после дневного сна нежелательно бывать на таких мероприятиях (15 детей, раза в полтора больше родителей, яркий свет, душное небольшое помещение, ростовая кукла, незнакомые люди, вспышки фотографа). Тем более, если есть возможность устроить праздник для таких малюток утром. Отсюда – ситуация с плачем некоторых детишек во время утренника. (Утренник – поздно вечером, звучит!!!) Реагировать на каждую претензию, опубликованную в данной теме я не хочу, так как чересчур много клеветы. На мой вопрос родителям по поводу прошедших праздников я получила только положительные отзывы. После второго праздника, проведенного нами, артист, играющий Деда Мороза, спросил у дирекции «Звездочки» есть ли какие-то пожелания/предложения для последующих праздников. На что получил однозначный ответ: «Нет, все хорошо». Что дает основания подумать, что почти все претензии были выдуманы, «высосаны из пальца» в течение нескольких дней после проведенных утренников. Возникает закономерный вопрос: «Зачем?» Однозначный ответ есть. Нежелание платить. Просьба отдать доплату за проведение утренников перед проведением самого последнего (то есть три утренника уже проведены) была продиктована поведением директора «Звездочки». Все эти беспочвенные претензии говорили лишь об одном: она не отдаст доплату. Поэтому для получения доплаты из офиса прибыла менеджер. Это было единственно правильное решение, потому что деньги были получены через скандал и оскорбления в адрес менеджера. Тема звучит так: «Как испортить детям праздник». Мною проведено около шестисот детских праздников. И ни разу после них не звучало слов типа «испорчен», «неудачен» и тому подобные. После праздников, проведенных в «Звездочке» от родителей я получала эпитеты «интересно», «ненавязчиво», «лаконично», «здорово». Критерием оценки своей работы и работы своих коллег я считаю отдачу детей, их хорошее настроение ну и отзывы родителей, конечно.
×