Viardo
Пользователи-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычнаяИнформация о Viardo
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
NIC, Зайдите лучше сюда и почитайте под каким предлогом отгородили территорию и к чему она относится к Парусу или к мемориальному комплексу. http://www.news.pushkino.t*v/index.php?mod=news_more&id_item=1199&show_comm=1 Категория: Строительство и благоустройство 06 августа 2009 10:54 Вопрос: "Я, как и многие мои земляки-пушкинцы, обеспокоена: для чего установили забор в сквере мемориала "Скорбящая мать"?" (Н.Н. Нескрасова). Ответить на этот вопрос мы попросили заместителя главы Администрации г. Пушкино по вопросам ЖКХ и строительства Л.Н. Гусеву. Вот что рассказала нам Любовь Николаевна: - Забор необходим, чтобы уберечь граждан и, самое главное, детей от опасности, связанной со строительными работами: крупногабаритной техники и глубоких ям. Ведь за любопытной детворой не уследишь... Дело в том, что как раз через территорию парка мемориального комплекса проходит центральная канализационная сеть города, а под круговым движением, где в центре фонтан, — водовод, снабжающий Московский проспект и ул. Чехова водой. При возведении мемориального комплекса прежняя администрация не вынесла эти коммуникации из зоны застройки, создав тем самым опасность аварийной ситуации: если прорвет канализацию (а случиться это может в любой момент, потому что все коммуникации давно изношены и требуют замены), то весь сквер вместе с памятником уплывет в Серебрянку. То же касается и водовода: для его ремонта, "в случае чего", придется вскрывать асфальт и демонтировать фонтан на месте кругового движения, тогда все дома останутся без воды не на один день. Когда строился мемориальный комплекс, были сделаны технические обоснования и проект, предусматривающий вынос канализации и водоснабжения из комплексной застройки. Но прежняя администрация почему-то им не воспользовалась. Теперь нам приходится заниматься этим неотложным делом в условиях кризиса и острой нехватки денег. Примерная сметная стоимость затрат по выносу канализации составляет 6,5 млн. руб., а водопровода - 5,5 млн. руб. Если бы инженерные коммуникации были вынесены своевременно, то в условиях сегодняшнего кризиса эти средства можно было бы направить на другие, не менее важные для развития города мероприятия. Глубина залегания канализационного коллектора — 5 метров. Понадобится не менее четырех месяцев, чтобы убрать его с территории мемориального комплекса. Проводит работы МУП "Пушкинский Водоканал". К сожалению, этой организации не удалось приступить к реконструкции раньше, потому что были запланированы другие, не менее серьезные работы по подготовке к зиме. Теперь важно закончить вынос коммуникаций до наступления морозов. К празднованию Дня города и 80-летия района, к великому сожалению, эти работы завершить не получится. Приносим свои извинения пушкинцам за неудобство. Это - одна из многих проблем, которые оставила нам в "наследство" прежняя администрация...
-
Территория на которой построен Ваш дом, состояла из пустыря и аллеи (со скамейками и деревьями) на которой всегда играли дети из "пришлых" домов. И изначально под стройку отгородили именно пустырь. А потом чудесным образом под видом прокладывания коммуникаций забрали и всю аллею под территорию Паруса. По логике площадка для детей должна быть открыта, раз оттяпали от общедоступной зоны отдыха и не предоставили ничего взамен.
-
А почему перед въездом на площадь перед Пушкинским ТЦ натянута цепь. Особая зона только для торгашей?
-
Контролеры сами справляют нужду прямо в тамбуре! чего тогда от людей требовать????
-
А где расписано что в себя должен включать пункт Содержание и текущий ремонт?
-
договора нет. Отдельной строчкой "Содержание и текущий ремонт" и отдельной строчкой "Антенна"
-
Вчера пришла квитанция на оплату. В ней почему то антенна стоит 70 рублей вместо 35 за предыдущий месяц. Кто то в курсе отчего так?
-
Из ссылки указанной выше: " Насколько я понял, главная причина плохих дорог — это отсутствие контроля? — Про откат не забудешь. Тот, кто его берет, гарантирует, что твою работу примут в любом случае. Одно это уже убивает вопрос о качестве наповал. Хотя, если честно, плохие дороги — это в чем-то даже хорошо. Множеству людей это дает работу. Кто-то ремонтирует трассу, кто-то машины, разбитые на этой трассе. Кто-то делает асфальт и ковыряет щебенку, кто-то строит дома тем, кто взял откат. В общем, разбитая дорога обеспечивает занятость куче народа не хуже, чем какие-нибудь инновации. И в том, чтобы этот процесс не прекращался, заинтересованы миллионы, причем не рублей, а людей. "
-
чем хуже делают ремонт тем больше денег получают http://expert.ru/russian_reporter/2011/19/...mafiya-iznutri/
-
А ЦППК не додумались запретить левую торговлю в электричках?
-
Пешеходная дорожка вдоль площадки на улицу Тургенева провалилась... Сделали, оптичили, пошли делать дальше.
-
С момента реформирования Министерства путей сообщения в 2003 г. пригородный железнодорожный транспорт относится к ведению частной компании. По российскому же законодательству собирать штрафы с пассажиров могут только государственные структуры: например, транспортная милиция. В связи с этим, уточнили в РЖД, чтобы хоть как-то компенсировать выпадающие доходы, в компании решили пойти на хитрость и ввести плату «за услугу по оформлению проездных билетов в пригородных поездах». Таким образом, контролеры в электричках сейчас не штрафуют безбилетников — это запрещено, но оказывают им «услугу», за которую взимают 50 рублей. ЗНАЧИТ... МОЖНО ЕЗДИТЬ БЕЗ БИЛЕТОВ ШТРАФОВАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. МАКСИМУМ ВЫСАДИТЬ И ВСЕ. ПРИКОЛЬНО.
-
Как окна ставили, видно на 40 странице форума. Фотки выложены. сообщения от 04/06/2010
-
Само собой, особенно если учесть, что машиномест где-то 120, а квартир в доме больше трехсот. Пы сы, зная это мы сразу же раскошелились и на машиноместо А то как детские площадки отгораживать так все правильно, так и должно быть, а как машины ставить, так давай-ка в ближайший удобный дворик.
-
Надеюсь машины вы все будете ставить в своем дворе, а не в соседних дворах.