Перейти к содержанию

Amorions

Пользователи
  • Публикаций

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Amorions

  1. Написано у них на квитанция для пушкинского района везде всё одинаковое. Ещё раз повторяю показания подавать с 20 по 25 число. Вам квитанции начисляют 25-го числа. Доставлять должны к 1 числу. Но пока этого добиться не реально... настолько несовершенна их логистика.. Процессинговый центр начисляет и уже ничего не поправляет. Подрядная организация печатает. Потом доставляют в пушкинский ЕРКЦ из Раменского, и только после этого нам. Разносим сейчас сами в тот же день после доставки или на следующий. по поводу справок - что вы оплачиваете, какую сумму и кому видит только ЕРКЦ, поэтому справку об отсутствии задолженности перед ук мы вам выдать не можем, так как в данный момент вы платите в ЕРКЦ. Все УК по Пушкинскому району передали начисления в ЕРКЦ по распоряжению правительства из-за введенного ЕПД и взноса на капремонт в целях "прозрачности" начислений. Мы так же как и вы с удивлением видели ваши начисления только после получения квитанций, а иногда и позже. Даже с получение доступа у меня нет возможности увидеть полное начисление по дому до распечатки квитанций. В общем работаем с тем что есть... Хотя эту работу должны проводить сотрудники ЕРКЦ а не УК, т.к. им платится сумма в четыре раза превышающая прежний расход на начисления и распечатку квитанций.
  2. Уважаемые собственники! Пересчет по электроэнергии на общедомовые нужды будет в октябрьских квитанциях. Во всяком случае процессинговый центр ЕРКЦ обещал найти возможность для пересчета в связи с допущенной ошибкой ЕРКЦ. В августе общедомовые приборы учета помимо не поданных индивидуальных приборов и ошибки ЕРКЦ, учтены суммы за период с июня по август. Сумма будет уменьшена, а не убрана полностью. По постановлению 354 ( http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=169249;dst=0;ts=C289B9B29EE5861B33E4AAD606387574;rnd=0.9485121199395508 ) действительно общедомовые приборы учета распределяются между собственниками из расчета кв.м. площади. В нашем случае от общедомовых приборов учета вычитаются индивидуальные приборы учета. Заявления писать НЕ НА ДО !!! УК сама занимается этим вопросом. НО к сожалению, не от УК зависит результат. Пересчет нужно делать по всем домам с указанием точных цифр, а разобраться пока получилось только с двумя домами. Лично я имею доступ к ограниченной информации и так же как и собственники на вопросы к ЕРКЦ получала однозначные ответы без заинтересованности разобраться. С 1 мая собственники сами подавали свои показания (кроме показаний за май, т.к. УК их передала в ЕРКЦ транспортным файлом). В связи с неорганизованной подачей показаний от собственников, УК с сентября самостоятельно списывает показания по электросчетчикам (кроме 4 корпуса и 1а, 1б) и подает их в ЕРКЦ. До этого такой возможности не было из-за сложности с присвоением новых лицевых счетов. ПОКАЗАНИЯ подавать нужно ДО 25 числа! Что вам отвечают в колл-центре ЕРКЦ - УК нести ответственность не может. Во вторник и четверг вы можете получить доступ к ЛК в офисе УК. Если вам нужны справки об отсутствии задолженности и прочее от ЕРКЦ, то обращаться необходимо в Тарасовскую УК. Там есть представитель. Я не могу вам выдать подобные справки, т.к. нет печати ЕРКЦ и когда будет - не известно. Но проверить и подготовить вы можете у меня. Т.к. в базе ЕРКЦ нет прописанных с датами и ФИО. Если в вашей квитанции вы видите долг, но при этом у вас есть на руках квитанция об оплате, обращайтесь в ЕРКЦ для розыска платежа (либо ко мне ВТ, ЧТ) p.s. информация размещена для ознакомления. если возникают вопросы, то здесь их задавать мне не нужно. захожу крайне редко и по собственной инициативе
  3. Также, обращаем ваше внимание на ошибки в некоторых квитанциях: 1. сумма переплаты (аванс) приплюсованы к суммам начислений за текущий месяц. Просьба самостоятельно посчитать сумму к оплате. 2. неправильно рассчитан расход по воде и электричеству из-за ошибки, связанной с предыдущими и последними показаниями. Суммы переплат по квитанциям за апрель в июльских квитанциях так же не были включены. Просим не волноваться, т.к. данная переплата должна быть учтена в августовских квитанциях. Предложение такое : самостоятельно вычесть из оплаты переплаченную сумму. Очень просим набраться терпения и сообща с УК внести исправления в ваши квитанции, а так же добиться того что бы нас всех не тревожил и не беспокоил факт поставки квитанций и то что в них написано, и дало возможность работать с другими текущими проблемами
  4. Уважаемые собственники квартир дома 26 стр.3 по МГ! У кого в ящиках появилась квитанция с несоответствующей фамилией, но с соответствующим номером квартиры, просьба поменять квитанцию в УК. Ошибка была допущена курьером, в связи с одинаковым номером жилого и нежилого помещений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
  5. Анастасия, вся информация о данной ситуации описана. За интересующими документа обращайтесь в УК лично. Письма и обращения будут предоставлены ( на усмотрение директора) когда на них будет получен ответ.
  6. Анастасия, Собственница квартиры, которую затопило не единожды лично звонила в УК и отказывалась от выполнение работ через её квартиру, и разговаривала лично со мной. Более того сегодня к ней обращались повторно с описанием всей проблемы, но она настоятельно отказывается, на что имеет абсолютное право! Вы можете предпринимать любые меры. Но оказали бы и себе и УК помощь, сообщив о присутствии собственника в квартире.
  7. Анастасия, от вас нет надобности резать трубу. Тогда ни в чём неповинная квартира выше останется без горячей воды.
  8. Лично общалась с Собственницей затопленной квартиры и согласия она не дала на устранение проблемы через её квартиру. Так же общалась по этому вопросу с ГЖИ и участковым. Акт о протечки составлен в день обращения пострадавшей стороны. В тот же день техник попал к виновному в помещение, перекрыл горячую воду у него в квартире и выявил причину протечки. Собственник был в курсе о необходимости устранения неисправности и отказался от немедленного ремонта специалистом УК. Спустя три дня протечка повторилась, по всей вероятности, в результате самовольного включения крана горячего водоснабжения жильцом. В квартиру больше попасть не смогли, на телефонные звонки собственник не отвечал. По этому был перекрыт весь стояк горячего водоснабжения. Позже в данной квартире было отключено электричество, т.к. задолженность по коммунальным платежам составляет более 30 т.р. При обращении к участковому о помощи в решении данной проблемы было рекомендовано искать собственника, т.к. оснований для вскрытия квартиры нет - авария устранена - стояк перекрыт. Устранение причины можно осуществить только собственнику своими силами или специалистами УК - ему решать. Но сидеть под дверью и караулить не будет ни участковый ни представитель УК. Поэтому к соседям обратились с просьбой сообщить о присутствии виновника помещении. Тем временем УК обращалась в Администрацию с содействием в решении вопроса в устной форме. Ответ был тот же - ждать собственника. По прошествии двух недель вопрос стал другим образом - отрезать виновника от горячего водоснабжения для подачи воды в остальные помещения. Решить это можно только через квартиру ниже этажом. Собственница нижней квартиры узнав о масштабах работ (не за её счёт!) отказалась. При обращении в ГЖИ было рекомендовано заявить в прокуратуру о выдаче санкции на вскрытие помещение. Каков будет ответ - неизвестно. Если виновник появляется в квартире, сообщите в УК. Опять же, жилец неоднократно просто не открывал дверь.
  9. Анастасия72, У вас действительно недостоверные сведения, полностью противоречащие действительности, которые вводят в заблуждение других.
  10. добрый день! по вопросу отключения стояка в 4 корпусе: Вскрыть дверь и войти в квартиру виновника без разрешения собственника, который на контакт не выходит, нет оснований ни у полиции ни у администрации и тем более у УК. И МЧС тут не поможет т.к. авария устранена. ГЖИ даёт тот же ответ. УК обратилась за санкцией на вскрытие в прокуратуру.
  11. Все вопросы по дому 2 (за исключением вопросов по отделочным работ в квартирах - обращаться на прямую в службу ремонта) можно решать через УК, оставив заявку письменно (можно по эл. почте). Ответ (либо исполнение) заявки в течение 3х рабочих дней. Для подключения электроэнергии через квартирный счетчик необходимо: 1 заполнить заявление 2 предоставить схему подключения электропроводки к автомату ( эл.щитку квартиры) 3 обеспечить доступ в квартиру на следующий день после подачи заявления либо указать другой день. Подключение осуществляется с 10.00 до 17.00.
  12. У кого-нибудь получилось сделать из 43 кв.м. спальню изолированную и кухню-гостинную?
  13. WebAdmin электричество... это тоже не мало... за повторное включение счетчика к электричеству установлена плата в 3600..., а на счет канализации есть варианты.. вполне законные.. но я не расскажу все секреты)
  14. 80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 3 ежемесячных размера платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения; ....исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке: а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу; б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя; в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения вот такие правила. если кто не знает ВОДООТВЕДЕНИЕ - это и есть канализация
  15. WebAdmin Об этом способе все знают, но это к сожалению запрещено законом...
  16. pena отключить конечно можно...перекрыть. ...но только, скорее всего, это оговорка, т.к. отключают обычно воду горячую и эл.энергию.
  17. Armando пока в третьем корпусе нет собственников кроме застройщика... поэтому вам очистку воды обсуждать надо будет через пол годика))
  18. MarOdeR Если большинством собственников будет принят какой либо проект, то собирать будут со всех. Это обычная ситуация. Дом то общий... И не забывайте, что ещё необходимо будет время на сбор средств... не все хором ринуться сдавать деньги.. опять же на примере элит хауса, где всего 27 собственников, сбор занял почти 5 месяцев ..(( Сумма не маленькая и кредитовать нас ник-то не будет
  19. ikomar Спасибо за помощь и информирование на данном сайте
  20. Уважаемые жильцы МГ. Инициатива по поводу очистки воды ваша, так и предложений мы ждем от вас, что бы избежать необоснованных обвинений со стороны некоторых жителей, недовольных ценой. Такая же ситуация была и в Элит-Хаусе. В любом случае угодить всем не удастся. Поэтому при поступлении проектов информация будет вывешена на стендах в подъездах с листами для голосования. С ценой ознакомитесь там же. По итогам будет выбран вариант. Напоминаю, что это ваш выбор. Мы помогаем вам лишь собрать со всех средства.. рассчитать и оплатить, а в дальнейшем - заключить договор на обслуживание. P.S. Убедительная просьба не "лить грязь".. даже в меру своей испорченности.
  21. Дорога отремонтирована застройщиком.
  22. Доброго времени суток, жители МГ! Некоторые объявления для вас "в моих интересах": 1. Временно оплата через QiWI не работает в связи с новым ФЗ No. 103 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ" 2. Интернет можно оплатить в кассе УК отдельной квитанцией.
  23. ИНДЕКС по Солнечной : 141212
  24. Система общего домофона установлена. Уважаемые, начинаем подключать домофонные трубки тем кто проплатил. У нас две недели на получение ключей от нового домофона (тем кто подключен к Домофону)
  25. WebAdmin Вторую часть текста я для всех написала)) Спасибо за понимание
×