Amorions
Пользователи-
Публикаций
392 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Галерея
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
Блоги
Магазин
Календарь
Новости
Весь контент Amorions
-
Из чего состоит сумма к оплате за услуги ЖКХ
Amorions ответил MarOdeR в теме Оквиль в Лесных Полянах
Написано у них на квитанция для пушкинского района везде всё одинаковое. Ещё раз повторяю показания подавать с 20 по 25 число. Вам квитанции начисляют 25-го числа. Доставлять должны к 1 числу. Но пока этого добиться не реально... настолько несовершенна их логистика.. Процессинговый центр начисляет и уже ничего не поправляет. Подрядная организация печатает. Потом доставляют в пушкинский ЕРКЦ из Раменского, и только после этого нам. Разносим сейчас сами в тот же день после доставки или на следующий. по поводу справок - что вы оплачиваете, какую сумму и кому видит только ЕРКЦ, поэтому справку об отсутствии задолженности перед ук мы вам выдать не можем, так как в данный момент вы платите в ЕРКЦ. Все УК по Пушкинскому району передали начисления в ЕРКЦ по распоряжению правительства из-за введенного ЕПД и взноса на капремонт в целях "прозрачности" начислений. Мы так же как и вы с удивлением видели ваши начисления только после получения квитанций, а иногда и позже. Даже с получение доступа у меня нет возможности увидеть полное начисление по дому до распечатки квитанций. В общем работаем с тем что есть... Хотя эту работу должны проводить сотрудники ЕРКЦ а не УК, т.к. им платится сумма в четыре раза превышающая прежний расход на начисления и распечатку квитанций. -
Из чего состоит сумма к оплате за услуги ЖКХ
Amorions ответил MarOdeR в теме Оквиль в Лесных Полянах
Уважаемые собственники! Пересчет по электроэнергии на общедомовые нужды будет в октябрьских квитанциях. Во всяком случае процессинговый центр ЕРКЦ обещал найти возможность для пересчета в связи с допущенной ошибкой ЕРКЦ. В августе общедомовые приборы учета помимо не поданных индивидуальных приборов и ошибки ЕРКЦ, учтены суммы за период с июня по август. Сумма будет уменьшена, а не убрана полностью. По постановлению 354 ( http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=169249;dst=0;ts=C289B9B29EE5861B33E4AAD606387574;rnd=0.9485121199395508 ) действительно общедомовые приборы учета распределяются между собственниками из расчета кв.м. площади. В нашем случае от общедомовых приборов учета вычитаются индивидуальные приборы учета. Заявления писать НЕ НА ДО !!! УК сама занимается этим вопросом. НО к сожалению, не от УК зависит результат. Пересчет нужно делать по всем домам с указанием точных цифр, а разобраться пока получилось только с двумя домами. Лично я имею доступ к ограниченной информации и так же как и собственники на вопросы к ЕРКЦ получала однозначные ответы без заинтересованности разобраться. С 1 мая собственники сами подавали свои показания (кроме показаний за май, т.к. УК их передала в ЕРКЦ транспортным файлом). В связи с неорганизованной подачей показаний от собственников, УК с сентября самостоятельно списывает показания по электросчетчикам (кроме 4 корпуса и 1а, 1б) и подает их в ЕРКЦ. До этого такой возможности не было из-за сложности с присвоением новых лицевых счетов. ПОКАЗАНИЯ подавать нужно ДО 25 числа! Что вам отвечают в колл-центре ЕРКЦ - УК нести ответственность не может. Во вторник и четверг вы можете получить доступ к ЛК в офисе УК. Если вам нужны справки об отсутствии задолженности и прочее от ЕРКЦ, то обращаться необходимо в Тарасовскую УК. Там есть представитель. Я не могу вам выдать подобные справки, т.к. нет печати ЕРКЦ и когда будет - не известно. Но проверить и подготовить вы можете у меня. Т.к. в базе ЕРКЦ нет прописанных с датами и ФИО. Если в вашей квитанции вы видите долг, но при этом у вас есть на руках квитанция об оплате, обращайтесь в ЕРКЦ для розыска платежа (либо ко мне ВТ, ЧТ) p.s. информация размещена для ознакомления. если возникают вопросы, то здесь их задавать мне не нужно. захожу крайне редко и по собственной инициативе -
Из чего состоит сумма к оплате за услуги ЖКХ
Amorions ответил MarOdeR в теме Оквиль в Лесных Полянах
Также, обращаем ваше внимание на ошибки в некоторых квитанциях: 1. сумма переплаты (аванс) приплюсованы к суммам начислений за текущий месяц. Просьба самостоятельно посчитать сумму к оплате. 2. неправильно рассчитан расход по воде и электричеству из-за ошибки, связанной с предыдущими и последними показаниями. Суммы переплат по квитанциям за апрель в июльских квитанциях так же не были включены. Просим не волноваться, т.к. данная переплата должна быть учтена в августовских квитанциях. Предложение такое : самостоятельно вычесть из оплаты переплаченную сумму. Очень просим набраться терпения и сообща с УК внести исправления в ваши квитанции, а так же добиться того что бы нас всех не тревожил и не беспокоил факт поставки квитанций и то что в них написано, и дало возможность работать с другими текущими проблемами -
Из чего состоит сумма к оплате за услуги ЖКХ
Amorions ответил MarOdeR в теме Оквиль в Лесных Полянах
Уважаемые собственники квартир дома 26 стр.3 по МГ! У кого в ящиках появилась квитанция с несоответствующей фамилией, но с соответствующим номером квартиры, просьба поменять квитанцию в УК. Ошибка была допущена курьером, в связи с одинаковым номером жилого и нежилого помещений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! -
Анастасия, вся информация о данной ситуации описана. За интересующими документа обращайтесь в УК лично. Письма и обращения будут предоставлены ( на усмотрение директора) когда на них будет получен ответ.
-
Анастасия, Собственница квартиры, которую затопило не единожды лично звонила в УК и отказывалась от выполнение работ через её квартиру, и разговаривала лично со мной. Более того сегодня к ней обращались повторно с описанием всей проблемы, но она настоятельно отказывается, на что имеет абсолютное право! Вы можете предпринимать любые меры. Но оказали бы и себе и УК помощь, сообщив о присутствии собственника в квартире.
-
Анастасия, от вас нет надобности резать трубу. Тогда ни в чём неповинная квартира выше останется без горячей воды.
-
Лично общалась с Собственницей затопленной квартиры и согласия она не дала на устранение проблемы через её квартиру. Так же общалась по этому вопросу с ГЖИ и участковым. Акт о протечки составлен в день обращения пострадавшей стороны. В тот же день техник попал к виновному в помещение, перекрыл горячую воду у него в квартире и выявил причину протечки. Собственник был в курсе о необходимости устранения неисправности и отказался от немедленного ремонта специалистом УК. Спустя три дня протечка повторилась, по всей вероятности, в результате самовольного включения крана горячего водоснабжения жильцом. В квартиру больше попасть не смогли, на телефонные звонки собственник не отвечал. По этому был перекрыт весь стояк горячего водоснабжения. Позже в данной квартире было отключено электричество, т.к. задолженность по коммунальным платежам составляет более 30 т.р. При обращении к участковому о помощи в решении данной проблемы было рекомендовано искать собственника, т.к. оснований для вскрытия квартиры нет - авария устранена - стояк перекрыт. Устранение причины можно осуществить только собственнику своими силами или специалистами УК - ему решать. Но сидеть под дверью и караулить не будет ни участковый ни представитель УК. Поэтому к соседям обратились с просьбой сообщить о присутствии виновника помещении. Тем временем УК обращалась в Администрацию с содействием в решении вопроса в устной форме. Ответ был тот же - ждать собственника. По прошествии двух недель вопрос стал другим образом - отрезать виновника от горячего водоснабжения для подачи воды в остальные помещения. Решить это можно только через квартиру ниже этажом. Собственница нижней квартиры узнав о масштабах работ (не за её счёт!) отказалась. При обращении в ГЖИ было рекомендовано заявить в прокуратуру о выдаче санкции на вскрытие помещение. Каков будет ответ - неизвестно. Если виновник появляется в квартире, сообщите в УК. Опять же, жилец неоднократно просто не открывал дверь.
-
Анастасия72, У вас действительно недостоверные сведения, полностью противоречащие действительности, которые вводят в заблуждение других.
-
добрый день! по вопросу отключения стояка в 4 корпусе: Вскрыть дверь и войти в квартиру виновника без разрешения собственника, который на контакт не выходит, нет оснований ни у полиции ни у администрации и тем более у УК. И МЧС тут не поможет т.к. авария устранена. ГЖИ даёт тот же ответ. УК обратилась за санкцией на вскрытие в прокуратуру.
-
Все вопросы по дому 2 (за исключением вопросов по отделочным работ в квартирах - обращаться на прямую в службу ремонта) можно решать через УК, оставив заявку письменно (можно по эл. почте). Ответ (либо исполнение) заявки в течение 3х рабочих дней. Для подключения электроэнергии через квартирный счетчик необходимо: 1 заполнить заявление 2 предоставить схему подключения электропроводки к автомату ( эл.щитку квартиры) 3 обеспечить доступ в квартиру на следующий день после подачи заявления либо указать другой день. Подключение осуществляется с 10.00 до 17.00.
-
У кого-нибудь получилось сделать из 43 кв.м. спальню изолированную и кухню-гостинную?
-
WebAdmin электричество... это тоже не мало... за повторное включение счетчика к электричеству установлена плата в 3600..., а на счет канализации есть варианты.. вполне законные.. но я не расскажу все секреты)
-
80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 3 ежемесячных размера платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения; ....исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке: а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу; б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя; в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения вот такие правила. если кто не знает ВОДООТВЕДЕНИЕ - это и есть канализация
-
WebAdmin Об этом способе все знают, но это к сожалению запрещено законом...
-
pena отключить конечно можно...перекрыть. ...но только, скорее всего, это оговорка, т.к. отключают обычно воду горячую и эл.энергию.
-
Armando пока в третьем корпусе нет собственников кроме застройщика... поэтому вам очистку воды обсуждать надо будет через пол годика))
-
MarOdeR Если большинством собственников будет принят какой либо проект, то собирать будут со всех. Это обычная ситуация. Дом то общий... И не забывайте, что ещё необходимо будет время на сбор средств... не все хором ринуться сдавать деньги.. опять же на примере элит хауса, где всего 27 собственников, сбор занял почти 5 месяцев ..(( Сумма не маленькая и кредитовать нас ник-то не будет
-
ikomar Спасибо за помощь и информирование на данном сайте
-
Уважаемые жильцы МГ. Инициатива по поводу очистки воды ваша, так и предложений мы ждем от вас, что бы избежать необоснованных обвинений со стороны некоторых жителей, недовольных ценой. Такая же ситуация была и в Элит-Хаусе. В любом случае угодить всем не удастся. Поэтому при поступлении проектов информация будет вывешена на стендах в подъездах с листами для голосования. С ценой ознакомитесь там же. По итогам будет выбран вариант. Напоминаю, что это ваш выбор. Мы помогаем вам лишь собрать со всех средства.. рассчитать и оплатить, а в дальнейшем - заключить договор на обслуживание. P.S. Убедительная просьба не "лить грязь".. даже в меру своей испорченности.
-
Дорога отремонтирована застройщиком.
-
Доброго времени суток, жители МГ! Некоторые объявления для вас "в моих интересах": 1. Временно оплата через QiWI не работает в связи с новым ФЗ No. 103 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ" 2. Интернет можно оплатить в кассе УК отдельной квитанцией.
-
ИНДЕКС по Солнечной : 141212
-
Система общего домофона установлена. Уважаемые, начинаем подключать домофонные трубки тем кто проплатил. У нас две недели на получение ключей от нового домофона (тем кто подключен к Домофону)
-
WebAdmin Вторую часть текста я для всех написала)) Спасибо за понимание