Подключились к Итралану,тк выхода другого не было,а Интернет очень нужен.
Хочу сказать,что отношение к клиентам просто хамское.Но обо всем по порядку.
Пришли к нам подключать Интралан,попросила договор для ознакомления,пока провод тянули.По договору возник ряд логических вопросов, например, обслуживает нас Интралан, а почему договор с Азимут-Р?Хорошо, даже если с Азимутом заключаем,то можно смело подавать в суд за введение в заблуждение пользователей,тк в рекламе Азимута написано,что подключение бесплатно!!!Начала звонить в Азимут,сначала мне сказали,что они вообще Московский проспект 57 не обслуживают,начала задавать вопросы по договору,попросила соединить меня с человеком,который в состоянии ответить на мои вопросы,но мне ответили,что такие вопросы обсуждаются только с директором при личной встрече.Получается Азимут-Р подписывает договора для Интралана не глядя, нигде не прописывается стоимость услуг подключения.А Интралан в договоре никак не значиться,кроме как ссылка на сайт,где можно посмотреть информацию.Номер договора и дату даже не поставили.
Это ладно,деваться некуда подключились,тк ОЧЕНЬ нужен был Инетернет.Но понятно стало что ни Азимуту,ни Интралану особо клиенты не нужны.Мастер который подключал и настраивал Интернет сказал что обслуживание у Интралана круглосуточное, и можно обращаться в службу поддержки когда угодно.И вот переустановили Винду,звоню в Интралан в 20.30 в воскресенье,прошу чтобы мне подсказали где забить настройки,мне опять по хамски ответили,пришлось дать отпор в словесной форме,и еще раз высказать недовольство компанией и их обслуживанием.Я их настройщика за язык не тянула, чтобы он сказал,что у них КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!!В общем на следующий день со мной очень вежливо общались.В общем пользуемся Интраланом,и с нетерпением ждем Бэйрэля!!!
Da_Shytka