Перейти к содержанию

Лохматый'86

Пользователи
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Лохматый'86


  1. Кто недавно менял права через госулуги, помогите разобраться в алгоритме действий:

    Оставил заявление на сайте. Выбрал дату и время посещения. Получил в личном кабинете квитанцию. Квитанцию оплатил. Но приглашение на посещение ГИБДД так и не получил. 

    Насколько я понимаю, для сдачи документов в окно я должен получить талон в терминале. Терминал потребует от меня пин, который должен был прийти в приглашинии?


  2. Я отъездил по Подмосковью 5 зим на Мишлен XIN2, и одну зиму на haka-7. Обе покрышки могу советовать.

    Мишлен за 5 лет потерял минимальное количество шипов и даже на четвертую и пятую зиму уверенно греб по рыхлому снегу. 

    Хака первую зиму также прошла без потерь шипов и без проблем с эксплуатацией.

    • Нравится 1

  3. Самое бестолковое в этой реконструкции то, что вновь построенный многополосный объезд Тарасовки при движении из Москвы будет упираться в две полосы Ярославки еще перед Пушкино точно также, как до реконструкции упирался в две полосы в Тарасовке.

    • Нравится 2

  4. Мне вчера попался альтернативно-мыслящий мотоциклист на древнесоветском мотоцикле без номеров. Я ехал на машине по Московскому от типографии к станции. Время 22:30, машин минимум. У площади встал на красный в левом ряду. Кроме меня ни одной попутной машины, ни в правом ряду, ни сзади. В этот момент чудило на мотоцикле объезжает меня справа, встает впереди меня на переходном переходе и начинает показывать руками, что ему налево. Соответственно, при включении зеленого он стоит впереди меня, пропуская встречных, а мне приходится объезжать его справа.


  5. Кто знает, какие есть нормы по маркировке ремонтируемых участков дороги при заплатночном ремонте?

    Что на Московском, что на Учинской ни раз влетал в вырезанные дорожниками ямы, оставленные без какой-либо маркировки.


  6. Было б неплохо, если б при установке турникетов ЦППК обязали сохранять столько же входов и выходов с платформы, сколько там было изначально. Надоело толкаться по 5 минут у турникетов, чтобы вечером выйти в Пушкино с платформы. 


  7.   почему стрелка !!!!!!!!!! была  встроенна  в главный путь без  систем электронного контроля !!!!!!!!!! ... почему   работы проводят сторонние организации , а не сам метрострой

     

    Стрелка не была подключена ни к системе управления, ни к системе контроля, т.к. она ведет на строящийся участок, на котором даже не уложены рельсы. Она должна быть закреплена в одном направлении без возможности перевода.

    Метрострой строит тоннели и станции. Стрелки и рельсы монтирует и обслуживает служба пути. Системы управления и контроля стрелок монтирует и обслуживает служба сигнализации и связи.  При чем тут сторонние организации?


  8. http://news.mail.ru/economics/17890751/?frommail=1 В новых вагонах для пригородных электричек и наземного метро исчезнут тамбуры, появится третья дверь, а потолки оборудуют поручнями. Кроме того, сидячие места в таких вагонах будут расположены вдоль стен, как в метро. Cредняя скорость такого поезда составляет 61 км/ч, вместо обычных 41 км/ч. Вместимость новых вагонов должна увеличиться примерно на 60%, а с появлением дополнительной третьей двери повысится скорость посадки-высадки пассажиров. Напомним, что для улучшения транспортного сообщения  был разработан проект так называемого наземного метро. Его суть в том, чтобы пригородные поезда по 10 направлениям ходили с интервалом в 4 минуты, почти как в настоящем метро, а поездка была комфортной.

     

    Теперь прикинем клюв к носу:

    "появится третья дверь" - на конечных станциях (Пушкино и Ярик) на время в пути не влияет. В Мытищах и Лосинке не так много пассажиров, чтобы лишняя дверь давала значительный выигрыш во времени стоянки. - сомнительное приемущество.

    "сидячие места в таких вагонах будут расположены вдоль стен, как в метро" - в метро габарит вагона 2,7 метра. Такое решение там неизбежно. В электричках габарит 3,5 метра. Зачем такая компоновка при такой ширине? Почему не поставить сидения 2+2? И сидячки больше и стоять можно свободно.

    "61 км/ч, вместо обычных 41 км/ч" - Если не путаю, "метро" будет ходить с остановками Спутника. Спутник до Пушкино идет 28 минут на 30 км пути. Средняя скорость 64 км/ч. Зачем сравнивают "метро" с обычной "зеленой" электричкой?

    "интервалом в 4 минуты" - прекрасно. Но, подозреваю, такой интервал будет только в пиковое время. А в остальное время от силы раз в пол часа.

    • Нравится 2

  9. Лохматый'86, купите 50/1,4 Сапога - не пожалеете! :)

     

    фикс 50мм есть в планах. Но для начала нужен универсал на каждый день. Потом уже ширик и фиксы. Имеющийся 28-135мм не очень нравится. Планирую разменять диапазон фокусных расстояний ради на набор из двух-трех стекол


  10. Нужны советы мудрые по выбору объектива.

    Выбираю штатник для Canon 50D. Покупать собираюсь Б/У. Бюджет 8000-15000.

    В линейках объективов для Canon разных производителей пока ориентируюсь слабо.

    на первый взгляд понравились L-ки:

    24-105 L /4

    28-80 L /2.8-4

    28-70 L / 4

    И привлекательно (в том числе и по цене) выглядит Tamron 17-50 F/2.8

     

    Собственно, вопрос: имеет ли смысл переплачивать за L-ку для кропа или Тамрона вполне достаточно?

    Какие еще объективы еще можете посоветовать для использования с 50D?


  11. @Грюн,

    В классическом метро интервал в 90 секунд вполне рабочий. Здесь речь идет об интервале в 150 секунд. Задача вполне решаемая при условии выделения под этот график пары путей.  Как запихнуть весь оставшийся трафик в оставшуюся пару - вопрос открытый.

    Как теоретические варианты решения проблемы - кросс-платформенная пересадка в Мытищах. Когда Болшевский поезд приходит на минуту раньше Пушкинского и высаживает всех пассажиров на платформу, к другой стороне которой через минуту подходит Пушкинский поезд, идущий в Москву.

    Второй вариант (не менее теоретический) - сцепка поездов в пары в Мытищах и следование дальше единой ниткой расписания. В Европе активно используется для скоростных поездов. Время стоянки поезда при этом практически не увеличивается.  Но для РЖД малореально.

×