-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Галерея
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
Блоги
Магазин
Календарь
Новости
Весь контент Ипполит Матвеич
-
Если мы о времени сговоримся, то хана серверу прокурора: DDoS-атака зайцев
-
Вот поэтому я и взывал к юристам. А пока их нет, приходится выкручиваться своими силами. Вот это уже аргументация. Да, то, что "навязанная услуга" есть то, что безальтернативно предлагается, я в курсе. И то, что "бонус" в том понимании, в каком Вы его употребили, есть "бесплатная услуга", тоже понятно. Связываем эти две фразы и делаем выводы. С другой стороны, никто не говорит, что все письма пассажиров должны содержать одинаковый текст. В целом, считаю, тут уже есть варианты, которые каждый может взять за основу для своего индивидуального письма.
-
Может, я неточно выразился, и Вы меня не поняли, но я говорил об аргументации не того, что письмо не пройдет, а того, что это не услуга. О прецеденте запрета звуковых реклам я уже тут писал. И они принципиально отличаются от реклам по телевизору (об этом тут тоже много писалось). Нюанс в том, что здесь мы имеем дело, с социальной рекламой (я теперь подкован в терминах ), а это под закон о рекламе не попадает, тут надо на что-то другое давить, например, как-раз на "навязанную услугу".
-
А должен? Я вот, например, считаю, что должен только своим родителям и больше никому. Опять оффтоп начинается. Разумеется, мне Вы ничего не должны. Отсутствие конструктива я увидел в том, что было сказано "делать не так", и не было сказано ни "как делать", ни "почему так делать не надо". Так сказать, было озвучено мнение без аргументов.
-
Ну извините, я сказал "надо не так, потому что...". Можно было бы и догадаться. но Вы не сказали, как надо...
-
Возможно, не совсем верно оценил те мотивы, какими Вы руководствовались при написании той фразы. В этом случае прошу извинений. Я лишь рассчитывал на формулировки корректировок в виде "надо не так, а вот так, потому что ...". И именно в этом смысле конструктивизма я привел слова незабвенного Штирлица.
-
Выдвигаю рацпредложение: каждый, кто замечает какое-то несоответствие в последней версии "жалобы зайцев", пишет об этом и тут же выкладывает новую, с учетом найденных несоответствий, версию, которая тут же приобретает статус "последней", и все повторяется до тех пор, пока "жалоба" не будет блестеть, как.. кхм.. у кота.
-
Вот честно скажу: могу с Вами поспорить, даже несмотря на то, что я не юрист, но не буду, поскольку это не конструктивно. Как говорил штандартенфюрер Штирлиц, "критиковать и злобствовать всегда легко; выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее"
-
Да, признаю себя невеждой А насчет Кисы -- все нормально; кстати, спасибо, что оценили вот тут могут прицепиться... у них это не основной вид деятельности, а всего лишь "один из"...
-
2 serg71 в первом предложении добавить деепричастный оборот "обслуживаемых ОАО"ЦППК"" и заменить далее по тексту "компания ОАО "РЖД"" на "компания-перевозчик" 2 svolosh2007 на фразу "социальная реклама" распространится только реклама ПТУ, а остальная ахинея - это разные предупреждалки и страшилки... так что, лучше обобщить, и здесь лучшим методом будет выделение подмножества "вредных" сообщений как разность всех сообщений и сообщений об остановках.
-
Прошу оценить опус №2:
-
Сейчас неплохо бы, если б подключились пассажиры-юристы. Формулировка, предложенная мной, является красиво-замысловатой, однако замысловатая формулировка необязательно юридически грамотна. Приэтом, юридически грамотная формулировка непременно замысловатая
-
прошу не путать "пушкинскую электричку" с "электричкой пушкинского депо"; в следующий раз присмотритесь: даже внешне поезда александровского депо отличаются от обветшалых вагонов пушкинского; насчет существования договора... к сожалению, почему-то своего экземпляра на руках не нашел , а сама фраза про него -- это следствие их же фразы "билет является документом, подтверждающим заключение договора перевозки..." Я предложил лишь вариант. Копирайта на нем нет: корректируйте
-
А у меня и так все достаточно общо написано. Александровские привел "в частности", а то вдруг прокурор не поймет, о чем идет речь. Единственно, в чем я сомневаюсь, так это во фразе "структурных подразделений РЖД": а вдруг формально то же Александровское депо не принадлежит РЖД, а входит в юрисдикцию МЖД? Тогда, формально, могут проигнорировать. Юристы, отзовитесь!
-
В общем виде, поскольку, как уже говорил, от номера поезда факт вещания не зависит. Можно указать на "поезда преимущественно александровского депо". Текст предлагаю такой:
-
Аналогично писал на МЖД. Результата также нет. Думаю, нет ни одного человека, желающего "свернуть лавочку". Если Вы возьмете на себя инициативу продвигать этот вопрос, от меня Вам сердечное пассажирское спасибо Разумеется, говорите, если что-то от меня будет нужно.
-
Это и "система", и "человеческий фактор" одновременно. Поясню: судя по высказываниям самих машинистов, их принуждают это делать, однако иногда они это делать забывают.
-
Вот тут давали интересную ссылку. Вот тут я давал ссылку на статью о законности.
-
Эээ.. Давайте не бросаться громкими фразами. Не система определяет руководство, а наоборот. А что касается, откуда такое руководство взялось, то: в начале XX века его нам навязали (думаю, не надо рассказывать, кто финансировал Ленина и Троцкого); в начале 90-х все решала сила и деньги, а не народ; "золото партии" в руках ex-КГБ определило и главу, и олигархов. Предвижу придирку насчет моих слов "в начале 90-х выборы были реальными". Я имел в виду, что кандидаты были независимы, и возможность подтасовки исключалась. Именно в этом смысле учитывалась воля народа. Что же сейчас спрашивать от мусорящего семечками в вагоне, если, по сути, само Правительство (как 100% акционер РЖД) поставило его в рамки грязных, с перебоями ходящих, дорогих электричек, да еще и турникетов (которые, как здесь уже упоминалось, незаконны)?
-
Кто выбирает? Не смешите мои подковы! Выборы реально работали только в первой половине 90-х.
-
Хотя сейчас мы и оффтопом занимаемся, скажу... На мой взгляд, "рыба тухнет с головы". Не следует хулить пассажира, бросающего семечки в вагоне: русский народ властьдержащие около века держали за быдло, да и сейчас держат (это уже "в тему"). Ни у кого нет "особенной стати", а есть лишь особенные условия. Поставьте людей (в т.ч., пассажиров) в людские условия -- и через лет 5 или 10 не будет свинства. И эти 5-10 лет я вполне понимаю: нельзя стать одномоментно интеллигентом, если государство в течение века втаптывало в грязь и унижало.
-
Насчет покупки заранее согласен, разумно: в пятницу вечером или не полениться и заглянуть в любимые ж.д.-кассы в выходные Не понял только, зачем 2 карты? Если предполагается зарядка на следующую и на "через" неделю, то тогда разумней брать 4: штоп на месяц
-
Картинка сильная, ничего не скажешь Разместил фотку с тарифами, но, когда глянул на качество, то... решил разместить выжимку Итак, тарифы "Пушкино-Москва"
-
Предвкушаю Однако такие моменты желательно увековечить в видео и заслать в ЦППК Помните, слоган? "Ваш комфорт-наша забота"
-
Сегодня брал сезонку на 5 дней. 330 рублей вместо 375, которые были на прошлой неделе. Ни у кого нет фотки с новыми тарифами?