Перейти к содержанию

kait3641

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о kait3641

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино мкр.Дзержинец
  1. Наконец-то я переезжаю в Москву и больше НИКОГДА не услышу ничего о провайдере "Азимут". Всем тем кто остаётся в Дзержинце и на Азимуте желаю удачи и МНОГО терпения !!!
  2. И правда, тема вообще ни о чём. Какое отношение имеет провайдер к ОС ?!?! На Висте всё достаточно легко настраивается, конечно немного есть отличия от XP, но это уже не к провайдеру. Читайте инструкцию к Висте и почаще нажимайте F1
  3. Я читал всю тему и не видел там ответов кроме как "нужно следить за своим балансом" и "придти в офис, написать заявление и заплатить 150р." Отстойный ответ Азимута, достойный только его !!!
  4. Ага, полностью согласен. Я впервые столкнулся с этим когда собирался в отпуск улетать, рассчитал так что бы хватило денег до начала отпуска. А когда они закончились, со спокойной душой улетел на месяц. И по возвращению меня ждал такой вот сюрприз. Пришлось оплачивать месяц интернета, который был отключен в связи с тем что кончились деньги. Это полный беспредел !!! А отмазки типа: "Ежемесячная абонентская плата - это оплата услуги доступа в интернет, т.е. технической возможности выйти в глобальную сеть. Провайдер не виноват, если Вы по каким-то своим причинам (в данном случае несвоевременная оплата) не выходите в интернет, техническая возможность у Вас всё равно есть, поскольку кабель к Вашему компьютеру подведен, учетная запись активна и как только баланс становится положительным Вы можете подключится к интернету не совершая дополнительных действий. Так же не стоит забывать, что даже если Вы не используете свою возможность, Ваше линия продолжает обслуживаться, и Вы занимаете порт в оборудование провайдера. Всё это так же стоит некоторых денег." считаю лажей. Они думаю что мы все лохи и посмеиваются. Если уж на то пошло, то могли бы сделать так: 1) По окончанию денег отключают доступ в инет, при этом баланс не капает в минус. 2) Через месяц если не поступили деньги, позвонить и поинтересоваться. 3) И если нет ни ответа ни привета через 2 месяца разорвать договор. Думаю любой нормальный пользователь, зная что его не будет 2 месяца дома уведомит об этом провайдера. Жаль что у Азимута сервис обслуживания тянет только на 2-ку. Было бы отлично, если бы сделали кнопочку типа "Меня не будет с <дата> по <дата>. [отключить]" И что бы в это время не взымалась абонентская плата.
  5. Ага, полностью согласен. Я впервые столкнулся с этим когда собирался в отпуск улетать, рассчитал так что бы хватило денег до начала отпуска. А когда они закончились, со спокойной душой улетел на месяц. И по возвращению меня ждал такой вот сюрприз. Пришлось оплачивать месяц интернета, который был отключен в связи с тем что кончились деньги. Это полный беспредел !!! А отмазки типа: "Ежемесячная абонентская плата - это оплата услуги доступа в интернет, т.е. технической возможности выйти в глобальную сеть. Провайдер не виноват, если Вы по каким-то своим причинам (в данном случае несвоевременная оплата) не выходите в интернет, техническая возможность у Вас всё равно есть, поскольку кабель к Вашему компьютеру подведен, учетная запись активна и как только баланс становится положительным Вы можете подключится к интернету не совершая дополнительных действий. Так же не стоит забывать, что даже если Вы не используете свою возможность, Ваше линия продолжает обслуживаться, и Вы занимаете порт в оборудование провайдера. Всё это так же стоит некоторых денег." считаю лажей. Они думаю что мы все лохи и посмеиваются. Если уж на то пошло, то могли бы сделать так: 1) По окончанию денег отключают доступ в инет, при этом баланс не капает в минус. 2) Через месяц если не поступили деньги, позвонить и поинтересоваться. 3) И если нет ни ответа ни привета через 2 месяца разорвать договор. Думаю любой нормальный пользователь, зная что его не будет 2 месяца дома уведомит об этом провайдера. Жаль что у Азимута сервис обслуживания тянет только на 2-ку.
  6. Подскажите пожалуйста люди ! У кого не спрашиваю, у всех есть своя сетка которую предоставляет провайдер, где пользователи обмениваются всем чем хотят. Качают от туда фильмы, игры и др. А у Азимута есть такая штука ?
  7. Это тебе ещё повезло. У нас как отключился 11-ого вечером, так до сих пор нет инета. Уже неоднократно звонил в Азимут, сказали что скоро исправят. ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ !!!
  8. Согласен !!! Но хочется поменьше его.
  9. А паспортные данные нужно указывать ???
  10. У нас его в 12 ночи отключили. Сначала была ошибка 691 (но деньги на счету у меня есть), потом через мин. 5 ошибка 800, а потом вообще сеть локальная пропала.
  11. В офисе снова скажут что у нас неисправность или идут проф. работы и мы устраним их в течении 3-х дней. По поводу перехода на Бэйрейль, то сейчас пока нету лишней 1,5 т.р. А зачем вам мой адрес и данные ?
  12. Ну вот снова этот грёбанный Азимут вчера оставил Дзержинец без инета. Сколько это будет продолжаться неизвестно !!! Когда же это закончиться ?!?!?!?!?
  13. Как я понимаю у тебя тоже иногда перекрывают доступ на социальные сайты такие как Одноклассники, В Контакте. На новогодние праздники вообще не было доступа. И вот на днях снова началось. И как всегда на выходные это всё попадает.
  14. Ну это тебе крупно везёт наверное. У нас в Дзержинце в среду вечером отключили инет как ветер начался, а включили в четверг вечером. И так постоянно !!!!!
  15. Ага. Я уже вчера звонил в Бэйрель. Они будут рады мне и нашему дому.
×