Перейти к содержанию

Angemessenen

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Angemessenen


  1. Соседи, а у нас собираются в домах включать отопление? Или имея на крыше индивидуальную котельную мы будем ждать 15 октября? 

    В предыдущие года с ЮИТом всегда включали на минимум в конце сентября.

    Или ждем пока аптеки план продаж выполнят?


  2. Соседи, меня одну пугает качество постройки и отделки этого дома?

    В 4-ой секции в подъезде около почтовых ящиков появилась большая трещина на стене от пола до потолка,

    Краска поотлетала на всех лестничных проемах, будь то лестница на паркинг или лестница, которая ведет на этажи.

    Или это только проблема 4-ой секции?

    Больше конечно беспокоит тот факт кто, когда и за чей счет будет это устранять?

     

    Еще очень беспокоят предстоящие затраты на отопление. Отопление у себя включили на минимум (1-ка) и записали показания тепловых счетчиков. Так вот со 2 по 15 января расход составил почти 1000 Гкал, а это при том, что в квартире реально холодно. Поделитесь, пжл, те кто живет и имеет 3-ку сколько у вас реальный расход в месяц на отопление. Заранее спасибо,


  3. Соседи, а у кого-нибудь есть идеи по перепланировке трешек в нашем доме? Мне не очень нравится выступающая в коридор часть комнаты. Вот думаю, может вообще убрать эту стену ...  

     

    Еще вопрос: есть ли идеи как провести воду на кухню? 


  4. Не плохо, но кухня без окна как то напрягает

     

    Я сделала в свое время подобную перепланировку  -  очень даже нравится))) Только обязательно вытяжку сделать нужно и продумать подводку воды и канализации. В моем случае это было не так проблематично, т.к. одна из стен получившейся кухни граничит с сан.узлом. Двери в комнаты я поставила стеклянные и проблема с естественным светом решилась. У меня кухня "проходная", т.е. из нее вход в обе получившиеся комнаты. 


  5. Я впервые такое решение вижу. И не понятно каким образом сделать подводку через всю квартиру...по потолку или замуровывать в стяжку, а если что-то случится - вскрывать потолок или пол? Гидроизоляцию делать по всей квартире получается?


  6. Соседи, которые являются счастливыми обладателями 3-к, подскажите, пжл, у всех отсутствует подводка воды на кухню и второй санузел? Я после осмотра квартиры прибываю в тихом ужасе, как вести воду через всю квартиру?


  7. 1корп2под. наконец-то заработал грузовой лифт. уже почти неделю- ттт. Но теперь стоит маленький- видать РСУ запчасти с одного лифта переставило на другой, вот и попеременно они и работают. Иначе как можно понять резкую поломку пассажирского лифта в тот же день, как заработал грузовой? :???:

     

    faa, видно вам повезло видеть работающий грузовой лифт. Я этого не видела, т.к. когда встает пассажирский мы все дружно шли пешком по совету диспетчера. Мне очень жалко было вчера видеть бабушку с 17 этажа, которая чуть не плача причитала как она попадет домой, маму, которая уговаривала маленького ребенка подниматься на 12 этаж пешком. Я считаю, что если есть случаи, когда оба лифта стоят - это катастрофа для тех, кто живет выше 7 этажа.

     

    Р.S. Муж шел с работы в 22-00 оба лифта не работали.


  8. Завершен ремонт грузовых лифтов в 1 и 2 корпусе по Московскому пр., д.57.

    В первом корпусе произведена замена канатов, во 2 корпусе замена подшипников.

     

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства в связи с проводимыми работами.    

     

    Во втором корпусе в 1 подъезде грузовой лифт так и стоит, но хуже всего, что и пассажирский каждый день ломается. Сегодня с 20-30 до 21-00 (дольше ждать не стала) ни один лифт не работал!!! РСУ, когда будут работать лифты?


  9. Дома с каждым днем все холоднее. Во все прошлые года подтапливали, когда на улице холодало, даже когда соляркой топили наши дома. Жаль, что наша УК только бумажкой от администрации руководствуется, а не потребностями жителей домов, которыми они управляют. Наличие индивидуальных газовых котельных, на мой взгляд, прекрасно именно тем, что нет зависимости от администрации.

    • Нравится 1

  10. Нас проверяют в среднем 2 раза в неделю. И согласно заключениям, у нас все соответствует требованиям Закона. Но мы хотим сделать больше и лучше!)

     

    Дайте Ваши тарифы на отопление в соответствующей ветке, сами же заикнулись об этом. Жители хотят сравнить!

     

    Может я чего-то не понимаю, но если у нас все так хорошо, то почему грузовой лифт во втором корпусе 1 подъезд не работает и уже давно? 

    • Нравится 2

  11. А у меня в квитанции уже второй месяц подряд стоит 70 квт/ч день и ровно столько ночь. Проверила счетчик - работает.

    До этого видела мужчину странной внешности с листочком и ручкой у наших счетчиков на этаже. Тогда показания +- всегда совпадали.

    Получается, что у нас не работает автоматическое фиксирование показаний как это было при ЮИТе.


  12. На сайте РСУ-7 разместили интересные новости о мусорных площадках и о лифтах 1 и 2 корпусов (обращение к собственникам, акт технического заключения, коммерческие предложения различных организаций, расчет стоимости в таблице Exel). 

     

    Уважаемые РСУ-7, почему предложение о стоимости по полной замене только одно и почему это предложение только от ОАО «Карачаровский механический завод»?

    Посмотрела их сайт, производитель, и у них есть следующие предложения по кредитованию (а в предложении оплата 100% почти сразу):

     

    Вариант 1. Рассрочка платежа по договору поставки.

    • Этот вариант предполагает осуществление авансирования в размере не менее 30% от суммы контракта (стоимость лифта и монтажа, если этот вид работ предусмотрен договором);

    • Погашение остальной суммы (не более 70%) должно быть произведено до конца текущего календарного года.

    Вариант 2. Кредитование ТСЖ при наличии гарантий областной/городской администрации

    • ТСЖ/Управляющая компания оформляет кредитный договор в ОАО «Промсвязьбанк» - партнере ОАО «КМЗ» на сумму, необходимую для покрытия разницы между собственными средствами и договорной ценой лифтового оборудования и монтажа (если этот вид работ предусмотрен договором);

    • Обязательным условием оформления кредитного договора является наличие гарантии областной/городской администрации, заложенной в бюджете этого субъекта Федерации/муниципалитета;

    • ТСЖ/Управляющая компания погашает задолженность в течение срока действия кредитного договора

    Есть еще:

     

    Финансирование замены лифтов с помощью лизинга

    • Этот вариант предполагает участие в специализированной комплексной программе замены лифтов ОАО «КМЗ», ООО «Открытая лизинговая компания» при участии ОАО «Промсвязьбанк»;

    • В рамках программы 25% средств для замены лифтовой техники, отслужившей 25 и более лет, привлекается по лизинговой схеме на срок до 3-х лет;

    • Данная программа может быть реализована при условии принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о софинансировании работ по модернизации лифтового оборудования по схеме лизинга;

    • Структура финансирования по программе лизинга:

      • 5% - участие собственников жилья;

      • 70% - средства региональных/местных бюджетов;

      • 25% - лизинговое финансирование

    • Платежи по лизингу осуществляются за счет средств собственников жилья и/или за счет средств региональных/местных бюджетов

    Но напрягло:

     

     

    Срок действия гарантии и срок службы лифта:

     

    Карачаровский механический завод гарантирует соответствие лифта требованиям конструкторской документации при соблюдении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

    Гарантийный срок работы лифтов, производства ОАО «Карачаровский Механический Завод» установлен изготовителем и составляет:

    18 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня изготовления его заводом.

     

     

    При этом условии мы точно также через 5 лет можем остаться без лифтов.

     

     

    Может ли РСУ-7 провести нормальный анализ предложений лифтового оборудования при условии получения их не менее чем от трех поставщиков?  Подготовить сравнительный анализ предложений по таким параметрам, например, как стоимость, срок гарантии, условия оплаты, срок изготовления и т.д?

    И только после этого предлагать собственникам выбрать путь выхода из сложившейся ситуации.

     

    Также хотелось бы понимать о возможной степени участия администрации города в данном вопросе.

    • Нравится 5

  13. Версия поменялась. Со слов диспетчера - она ничего не знает, но у кого-то что-то прорвало и сантехники что-то устраняют.Также сказала, что не факт, что вода появится сегодня - очень большой объем работы.  

     

    Может РСУ расскажет о том, по какой причине во втором корпусе первый подъезд нет горячей воды весь день?


  14. Сегодня поднимались с мужем пешком по лестнице во втором корпусе первый подъезд между 14 и 15 этажами большая куча мусора. Я сомневаюсь, что это с нижних этажей к нам принесли.

     

    Соседи, самим же в этом свинарнике жить!


  15. Сегодня сделала попытку оплатить квартплату по новой квитанции - не смогла. Через терминал в сбере при попытке набрать номер ЛС из квитанции появилась надпись: "Указанный лицевой счет не существует". Завтра попробую через оператора.


  16. И еще возмутил тот факт, что я должна писать/звонить/отправить факс в ЮИТ до определенной даты, чтобы сообщить показания счетчиков. Для меня было удобнее, когда я вносила показания при оплате в банке и ни от кого не зависела.

    Мне объяснили, что теперь при введении ЕРКЦ это невозможно, т.к. платежи идут в их адрес и там никто над этим заморачиваться не будет.

    Любая обработка данных, присланных по почте, отправленных факсом или сообщенных по телефону требует участия человека со стороны ЮИТ-Сервис. Этим все равно кто-то будет заниматься. Я не понимаю тогда в чем экономия от того, что убрали бухгалтера? Или те люди, которые обрабатывают информацию почти от 700 квартир стоят дешевле?


  17. Да не наш. 140108 - индекс г. Раменское.

     

    Сегодня очень долго разговаривала с нашим ЮИТ-Сервис по поводу наших новых квитанций и показаний в них.

    Я всегда оплачивала квитанцию в сбере и там же заносила показания счетчиков. Каково было мое удивление, когда я в квитанции за август увидела странные цифры по расходу воды. Мне любезно сообщили мои последние показания, которые ЮИТ предоставил в ЕРКЦ. Эти показания были за июнь месяц и уже давно мной оплачены. Все последующие показания счетчиков, которые я вносила при оплате - просто никому не были переданы, т.к. бухгалтера нет. Как мне объяснили, т.к. был расход электроэнергии, то мне просто поставили расход воды.

    Также нам посчитали расход электроэнергии за 1 месяц и 23 дня.

    Я не против платить, но мне хотелось бы знать за что я плачу.

    В связи с этим, готова написать письмо в ЮИТ с просьбой вернуть прежний сервис и вывести показания счетчиков в квитанцию об оплате.

    Но как мне сказали, что ради одного собственника заморачиваться не будут. Данный вопрос еще кому-нибудь важен?


  18. Я нашла квитанцию, где у нас была указана статья ТО пож.сигнализации отдельной строкой за май 2009 года. За кв.м. тариф составлял 4.02 руб в месяц.

    Была очень бурная дисскусия по этому поводу и ЮИТ убрал эту статью из квитанции. Да, наша пожарная система не обслуживается. И это очень страшно.

    В представленных данных, спасибо Евгению, данная статья равна 3000 руб в месяц на весь дом или 20 копеек с метра. С того времени ТО пожарной сигнализации так подешевело?

    Можно ли узнать какая компания будет обслуживать Ваш дом за такие деньги? Поделитесь, пжл, а то у нас уже был пожар и мы боимся повторений.

     

    Спасибо,

     

    Я никого не хочу обвинять, но мне очень хочется разобраться в данном вопросе.

×