Перейти к содержанию

ZeD

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о ZeD

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Кхх согласен с товарищем, @z0+ik. А насчет геев и не согласных...да они тож будут) Как же такое большое событие может обойтись без всяких там несогласных и тп.... Политика не обходит вниманием все стороны нашей жизни. И в данном случае эти "люди", т.е. геи ,что то типа орудия труда чиновников. По крайней мере в нашей стране...я так считаю.
  2. Перейдем все к той же грустной статистике. Большинство аварий происходит на скорости от 60 до 80. Почему так? Мне кажеться потому что эти аварии происходят в черте города.В городе движение всегда очень оживленное, очень много разных препятствий, пешеходов,собак и прочих кеглей. Если человек с головой опять же, если у него есть дом, жена/подруга,просто люди которых любит. Он в первую очередь подумает о своей безопасности. И так, жесткая спина, хороший шлем, мотоботы, хорошие варежки защита локтевых и коленных суставов или попросту цельный комбинезон. Если на тебе одеты эти вещи - при падении, вероятность летального исхода сильно снижается.(Мото ГП смотрели?) Самое страшное попасть под машину или в другое жесткое статичное препятствие. Вот именно такие люди могут переболеть асфальтовой болезнью. Логично полагать в шортах и в кепке падении и на 30 - 40 км может оказаться смертельным. Мотоциклист всегда должен ехать быстрее транспортного потока. Это закон безопасности. Мотоцикл дает такую возможность. И седлая его, понимаешь это сразу. Но открывая газ, нужно помнить - когданибудь придеться тормозить. Чего чего, а выкручивать газ умеют все, только вот тормозить умеет ой не каждый. Вот второй фактор, показывающий, что дело может быть не в безответственности, а в недостаточном опыте. И так чаще всего предлог для аварии - ПИС, а причина - не правильные действия пилота. Безответственность ? На мой взгляд нечто другое. Вот вы, 6yxou, говорите есть знакомая пара. У меня таких знакомых пар не одна. И вот дифферент. Ребятам уже за 30, есть двое прекрасных дочек. Они успешные люди. И ведь катаются же! И конечно падали.Мы все когда то падаем и не только с мотоциклов. За них я могу сказать - это очень ответственные и обязательные люди во всех сторонах жизни. Лучший отдых - рвануть на байке на дальняк. И? Я могу привести пример похожий на ваш, 6yxou. Только с печальным оттенком. Но, Друзья нельзя любить или ненавидеть мотоциклистов. Все они такие же люди. И среди них есть и хорошие и плохие. Ну не зависит это от типа мотоцикла!
  3. Согласен спорить о теме Байкер небайкер - несколько бесполезное занятие. Но, "собрать красивый устрашающе-грациозный агрегат" можно и из спорта. долой пластик, немного фантазии, рабочее пространство и вот пожалуйста мы получим - "стрит". Вмешательство профессионалов требуется на уровне изменения развесовки и следовательно самой конструкции мото, а так же внесения каких либо изменений в двигатель - однозначно. А чему поддается Урал? Что можно в нем сделать такого, чего нельзя сделать со Спортом? Я думаю все дело как раз в голове, у кого она на месте и из спорта может сделать все что угодно. Просто зачем? По-мойму мото такого типа самодостаточны. Насчет катания с выпученными глазами...Каждый человек должен ездить на той скорости, при которой он чувствует себя комфортно. Кто то может на 80 испугаться ямки и бросить руль, а кто то и на 270 сделает маневр и даже глазом не моргнет. Все дело в опыте. Кто ни разу не переболел асфальтовой болезнью ездит именно безответственно. Просто не понимая последствий. По себе знаю, езжай так быстро, как этого позволяют условия, а не байк. Когда человек едет на пределе своих возможностей, он напряжен и подвержен воздействию ПИС(Проявление Инстинкта Самосохранения) Это самая высокая степень риска. В такой ситуации конечно можно наделать много бед. Но это человеческий фактор! У нас нет таких законов, которые запрещают передвигаться на Спортах по дорогам общего пользования и дворовым территориям жилых зон. Спортивный мотоцикл - это ТС! Да скорее для одного человека - пилота. Гонять, делать различные сложные фигуры, показывать свое мастерство лучше всего конечно в специальных местах. Сколько у нас в России таких мест? Много? Тогда что же мы хотим? И потом, вернусь к осознанию самого слова байкер, OUTLAWS( Вне закона) - это не те ребята, которые любят запреты. Какие тут могут быть компромиссы с правилами?
  4. Я скажу мягко, - тот кто собрал мотоцикл из хлама, прежде всего или кулибин, или чудомеханик, или бывший рабочий завода ИЖ, или любитель кастома, или по просту деревня. Да чисто теоритически он может быть байкером... Кто из вас, дорогие мои, читал книгу Хантера Томпсона - Ангелы Ада? Читали? ОТлично, но вот товарищ(автор выше сказанного) скорее всего нет. Так вот кто читал - меня поймут. Это что касаеться самого слова БАЙкер. А теперь о людях "С камеНым лицом" и особенно на "спортбайках". "К пацанам купившим мотик (тем более спортивный)" я сам отношусь(вернее относился, ща на пенсии и мне было оскорбительно читать эту бредятину. Я купил свой байк в салоне, мне его привезли и разгрузили. Да это так. И что тут зазорного?? Из за этого мой Джиксер стал велосипедом или автомобилем? Я купил его потому что хотелось скорости, свободы, новых друзей, развлечения, путешествий, не быть таким как все. И я наслаждался всеми этими ощущениями. Вот и все. Причем тут Байкер или не байкер??? Единственное что я хочу сказать, что сейчас очень много ребят, которые безответственно относяться к МОТО теме. Я хочу сказать что каски на голове и спортивных штанов с кросовками явно не достаточно для безопасной езды... Хотя зачастую замечаешь людей в солнечных очках и в шортах верхом на Хаябусе.. P.S. По ночам жужжат не сами байкеры, а их мотоциклы! Так что не судите их строго!
  5. ZeD

    Мотоциклы/мопеды

    Прошу прощенья! Буду теперь внимательнее!
  6. ZeD

    Мотоциклы/мопеды

    И педали небось с собой в сумке таскает!
  7. ZeD

    Мотоциклы/мопеды

    Спасибо , простите за занудство.
  8. ZeD

    Мотоциклы/мопеды

    Да, дефицит внимания это плохо. Любой человек оказавшись на дороге попадает в зону риска. И вот так вот ехать не о чем не думая....Х! Это смешно. Так ездить просто нельзя.Особенно на мотоцикле. Нужно привыкнуть, что тебя никто не видит, а главное многие водители просто не хотят видеть.А это зачастую приводит к авариям. И вот вы говорите, давайте встретимся и поедим! А ездил ли кто из вас в группе? Уверен ли каждый из вас в собственных силах? Яркий пример - закрытие сезона! Все было бы окей, если бы кто то не решил бы по выпендриваться! Встретившись, каждый хочет показать какой он крутой! От этого вся и беда. Когда покупаешь мотоцикл, подумай, зачем?! 1.Выпендриться перед друзьями? 2.Показать себя перед девушками? 3.Любишь экстрим?Чтоб вот так вот ездить не о чем не думая? Многие покупают эти ТС именно по этим причинам...А мотоцикл это ведь в первую очередь - ТС.
×