-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычнаяИнформация о Werwolf
-
Звание
Новичок
- День рождения 24 октября
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Пушкино
-
Добрый день, кто-нибудь знает, какая охранная фирма занимается нашей охраной? Телефон бы хотелось в идеале.
-
Мне поменяли в другой квартире 2 вентиля бесплатно.
-
Я думаю, только в спорной ситуации.
-
Председатель нашего ТСЖ, после обращения к нему, вроде бы уладил этот вопрос. А "вроде бы", потому что я не знаю, что ещё ждать от нашей новой УК. Но, будем оптимистами?
-
Это 90-е какие-то - говорят, что у них есть якобы какая-то квитанция за услуги сантехников. И шантажируют тем, что перестанут принимать заявки от нас. Классная УК, правда? Сперва они говорят, что у них кранов нет и я договариваюсь с Жилэксом, который без вопросов присылает своего сантехника с краном. От Уюта только слить воду и всё. Приезжает сантехник Жилэкса, вода не слита. Ему говорят, чтобы шёл лесом. Он ессно уезжает. Приходят сантехники Уюта, меняют мой кран и уходят. Ни актов, ничего. Потом начинаются претензии какие-то. И дело тут не в цене вопроса. Дело в принципе. Неправильно это. И нервы мне потрепали.
-
Ни актов, ничего нет. Я ещё тогда на это внимание обратил. Пришли, сделали, облили всю ванную коричневой жижей (и себя, бедолаги) и ушли.Сейчас этим вопросом председатель нашего ТСЖ занимается. Посмотрим, чем закончится. Если не решится, то сперва в Жилинспекцию.
-
Продолжение истории с УК Уют в Молодежном: сегодня звонил диспетчер и просил оплатить услуги сантехников по устранению протечки (бесплатная работа!!!), см. мой пост выше. Иначе "нас отключат от заявок"! Гнать в шею такую УК из нашего дома! Это бандиты какие-то. Надо писать жалобу в Жилищную инспекцию.
-
Не надо так о моем городе...
- 748 ответов
-
- Жилэкс-Сервис
- УК
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Опишу одну ситуацию, из двух возникших у меня, с УК Уют: у нас в пятницу потек входной кран на стояке (горячая вода), вызвали нового сантехника (тот, что нерусский) – он посмотрел и сразу не нашел течь J - тогда я закрыл-открыл кран и водичка потекла сверху по трубе. Заметил! Открутил ручку (моим ключом, т.к. свои у него были большие), согласился с тем, что надо менять. Я говорю – меняйте, а он говорит, у нас в Уюте нет кранов (!!!), что делать не знает. И, говорит, он по выходным не работает. Я говорю, как так, а если авария? Ну, если авария, то, говорит, его вызовут. Я тогда решил за счет прежней компании Жилекс-Сервис поменять кран, т.к. насколько мне известно, юридически они еще обслуживают наш дом (пока идет суд) – они согласились заменить кран - бесплатно, т.к. по закону данная процедура, как и сам входной кран подлежат замене за счет УК. Всё, что дальше входного крана, уже за счет жильцов. Оставил заявку на перекрытие горячей воды на утро понедельника (нужно было договориться с жильцами квартиры на техэтаже), потом в воскресенье проверил – никто ничего не сделал. Договорился сам с ними на понедельник перекрыть горячую воду. В понедельник они (квартира на техэтаже) по ошибке утром перекрыли холодную воду (хотя сказали, что и горячую тоже) и уехали на работу до вечера ((( … и тут диспетчер из УК Уют начал мне названивать, мол платите за слив воды по обоим стоякам по 750 рублей. Я говорю – за что? У меня авария, кран течет, по закону вы должны устранить это бесплатно. Приехал сантехник из Жилекса, его не пускают слить оставшуюся воду, он поговорил с Уютом и сказал нам, чтобы мы в суд подавали, т.к. они отказываются от ремонта. Кран нам свой оставил и уехал, т.к. ничего сделать не мог. Потом пришли сантехники из Уюта, поковырялись и ушли, оставив сливать горячую воду через водопроводный кран (смеситель). Минут десять она текла (за наш счет) Пришли снова, скрутили кран на стояке и ржавая горячая вода мощным фонтаном облила весь санузел – стены, потолок… ну и самих сантехников облило мама не горюй…. Но как-то поменяли в этих условиях кран… Это уж второй случай только со мной, когда сотрудники компании УК Уют пытались получить с меня деньги за обязательные бесплатные услуги. Замечу для справедливости, общался с бухгалтером данной компании – очень адекватнейшая женщина. Первый случай тоже был подобного рода и, как оказалось, новый сантехник даже не знает, где перекрывать воду, но это уже отдельная история… дело то в конечном итоге не в сантехнике…
-
Пообщался сегодня с Уютом. Обещали все исправить.
-
Вчера новая УК Уют разносила квитанции по оплате ЖКУ по квартирам. Скажите уже им кто-нибудь, что у жильцов есть почтовые ящики! Лично я свою квитанцию нашёл на полу перед входной дверью. Противно. Я уже не говорю о том, что в квитанции допущены две грубые ошибки (буду разбираться с ними в понедельник)
-
ВНИМАНИЕ! Только что группа "активистов" из второго подъезда ЖК Молодежный лазила по почтовым ящикам жильцов дома с целью изъятия возможных платежек за ЖКУ от Жилэкс-Сервис. Это делалось якобы из "благих намерений", чтобы жильцы "случайно не оплатили их" Без комментариев.
-
Всем здравствуйте! нужно поменять батареи в квартире (новостройка), подскажите , пожалуйста хорошего сантехника, кто бы мог сделать
-
а сумма в оконцовке получается выше,не знаю как у них,а у нас было так и называлось это ФЗВ (фактически затраченное время),так как если в машине что то не откручивается,или что то приходится делать по мимо всего что надо сделать,типа там использование газа,или болгарки или рубки гаек! Да нет, там все откручивалось - я всегда присутствую при ремонте Единственно, для ремонта суппорта не могли ключ подобрать (так и не нашли - подколхозили другой) Смутил еще немного тот факт, что когда ремонтник вместе с девушкой на ресепшн вместе по прайсу на компьютере (естественно, я не видел экран) "выбирали", что мне ремонтировали, ремонтник говорил например "ремонт суппорта" - девушка показывала на экране что-то, парень говорил "неа, вот это", девушка немного удивленно - "да?" Он - "да" - Со стороны очень похоже, что выбирали дороже. Я не сильно придирчив по жизни но просто ощущение после посещения этого сервиса не очень. Из пушкинских сервисов более менее нравится на Учинской 12 (с кафе и мойкой) Не нравится бывший Спринт-сервис (или не бывший) на перекрестке Ивантеевского поворота - оттуда мастера старые все разбежались. Из жестянки могу посоветовать (сам делал там в 2009-м прежнюю машину) Валерия из Братовщины - рихтуют отлично, в цвет попадают, цены низкие.
-
Вчера ездил в Delfin - менял тросики ручника на Форд Мондео, ремонт заднего тормозного суппорта, замена торм. жидкости: 1. торм. система - прокачка - 900 руб. (по телефону сказали 700) 2. стояночный тормоз - регулировка - 297 р. 3. трос ручника - с/у - 1260*2=2520 р. 4. суппорт тормозной ремонт - 1170 р 5. суппорт тормозной с/у - 675 руб. Итого 5562 руб. (за работу) Был неприятно удивлен ценами - дорого очень, по телефону говорят одно - выставляют потом совсем другое. Сделали хороший ремонт в помещении, но клиентов почти нет (я был в субботу), раньше у них тоже было дорого, но сейчас просто нереальные цены - наверно "отбивают" ремонт и пустующие места.