Ксюха
Пользователи-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычнаяИнформация о Ксюха
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Женщина
-
Я тоже категорически против мусоропровода, хотя и буду жить не на первых этажах!!!! Насколько я помню, этот вопрос уже поднимался на нашем форуме. На данный момент мы живем в Пушкино в другом доме с мусоропроводом и не используем этот мусоропровод. Все соседи добросовестно несут пакеты с мусором к контейнерам. В подъезде чисто, запаха нет, замечательно!!!! И есть пример с использованием мусоропровода в 22-хэтажном доме. Жесть полнейшая!!!! Грязь из-за мусора, не попавшего в мусоропровод, вонь и т.д. и т.п.!!!!
-
Уважаемые соседи, вопрос ограждения территории не хотите поднять на собрании?
-
Добрый вечер, соседи! Предстоят работы на потолке, а там пожарные датчики. Подскажите, пож-та, есть ли возможность их на время ремонта отключить? Кто этим заведует?
-
Залив соседей. Здесь вот такое дело. Вам звонят с диспетчерской, в 7часов вечера 29 декабря и говорят, что вы заливаете соседей. Благо конец рабочего дня и сами мы местные. В восемь мы на месте. Естественно волнуемся, перед людьми "неудобно". Теплится надежда, что не от нас, мы то "водой" ещё не занимались, протечке не откуда взяться. Только если кран сорвало. Заходим и к своему "счастью" видим, как к нам с потолка в районе стояка, где стекает, где просто капает вода. Уже и стена (пазогребень), примыкающая к ванной намокла, а со стороны комнаты лужа на полу и шпаклёвка поползла. Диспетчер бодро докладывает, что дескать были на 13-ом (кв.72), там сухо, связывались с хозяевами 66 кв., у них -СУХО. "Под подозрением" мы, 54, либо 60. У нас "алиби" - потолок "мокрый". Ага, думаем (вместе с диспетчером), заливает 60-я! Вызываем хозяина, а он в Москве, то ли на работе, то ли на корпоративе. Говори, что раньше 11 вечера не появится. Диспетчер принимает решение - ждать. А вода всё течёт! Начинаем ей (диспетчер женщина) втолковывать, что на до бы стояк перекрыть. А я, говорит, ничего не знаю, я в этом не разбираюсь, говорит, вызову инженера. Мы уж не стали дожидаться, чем это закончится, решили по телефону всё узнать. И вот, приезжает хозяин 60, а у него вода с потолка! (Заснял на фото). Спрашивается - откуда вода? Чистосердечное признание, смягчает вину. И не надо валить на "блуждающие" потоки воды, не красиво.
-
Простите за настойчивость, но хотелось бы прояснить ситуацию. В таком количестве? С крыши? По стояку? Зимой? При условии, что на 13 этаже сухо. Как то не вериться. "Непутёвая", Вы точно со 2 кор. 1 под.?
-
Непутёвая, а что у вас случилось? Причина протечки? Спрашиваю. т.к. сами из 54, и нас тоже "по тревоге" вызывали. Потом уж 60й подтянулся, ближе к ночи. А информация была, что у вас всё впорядке.
-
Точно. Зачем лишние заморочки. На Чехова 33 р. Разница не большая.
-
В условиях по приёму на работу в РЖД ясно сказано, что будет бесплатный проезд. Так почему не пользоваться? Хотите кататься бесплатно - идите работать в РЖД. Пенсионеры,ветераны и др., между прочим, заслужили свой проездной. И у них альтернатива: берёшь деньгами (не много правда, но для тех кто не пользуется этой услугой хоть что то), но оплачиваешь проезд, либо пользуешся льготой. Но в любом случае государство перечисляет деньги РЖД.
-
По электрике почти всё понятно. А потолки то кто как решил делать?
-
Добрый вечер. Скажи те пожалуйста, кто каким образом "облагородил" потолки? Ну или хотя бы с распределительными коробками "разобрался".
-
Насколько я поняла,логопед из поликлиники оч.занят. Подскажите, пож-та, телефоны проверенных логопедов, оч.нужно! Спасибо!
-
Также оплатила квитанцию в Сбербанке на Чехова, комиссию не взяли. Юит-Сервис уже заключил договор на обслуживание в Сбербанке, поэтому комиссию, по крайней мере, в Пушкинском Сбербанке брать не должны.
-
Она зовется Техкомсервис. И, кстати, здесь у нас своя котельная. Может это применимо и к ЮИТ-Сервису???? Мы же и к ГУП "Теплосеть" не относимся, т.к. отапливаться тоже должны сами.