Перейти к содержанию

odri30855

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная

Информация о odri30855

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Добрый день! Проработав нормативку, после консультаций с юристами, поняла, времени у нас мало. Пора подойти к решению волнующих нас вопросов, касающихся заключения Договора с Управляющей компанией (далее – УК), и тарифов за предоставляемые коммунальные услуги, конструктивно. Резюмирую: Согласно нормативно-правовым актам РФ: 1. Решением Общего собрания Собственников имеем право выбрать любую УК и заключить с ней договор (далее – Договор), в зависимости от избранной формы управления дома, либо от лица каждого Собственника отдельно, либо от лица ТСЖ. 2. До государственной регистрации прав дольщиков на их квартиры, Собственниками не являемся, Общее собрание Собственников не может быть проведено, т.е. пока обречены сотрудничать с существующей УК. 3. В течение 30 дней с даты получения проекта Договора от УК каждый потребитель коммунальных услуг/ будущий собственник/ правообладатель (наш нынешний статус) в индивидуальном порядке обязан предоставить в УК письменный Протокол разногласий с изложением пунктов Договора, которые его не устраивают, не достаточности изложенных в Договоре формулировок, их не соответствия действующему законодательству (в том числе по тарифам), либо подписать договор. 4. В размер тарифа за содержание и ремонт общего имущества, согласно нормативке, должна быть включена плата за содержание котельной в том числе. Однако Администрация Пушкинского муниципального района в ответ на запрос УК ответила, что в установленный ею Постановлением №19 от 16.01.2012 размер платы за содержание и ремонт общего имущества содержание котельной не включено. Это сделано по вполне очевидным причинам, т.к. тариф установлен для всех Собственников многоквартирных домов Пушкинского района, не установивших размер данного тарифа общим собранием собственников, и лишь единицы из этих домов оборудованы собственной газовой котельной. Т.о. наша УК не права по форме (показав нам в Договоре и счете за 4 месяца два отдельные тарифа на содержание и общего им-ва и котельной, которая в общедомовое им-во однозначно входит, согласно ПП РФ 491), но, фактически, содержание нашей котельной должны оплачивать мы. Вопрос лишь в том, сколько содержание данной котельной должно стоить. И сколько на самом деле стоит Гкал тепла, этой котельной вырабатываемая. И мы имеем полное право это знать. Для определения правильности расчета указанных в проекте Договора тарифов необходимо получить от УК комплект копий следующих доков (кратко): 1) Для проверки правильности расчета тарифа на отопление - информацию об объемах коммунальных ресурсов за январь 2013, потребленных при производстве указанной коммунальной услуги (оп приборам учета), и их стоимости, количестве произведенных и потребленных Гкал (по приборам учета), формула расчета указана в ПП РФ 354 приложение N 2, формула 18. 2) Для определения правильности расчета тарифа на Содержание крышной котельной - Копию страниц тех. паспорта газовой крышной котельной (иного документа), позволяющих определить марку, серию и т.п., завод-изготовитель нашей котельной, и, в случае отсутствия на сайте завода-изготовителя Регламента обслуживания котельной (или иного подобного документа), копию такового; Данные сведения УК обязана предоставить по требованию любого правообладателя в течении 3 дней с даты письменного заявления. Изучив Регламент обслуживания, мы поймем насколько необходимо наличие такого количества обслуживающего котельную персонала. Размер заработной платы работников, обслуживающих котельную, также необходимо затребовать у УК. Сведения о размере платы за остальные коммунальные услуги, о договорах с ресурсопоставляющими организациями, их тарифами, выложены на сайте УК. Также, согласно ПП РФ 491: "2. В состав общего имущества включаются: д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);" Т.о. намерение УК предложить нам согласовать отдельный тариф по содержанию системы пожарной сигнализации и пожаротушения (п.7 Приложения №4 к Договору) не правомерно. С уважением. ст. 161, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 25.12.2012) {КонсультантПлюс} 2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. 3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме 4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. 13. В течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом. 14. До заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 настоящей статьи, управление многоквартирным домом осуществляется застройщиком при условии его соответствия стандартам и правилам деятельности по управлению многоквартирными домами, установленным в соответствии с настоящей статьей Правительством Российской Федерации, или управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
×