-
Публикаций
601 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
157 ХорошаяИнформация о babos
-
Звание
Вне конкуренции
Информация
-
Пол
Мужчина
-
http://terrafaq.ru/kommunalnoe-hozyaystvo/uslugi/poverka-schetchikov-elektroenergii.html
-
А как вам однофазный (двухфазных не бывает) повесили, если трехфазный висел? Наверное двухтарифный брали? Не вводите людей в заблуждение...
-
Судя по всему начались первые проблемы... Только что звонил в диспетчерскую - сказали котельная на 3 к не выдержала вне планового отключения ( после второй аварии за эту зиму около вновь построенного павильона на Пушкинском шоссе). Инжинер КИПа якобы пытается решить проблему и посоветовали немного потерпеть. Во всех остальных корпусах отопление и горячее водоснабжение якобы востановленно...
-
А только у меня в платежке за сентябрь эл. энергии в день стало больше (при этом в ночь остались свободные "поля")? поднял все предыдущие - ощущение что обе графы сплюсовали и в одну строчку засунули...
-
Извиняюсь что не в тему... Чей белый паркетник хюндай стоит на стоянке у детской площадки??? у вас открыто заднее окно...
-
Вообще то у нормальных компаний есть менее габаритная техника для вывоза мусора с загруженных дворов... А тут судя по всему один КАМАЗ на все случаи жизни. Выезжаешь с утра, а он (КАМАЗ) с Пушкинского шоссе пятится задом управляемый слева и справа теми же дворниками, потому что развернуться потом не сможет, и пока они весь мусор не погрузят - дорога перекрыта... И сразу же начинается коллапс на выезде около 1 корпуса.
-
Вопрос почему они их сняли? камеры ставил застройщик, вроде бы как общими считаются, рсу пришло вроде бы как недавно и камеры себе присвоил... непорядок - пускай восстанавливают
-
Поднял документы (памяти совсем нет) - НТК... Договор не перезаключал - квитки давно уже от Мортона приходят.
-
C момента заселения пользовались услугами данной компании в течении года ( интернет + TF)... на 2009-2010 год интернет у данной компании был не "комильфо". С момента заезда в наши дома Смайла - перешли на него, до сих пор на нем и сижу... От МОРТОНА (раньше он назывался совсем по другому) - приходят квитанции на оставшийся городской телефон - зачем плачу и сам не знаю
-
Я так понимаю, они (РСУ) уже себя видят управляющей компанией с 16.03 текущего года? согласно пункту 10.1. а если народ против?
-
Да, ехал сегодня, увидел...
-
Вообще то, я еще пару лет назад говорил, что бы перевесели информационную доску к лифту... пока ждешь - глядишь что нибудь прочитаешь.... Честно говоря - не всегда есть время останавливаться посередине коридора (где она сейчас весит, что бы прочесть какую либо информацию, да и руки постоянно пакетами из магазинов заняты...) Пускай тогда в лифте вешают...
-
- За неисправность лифта и трагедию должна нести ответственность эксплуатирующая организация, - написал Астахов на своей страничке в Twitter. http://www.kp.ru/online/news/2255972/ в 3к 2п оба лифта трясет не по детски... даже мне страшно
-
к вам- это куда? в какой то определенный корпус? или во все дома? что обещают?
-
к тому же этот проезд относится к территории 3к...http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/image.html?id=50:13:0070210:174&neighbour=true