Перейти к содержанию
Авторизация  
aig

Как заинтересовать студентов на лекциях?

Рекомендуемые сообщения

Это смотря что тебе ближе, я не встречал ни одного преподавателя, бравшего взятки, которого бы уважали студенты.

 

Вопрос спорный.Я встречал.И ни один раз.

Просто взятка должна восприниматься как альтернатиный выход.Aig,бери,говорю тебе как студент,которому приходилось давать взятки.Только не очень много,сам не предлагай.

У нас в универе взятка - нормальное явление.ВСЕ(за искл может 2 человек с курса) хотя бы по разу взятки давали.

Знания нужны им.У тебя они есть.Кому нужен зачет без знаний - дай возможность его получить за деньги.


Da Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это гос ВУЗ, то его надо закрывать нах. Кому нужны такие специалисты.

 

Это МИИТ;)А зыкрыть не выйдет.Откуда железнодорожников брать?Ж)


Da Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовать студентов нельзя по определению ничем,кроме:

1) кнута (обещанием дрючить за пропуски и плохое поведение)

2) Пряником (обещанием зачета за 100% посещаемости и хорошее поведение)

 

Причем найдется много людей,которые на оба варианта забьют и будут делать, что хотят.

 

Поэтому взятка допустима.Хватит притворяться,что такого явления нет. Оно есть и, к сожалению, процветает.

 

ASMADEUS

А машинистов у вас тоже готовят??

 

Нет:;). Начальники станций,ДСП,ДНЦ и т.д. Руководители, короче.

 

Это специфика. ВУЗ тесно связан с РЖД. Людей ,у которых нет кого -либо в РЖД почти нет.Отсюда все и идет - решения проблем через знакомых, взятки. На Жд, кстати, такая же фигня. Все друг друга знают, поэтому идут на компромисс.

Изменено пользователем Keriby

Da Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Устройся в soft developer компанию и зарабатывай деньги там

 

Я так и делаю ;)

 

говорю же, преподавание - это пробы пера :)

Изменено пользователем Keriby

Дружба не наследуется и не транзитивна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Карапузик

Асмадеус, то предлагаешь взятки брать, то говоришь, что явление распространенное, к сожалению.

Взятки со студентов берут только те, кто не может заработать деньги в другом месте - это однозначно. А если человек своей не может заработать деньги головой, то какое к нему уважение? и чему он может научить?

 

считаю, что себя сразу надо поставить так, что денег у меня достаточно, чтобы не опускаться до взяток и зарабатываю я их не преподаванием. Преподавание в каком либо вузе - это типа хобби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Преподаю студентам МИРЭА. 2-ой курс. Проблема вот в чем: вижу что большинство из них не заинтересовано в изучении предмета:)

 

Я им и примеры из своих трудовых будней привожу, объясняю что все это не схаластика и реально используется в повседневной работе, но увы и ах

 

То лежат на партах, то горланят во все горло, то придет 5 человек

 

Причем предмет тесно связан с их специальностью, что называется профильный.

Но они этого не понимают, да и вообще уровень подготовки аховый:lol:

 

Молодеж деградирует!

 

Подскажите, как быть?

А то я подымываю уволиться после нового года. Зачем мне такое сомнительное удовольствие ;)

наш препод как-то так нас заинтересовывал, что я вставал ради Деталей Машин аж в полшестого утра

 

всё зависит от препода :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё зависит от препода 

Согласна, тем более это профильный предмет !

Лежат на партах, горланят во всё горло, посещяемость плохая .... .... вы их распустили, ПОСТРОЖЕ надо быть, видно поняли студенты, что халява вот и ведут так себя, "сели на шею и ножки свесели", надо им устроить "сладкую жизнь" ;)


Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голой попой их об забор,киросинчиком, бензинчиком, авось заживет ;)


Козыряй! К.Прутков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Адмирал

Препод на лекциях должен думать не только об своем предмете, но и вспоминать об студентах, вовремя пошутить, студенты может и проснуться, ну наверно кроме краша. Да и голос у препода должен быть нормальным, а то у нас был препод по оптики с таким высокочастотным динамиком, что перепонные барабанки не выдерживают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
студенты может и проснуться, ну наверно кроме краша.

 

:rolleyes::beer::beer::beer::8):;)

Ну плин.... а где ещё спать на практиках чтоли??? :D:D:flower::appl:

Меня разбудить может только один препод!!!! И лучше не знать как он это делает!!!


ШУТИТЬ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА БЕСЦЕЛЬНО ВЫБИТЫЕ ЗУБЫ!

Рискуйте и никогда ни о чём не жалейте! Если вы победите, то будете счастливы, а если проиграете, то будете мудрыми!

Сильный пол слабее слабого в силу слабости сильного пола к слабому!

Надежда - самообман...

Молчание - ЗОЛОТО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и добрался до этой темы :lol:

Очень рад что не пришлось ничего удалять :blink:

 

Вообще согласен с теми, кто говорит что заинтересовать всех невозможно. ХОтя... смотря как все преподнести. :lol: Студентов нужно втянуть в процесс общения, а не просто рассказывать материал. Есть такой предмет - основы коммуникативного поведения - вообще он входит в курс для менеджеров, но я считаю, что он будет полезен абсолютно всем :lol:

Там много чего написано... всего перечислять не буду. Вот только несколько советов:

1. Используйте разные приемы привлечения внимания - не только устные, но и визуальные.

2. "Выдергивайте" слушателей, задавайте им вопросы, дайте возможность им высказаться...

3. Используйте различное вспомогательное оборудование - планшеты для графиков, компьютерные программы, буклеты, программки и т.п.

.....много чего еще.....

 

Только не подумайте, что я считаю себя самым умным... и все такое :lol:

 

А вообще сам планирую поступить в будущем в аспирантуру :lol: Но это секрет :crazy:


я в домике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анегдот ...вдруг наведет на мысль..

 

В класс пришла новая учительница по географии..

Первый урок.

Детишки на училку внимания не обращают...гудят,шалят и все такое...

Учительница долго пытается их угомонить,в итоге в слезах убегает к директору...

Директор - матерый и опытный дядька - спокойно встает с кресла и идет с ней в класс.

При появлении директора класс несколько успокаивается...вроде как рассаживается по местам..

Директор выжидает паузу и спрашивает :

"Так,кто из вас сможет натянуть презерватив на глобус ??? "

 

Пауза.

и вдруг вопрос : "А что такое - глобус? "

 

Директор : "А вот на этот вопрос вам ответит ваша новая учительница по географии!!!"


"Every morning in Africa a gazelle wakes up. It knows it must run

faster than the fastest lion or it will be killed. Every morning a lion

wakes up. It knows it must run faster than the slowest gazelle or it

will starve to death. It doesnt matter whether you are a lion or a

gazelle. When the sun comes up, you better start running."

African proverb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший анекдот)))

 

а мне на эту тему вот эта байка нравится:

 

Теща у меня работает в школе учителкой. В начальных классах. И сейчас у нее то ли 2-й, то ли 3-й класс идет. Я особо не вникаю…

 

Ну и как обычно, в классе есть и отличники, и откровенные раздолбаи.

Приходила теща в гости на днях рассказывала:

В общем, недавно задала она детям на дом выучить какое то стихотворение. На следующий день все рассказывают. Доходит очередь до двоечника. Тот пыжится, два слова сказал и затих. Далее диалог тещи (Т) с учеником (У):

Т: — Ну что, не выучил?

У: — Нет…

Т: — А почему?

У: молчит, насупившись

Т: — Ну че молчишь, почему не выучил то?

У: (ВНИМАНИЕ!) — Ну не осилил я, много букв, и вообще кэгэамэ

Класс ржет…

Т: ЧЕГО? Ладно, садись два.

 

Я сижу, слушаю тещу и начинаю ржать. Она на меня, мол, чего ржешь, дети какую то ерунду несут, а ты ржешь. Я б говорит, поняла, если б он меня по маме там, или по папе послал. А так, сказал какую то чушь, весь класс ржет как ненормальные, а я, говорит, стою как дура, глазами хлопаю.

 

Провел я ей вводный курс лекций про падонкаффский язык, ссылку дал на удава, посиди дома, почитай, говорю, может че поймешь…

 

Ладно, я забыл уже про этот случай. Сейчас звонит, рассказывает.

 

Опять 25. Опять кто-то не выучил, опять что-то про кг/ам сказал. Ну я говорит, стояла, стояла, а потом как-будто меня за язык дернул «Иди учи албанский, падонак»

И тишина в классе…

Потом, с одной парты «Зачот!», с другой «Зачот!», с третьей «В дисятке!» Ладно, хоть не продолжили «…и нииппет», или «первый нах!» не сказали

Посмеялись…

В итоге она класс предупредила, что если еще кто под падонкаф косить будет, тот всю доску испишет фразой «Я люблю великий и могучий русский язык»…

 

Напоминаю, это 2-й или 3-й класс! Что дальше то будет?


Дружба не наследуется и не транзитивна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может анекдоты в другой теме писать будем )))


я в домике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может анекдоты в другой теме писать будем

 

Прошу прощения ))) Виноват. Когда писал, даже мысль появилась, что нужно сделать это в другой ветке форума, но ведь тогда байка оказалась бы оторванной от темы :D

 

В итоге получилось что получилось. Больше не повторится :D


Дружба не наследуется и не транзитивна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×