Господа  кто не знает, ознакомьтесь. С 11 марта 2019г. ОАО “Объединённая дирекция ЖКХ” начинает сотрудничать с единой диспетчерской службой ЖКХ “ВОСТОК”. Компания предоставляет сервисы и инструменты для работы с обращениями граждан. По единому бесплатному номеру 8-800-500-98-75 вы сможете оставить любую заявку, она автоматически попадёт в ЖЭУ, который обслуживает ваш дом. 
ВАЖНО! Ни один звонок не теряется, все разговоры записываются, исключено недоброжелательное отношение к людям.
    Житель может обратиться с любой проблемой из сферы ЖКХ и благоустройства. Через 2 секунды после разговора, сформированная заявка отправляется исполнителю. После выполнения работ жителю поступает звонок с просьбой оценить их качество. 
      Обращаясь в ЕДС ЖКХ ВОСТОК со своими проблемами, вы можете быть уверены в том, что вам помогут. Есть и другие плюсы:
1.Бесплатный телефон. Вы сможете дозвониться даже при отрицательном балансе.
2.Круглосуточный телефон. Есть проблема - набираете номер               8-800-500-98-75. В любое время дня и ночи.
3.Многоканальный телефон. Варианта “Никто не взял трубку” не бывает. Поэтому не нужно часами висеть на трубке или ходить в ЖЭК и добиваться внимания. 
4.Ни одно сообщение не потеряется. Вы можете быть уверены в том, что заявка будет отправлена исполнителю, появятся чёткие сроки исполнения, ответственный сотрудник. 
5.Есть возможность оценить выполненные работы и оставить комментарий.
6.Формируется прозрачная и открытая система ЖКХ. Ваши оценки становятся основой для рейтинга управляющей компании. Итоги работы за неделю и месяц предоставляются главе муниципалитета. 
     
Заявки принимаются по телефонам: 
8-800-500-98-75
8-499-495-46-62
на сайте едсжкхвосток.рф
в мобильном приложении ЕДС ЖКХ ВОСТОК   отсюда  http://www.odgkh.ru/news/1271/   ПЫСЫ бывшие телефоны жкх шных участков не работают, говорят уволены все диспетчеры(по слухам)   Да и по "вкрутить лампочку тоже им" 
    • Нравится
    10