В теме пишут только игроки, ведущий и NPC (неигровые персонажи)!!!   Обсуждение ведем тут.     Список участников и персонажей:   Экипаж круизного лайнера "Аксиома" и обслуживающий персонал: Влом Устин Акимыч, капитан круизного лайнера - Слоня Нателла Александровна - зам.руководителя службы безопасности судна. Несмотря на весьма юный возраст все зовут её исключительно по имени-отчеству - Лирика rucola Кира Анатольевна, организатор круиза, оооочень деловая женщина - Este Маргарита Павловна, старшая горничная - gimini Болдориан, старший официант, коварный обольститель с нетрадиционной ориентацией - bur-nellya Фабио, шеф-повар, итальянец, мечтающий о большой семье и куче маленьких бамбино - Krosh Гаврила Пушкинский, он же Гаврик, чистильщик бассейнов - victorian Стелла, прима, вокалистка "живого ансамбля" - Sombra Марина, аниматор, студентка, симпатичная молодая девушка - Мамуля Баба Маня, сварливая, вечно недовольная уборщица - nekto_Tany   Пассажиры: Шмаль Анна Николаевна, чиновница, прожигающая в круизе "честно заработанные" откаты - МамаАртёма Мара Кларкс, финансовый аналитик в отставке, рантье. Категорически настаивает на НЕравенстве женщин и мужчин - Гуннхильд Жора Бермудский, праздно путешествующий бывший военный боцман, списавшийся на берег после получения наследства от тётки из Бруклина, беспардонный балагур - Заветный Джоанна, светская львица, стерва - Санни Рената - капризная пассажирка с задатками богемной дивы - rucola Сильфида Андроновна Яровая, кандидат наук, участник конференции "Изменение расширение углубление внедрение и прочие климатические неточности" - Антигона Ринат, качок, нарцисс, самозабвенно купающийся в любви женщин - cobra Скрудж Макдакович, олигарх-плейбой на отдыхе - KorOleg Изабелла, напрочь избалованная дочь олигарха - mashaag   NPC, неигровые персонажи: Русалка, местная нечисть - Irochkina Нептун, местная нечисть - ГераSим   Правила игры: Ведущий распределяет роли, и ключевым персонажам сообщает их в личку. Остальные игроки - простые мирные жители.   Время ежедневных голосований - с 19 до 21-30!!! Если кто-либо из игроков не имеет возможности проголосовать в это время, он может заранее сообщить ведущему свое решение в личку. В противном случае его голос не учитывается. Если в голосовании голоса игроков делятся поровну между двумя или более кандидатами, в этот день никто не умирает.   Игровая "ночь" длится с момента окончания голосования до полуночи - с 21-30 до 23-00. Т.е. до 23-00 комиссар, доктор, любовница и мафия должны озвучить свой выбор в личку ведущему (ведущий тоже человек, он тоже хочет спать, а ему еще подсказки сочинять, если чо )   Роли: Мафия - 6 игроков, включая главаря. Мафиозы знают друг друга. Каждую ночь мафия совещается и убирает одного из мирных игроков. Комиссар - 1 игрок. Каждую ночь сыщик может узнать у ведущего о статусе любого, выбранного им игрока - мафия, доктор, любовница, мирный житель. Если в сценарии игры присутствует служитель закона, он необязательно является комиссаром Доктор - 1 игрок. Каждую ночь доктор может дать иммунитет любому, выбранному им игроку. Статусы игроков доктору неизвестны. Себя доктор может защитить только 2 раза за всю игру, а любого другого игрока - неограниченное количество раз. Любовница - 1 игрок. Играет на своей стороне, статусы игроков ей неизвестны. Проведя ночь с любым из игроков, она даёт алиби этому игроку, и этот игрок на следующий день получает иммунитет на голосовании. Днём любовница, как ни в чём не бывало, становится добропорядочной леди из числа мирных жителей. Любовница может навестить любого игрока, как мафию, так и честного. Ночью любовница «любит» выбранного наугад игрока. Имеет право «любить» себя только один раз. Не может две ночи подряд «любить» одного и того же человека. Темная лошадка - 1 игрок. Её статус не определен и в любой момент для создания непредсказуемой ситуации в игре может быть заменен на ЛЮБОЙ статус в принципе. До этого момента играет за мирных. При проверке комиссаром до изменения статуса, ему будет сообщено что это мирный игрок Первые день и ночь: Знакомство. После распределения ролей каждый игрок придумывает себе легенду и пишет о ней в теме игры (презентация, блин). Для мафии ведущий создает в личке мафи-чатик - таким образом мафия знакомится. Никто не умирает, ничего значимого не происходит, за исключением первой подсказки от ведущего. Второй день: На основании улик, которые дает ведущий, анализа поведения игроков в теме и своих легенд и догадок, игроки высказывают свои подозрения и пытаются вычислить мафию (мафия соответственно этому старательно препятствует). Вечером общим голосованием определяется наиболее подозрительный игрок, который становится жертвой эдакого "суда Линча" и умирает. После смерти персонажа ведущий озвучивает его статус, а персонаж имеет право оставить "завещание". Вторая ночь: Ролевые игроки отыгрывают, собссно, свои роли - мафия озвучивает жертву, доктор берёт кого-то под защиту, комиссар выясняет чей-то статус, любовница выбирает себе партнера на ночь. Третий день: Выясняется, кто стал жертвой мафии, убитый персонаж имеет право раскрыть свой статус (если это сыщик или доктор) и оставить завещание   Для удобства,каждый участник может скопировать "свою биографию" себе в подпись и выбрать подходящую аватарку (если не хотите менять аватарку на время игры, просто прикрепляйте ее к своим постам.