Перейти к содержанию

Marlin

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычная

Информация о Marlin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Рейтинг складывается не из количества успешно отучившихся детей, а из среднего балла. К примеру, средний балл по ЕГЭ складывается из результата и делится на количество учеников. И не важно 160 человек или 1600, существует средний балл!!! Гимназия № 10 свои показатели по ЕГЭ почему-то скрывает И не удивительно, т.к. Гимназия № 10 не заинтересована принимать в свои ряды талантливых детей, ее больше интересуют платежеспособные родители учеников. При приеме, родителям задают еще один, очень важный для гимназии, вопрос, чем помимо ежемесячной оплаты родитель материально может помочь школе, может ли быть он спонсором для школы? Как я писала ранее, принимают и с "2", и с "3". Нет никаких льгот для талантливых детей, у которых нет возможности оплачивать учебу, но есть яркие умственные способности (к примеру, 1-2 бюджетных места). Т.е. гимназия не заинтересована в привлечении талантливых детей, а только финансовых средств. Но, если и попадаются способные ученики, к сожалению, преподаватели никак не мотивируют таких учеников! Отсюда и результаты! Да, еще хочу добавить, это очень смешно, что в ГИМНАЗИИ всего лишь 2 медалиста! НИЧЕГО ЛИЧНОГО! Встречалась одна хамка, так я с ней не общаюсь
  2. Нууууууууууу однозначно ЗАКАЗУХА Но речь пойдет не об этом, в России составлен список 500 лучших школ страны 2013 года "ТОП-500 лучших школ России 2013" http://www.mr7.ru/articles/91513/ Список школ по МО: Московская область Автономное общеобразовательное учреждение города Королева Московской области «Лицей научно-инженерного профиля» (Королев городской округ) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Раменское» (Раменский муниципальный район) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №26» (Подольск городской округ) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1», городской округ Жуковский (Жуковский городской округ) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2 г.Раменское» (Раменский муниципальный район) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г.Фрязино Московской области» (Фрязино, городской округ) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №23» (Мытищинский муниципальный район) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №14» (Жуковский городской округ) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27» (Мытищинский муниципальный район) Гимназия Автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования Одинцовский гуманитарный институт (Одинцовский муниципальный район) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» (Мытищинский муниципальный район) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Дубна» г.Дубны Московской области (Дубна, городской округ) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов г.Пушкино Пушкинского муниципального района» (Пушкинский муниципальный район) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергиево-Посадская гимназия имени И.Б. Ольбинского» (Сергиево-Посадский муниципальный район) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3 городского округа Юбилейного Московской области» (Юбилейный городской округ) Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования г.Долгопрудного «Физико-математический лицей №5» (Долгопрудный городской округ) Сверху смотрела, снизу смотрела.... где только не смотрела, ну нет в этом списке "ЛУЧШЕЙ" гимназии №10 по г.Пушкино. Но зато, обнаружила в этом списке школу № 8, никогда о ней не слышала, правда жили в Пушкино всего 2 года, но если бы знала об этой школе, отдала бы ребенка только туда. В 10-ой гимназии мне внушили, что в Пушкино хороших школ 100% НЕТ, только они одни единственные. А оказывается есть, и это СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 !!! Оказалось, что 8-ая школа и есть ЛУЧШАЯ, а не они! Но, что Бог не делает, все к лучшему Наша теперешняя гимназия в 1-ых строчках этого списка! И "труд" есть, и "англ. яз.", и "франц. яз.", и учителя самые замечательные, и учебники каждый год не покупаем, как это делали учась в 10-ой гимназии, а берем в школьной библиотеке. И платим всего 1000 рублей в год P.S. Бороздя просторы инета, зашла как-то в открытую группу Гимназии №10 ВКонтакте http://vk.com/club585972 И увидела фото учеников-гимназистов в родных стенах школы. И один вопрос меня беспокоит, они хоть совершеннолетние? Любуйтесь, думаю, из соц.сети в скором времени эти фото уберут
  3. Мне не очень ясен ваш ход мыслей, приписываете мне "статус", т.е. если женщина проконсультировалась у мужчины по определенному вопросу, т.к. он является грамотным человеком в гос. структуре, а ваше "богатое" воображение нарисовало себе сразу непристойную картину, вряд ли вы допустите простую мысль, что он может являться родственником, мужем подруги или просто коллегой? Что ваша жизнь настолько скучна, и вам не хватает "Санта-Барбары"? А затем вы вымазываете человека в дерьме, который даже не понимает всех ваших буйных фантазий! У Вас же "статус"! - уверенно заявляете мне. Вы меня из раза в раз удивляете своей "железной" логикой"!!! Я готова выслушать логически завершенные мысли, а не смотреть на то, как вы брызгаете ядовитой слюной в разные стороны. Напомню, что тема называется "Про гимназию №10"! Для родителей потенциальных учеников гимназии №10 рассказываю, что у всех гос. школ предмет "технология" состоит из двух модулей: "труд" (с 5 по 7 класс) и "черчение" (с 8 по 9 класс). Но в гимназии №10 предмет "технология" состоит из модулей: "труд" (который в школе отсутствует, с 5 по 7 класс) и "информатика"(с 8 по 9 класс), по словам зам. директора. Итоговая оценка в аттестате о неполном среднем образовании проставляется по результатам 2-го модуля. Как я говорила ранее, оценки в гимназии №10 за предмет "технология" по модулю "труд" РИСУЮТ! Моей дочери в 7-ом классе нарисовали оценку "4". Я пришла в гимназию №10 выяснить, почему при отсутствующем предмете (соответственно нет ни оборудованного кабинета, ни учителя по труду, но оценки в журнал ставят) у ребенка стоит "4", если рисуете, так почему не нарисовать"5"? Мне стали объяснять, что т.к. в гимназии отсутствует предмет "труд", они копируют оценки ИЗО, и ставят точно такие же в несуществующий предмет "труд" (т.е. "технология"), и это якобы законно Тогда у меня автоматически возникает вопрос: "Если ставите оценки под копирку за два предмета, то почему годовая оценка у моего ребенка по ИЗО - 5, а по технологии - 4?" Тогда выдвигается новая версия, что за 1 и 2 четверти под копирку ставят предмет "музыка", а за 3 и 4 четверть ИЗО. Я прибывала в шоке, т.к. по музыке за все четверти у ребенка были 5. Вот так мне морочили голову! Тогда я попросила классный журнал и сравнила оценки за 3-ею четверть между предметами ИЗО и технология, совпадений было 0%. Я попросила разрешения переписать оценки моей дочери из журнала, на что я услышала категорический отказ, а из моих рук тут же забрали журнал. После всего этого я написала письмо в Министерство образования МО. Мне страшно читать эти строки! Или у человека настолько затуманен разум, или он является сотрудником гимназии (а там у всех затуманенный разум). Т.е. в БЕСПЛАТНЫХ школах если по какой-то причине отсутствует предмет, родители всячески добиваются его восстановления. А здесь человек ежемесячно сам несет в школу немаленькую сумму, и тут же говорит: "Меня не угнетает отсутствие предмета, я сама ребенка всему научу!" Вы понимаете, как промывают и зомбируют в 10-ой гимназии? Несите им деньги, и как можно больше, но при этом ничего не требуйте! Мамочка, конечно, учите своего ребенка сами, это ваш выбор! Но уверенна, многие со мной согласятся, что, во-первых, не у всех есть такая возможность, а, во-вторых, не очень приятно, когда из тебя делают дурака! Завидовать не надо ...даже тихонечко, все как у всех, а про гимназию, где учиться моя дочь, я поговорю не здесь и не с вами! Что касается общения, то лично с вами продолжать его желания нет! Из всего вами вышесказанного, я увидела только глупое брюзжание, а по факту - зеро! От бессилия и слабости вы стали переходить на личности. Мне не интересны ваши провокации, а отвечать на ваши посты впредь я больше не буду! Подобное притягивает подобное, поэтому говорю вам и вашей "лучшей" гимназии ВСЕГО ДОБРОГО!
  4. Смеется тот, кто смеется последним
  5. По поводу рекламы повторяться не буду, я уже писала. По поводу того как "очень тяжело" попасть в гимназию, рассказываю для родителей потенциальных учеников. Чтобы учиться в этой школе, каждый ребенок проходит собеседование, оно заключается в трех письменных работах: русский яз, математика, английский яз. Через некоторое время, как дочь сдала все эти работы, я побежала в школу смотреть оценки. Нашла результаты своей дочери, а потом стала рассматривать оценки других учеников. И это был ФИНИШ! Не скрою много было учеников, которые написали работы на "5" и "4", но много было и таких как, например: ФИ ученика русск. яз. - 4, матем. - 3, англ.яз. - 2 ПРИНЯТ; ФИ ученика русск. яз. - 3, матем. - 3, англ.яз. - 3 ПРИНЯТ. Это был первый звоночек, но я, к сожалению, не обратила на него внимания Сложно ли попасть в эту школу? Совсем круглых двоечников не берут. Но замечу, что даже в самой поганенькой школе не будут рады двоечнику. А что касается самого собеседования, так это пустить пыль в глаза, зачем его проводить, если и с "2", и с "3" все-равно зачисляют А с чего вы взяли, что мой ребенок не тянул обучение? Т.е. сейчас мой ребенок учиться в гимназии, как я писала ранее, которая входит в десятку лучших по МО, и тянет, а учась в 10 гимназии, которая в рейтинге на 180 месте по МО, там она не тянула "Железная" логика Почему скатилась на тройки, могу рассказать, у нее произошло отторжение в 1-ый же год обучения. Я приходила в школу, выяснить почему так, как можно разрешить данную ситуацию? В школе нет даже психолога, опять возникает вопрос за что платили? На все мои вопросы учителя отвечали одной и той же заученной фразой: "у нас самая лучшая в городе школа", что я сама в это поверила! Мне эта школа очень напоминает секту, из-за дня в день зомбируют, что они самые-самые лучшие, а другие школы полное Г... Под конец 1-го учебного года дочь стала меня просить перевести ее в другую школу, но я была сама как будто под гипнозом, свято верила в "лучшую" школу, думала, что на 2-ой год обучения все образуется. А на второй год, в знак протеста, она перестала вообще учиться, стала по-черному прогуливать, и тут я поняла, что эта гимназия очень напоминает мне сказку "О голом короле". И что надо однозначно переводить ее, иначе я потеряю ребенка. Пришла в школу и спросила: "За что я вам плачу?" На что мне был дан ответ: "Мы, учителя, с ваших денег не имеем ни копейки!" (подтекст был вроде того, что бы я с них ничего не спрашивала). Добавив еще, что я никчемная мать, и отсюда все вытекающие проблемы. Когда узнали, что я хочу переводить ребенка в др. школу, опять вместе с директором стали мне промывать мозги, что лучше гимназии школ нет, промыли Пришлось из-за школы переехать в другой город, о чем очень и очень НЕ жалею! Я как обычный потребитель хочу понимать за что я платила деньги? В 10-ой гимназии нет ни одного положительного пункта, я даже цеплялась за внешний фактор, но даже и он отсутствует. Я вам открою тайну, если вы до сих пор не знали, сейчас даже в самой плохенькой государственной школе есть и интерактивные доски, компьютерные и лингафонные классы. Государство финансирует. И вы бы меня удивили, если бы сказали, что у вас школа нового поколения, а каждому ученику выдают планшетник Apple или персональный ноутбук. Вы правильно сказали на "нормальном уровне" ( как во всех государственных школах, ни лучше, ни хуже), а должно быть на ОТЛИЧНОМ уровне, вроде вы как вкладываетесь ежемесячно. Только вопрос ВО ЧТО? Я не могу утверждать сколько сейчас стоит обучение, т.к. не знаю, но и 68 тыс. очень Не маленькая сумма! Вас тоже зомбировали? Ну точно секта! Т.е. вы обвинили меня во лжи, написав что я все выдумала про "труд", и вместо доказательств ( напр.: в гимназии есть кабинет, учитель по труду), вы пишите: "Кому нужен ваш "труд"?" Повторюсь, у вас "железная" логика, а вернее полное ее отсутствие! Когда мы все учились в школе, вспомните как в 4-ом классе шили фартук, а затем юбку, халат и даже платье. Помните как нас учили готовить? Свой первый супчик я сварила в школе. А мальчиков учили столярничать, по-моему они даже делали табуреты. Моя бабушка умерла, когда мне не исполнилось и 5 лет, мама была вечно на работе, и только благодаря школе и предмету "труд" я умею шить! И это очень немаловажно, а в жизни никогда никому не помешает умение что-то делать! Кому нужен ваш "труд"? Прежде всего вашему ребенку!!! Что касается предмета "труд", то он есть и в учебном плане, и в дневнике, и даже в журнале, сейчас предмет называется "технология", я намерено называю "труд", т.к. для старшего поколения это более привычное название. Еще раз повторяю - ОЦЕНКИ РИСУЮТ!!! Сама лично разбиралась в этом вопросе, держа в руках журнал с просьбой объяснить откуда оценки? Мне что-то блеяли, но так ничего вразумительного не сказали. Тогда я написала письмо в Министерство образования МО объяснить почему отсутствует предмет "технология" ("труд"), а оценки за него ставят и откуда эти оценки? Пришел ответ, что директору объявлено замечание, а выявленные нарушение (отсутствие оборудованного кабинета) будут устранены. Прошло два года, устранили? Сомневаюсь. Думаю, что все они там в одной связке. Позже ко мне позвонила женщина, представилась, что она из Министерства образования по г.Пушкино (хотя могу предположить, что кто-то звонил из 10-ой гимназии) и заискивающем тоном стала у меня выпытывать не собираюсь ли я осуществлять каких-нибудь дальнейших действий, например, подать в суд. Я ее успокоила, что в суд не собираюсь подавать, может это и не правильно, ну нет у меня столько времени, а еще и с нашими судами. А вот на форуме готова обнародовать всю информацию. Также в своем письме в Мин.образование я спросила законны ли поборы с учеников? (Общалась со своим знакомым, он бывший депутат областной Думы, и рассказала, что в государственной школе с родителей берут ежемесячно 6300 руб, он мне не поверил, пока не увидел квитанции об оплате, у него был полнейший шок! Уверил меня, что это НЕЗАКОННО!!!) В ответе на мое письмо я обнаружила очень интересные вещи, Мин. образование ссылалось на ст.32 и 41 Закона РФ "Об образовании", где черным по белому написано: "......образовательные учреждения вправе привлекать дополнительные финансовые средства, соблюдая принцип добровольности, не допуская возложения на каждого родителя фиксированных сумм пожертвований и установления даты поступления средств." А мы, родители, писали заявление, с просьбой принять добровольные взносы, где нам четко указывали сумму, и четко указывали число до которого мы должны перечислить деньги. И это законно? В моих словах нет ни грамма лжи, а кто вам лжет из-за дня в день так это Гимназия №10! Ответ из Министерства образования МО прилагаю. IMG_20130723_0003.pdf IMG_20130723_0002 (1).pdf
  6. Моя дочь училась в 10-ой гимназии 2 года (с 2009-2011гг). Ни одного положительного слова не могу сказать. Школа находиться в бывшем здании д/сада. Здание ветхое, ремонт можно сказать отсутствует, хотя периодически его делают, и не летом как в нормальных школах, а в начале учебного года (экономят, видимо мало денег собирают). С сентября по ноябрь 2010г. перестилали линолеум, а наши дети дышали краской. А как воняет из туалета, ни на одном московском вокзале такого нет. При том что школа платная, с каждым годом цена повышается, в 2010-11гг мы платили 6 тыс. 300 руб. в месяц (без питания). Родители писали заявление, с просьбой принять добровольный взнос на выплату доплат и надбавок работникам гимназии, но учителям платили копейки, в чем неоднократно мне признавалась и классный руководитель, и завуч. Единственный учитель, который работал в этой гимназии и заслуживал уважения, это учительница английского языка, которая действительно давала отличные знания, но попросив надбавку, тут же попросили ее… освободить место. Остальным учителям наплевать на детей, они не хотят перерабатываться за 3 копейки. Никакой квалификации я там не увидела. Отсутствует предмет «труд», нет оборудованного кабинета, но зато ставят оценки в журнал по отсутствующему предмету, кому «5», кому «4», а кому и «3», за что «5» или «4»? Мне так никто и не ответил. Возможно это лотерея, может любимчикам ставят оценку получше, а скорее всего: «еще деньги несите, и будет вам пятерка!» Моя дочь пришла в эту школу отличницей, за два года обучения в этой гимназии она стала троечницей, закончила 2010-11гг. с двумя тройками!!! С каждым годом, в этой гимназии, она училась все хуже и хуже, я пришла выяснить, почему пропала мотивация к учебе у моего ребенка, на что учителя стали обвинять меня, какая я нерадивая мать и они здесь ни при чем. И это за то, что я ежемесячно пополняла их казну. Тогда стал вопрос о переводе в другую школу, где учителя вместе с директором стали меня отговаривать, приводя доводы, что в г.Пушкино нет вообще приличных школ, только одна самая лучшая – гимназия №10, конечно больше всего переживал директор, который естественно не хотел терять «платного» ученика, так как поддерживать 100-килограммовую фигуру задача не из легких. Я приняла решение уйти из 10-ой гимназии, и мы переехали в другой город (благо у меня есть возможность), моя дочь поступила тоже в гимназию, но с этой 10-ой совершенно не сравнить! Я могла бы многое рассказать о нашей гимназии, что она входит в 10-ку лучших по МО, что оборудованы кабинеты на десять баллов из десяти, а школьная столовая по внешнему виду больше походит на ресторан, а уж о директоре и учителях не то что слова плохого не скажешь, а мысли негативной не допустишь, уж с этим змеиным гадюшником из 10-ой гимназии не сравнить! И знаете сколько мы платим в нашей гимназии? Тысячу рублей за ГОД (это за охрану)! Все!!! И тоже каждый ученик изучает два иностр. языка. Я определенно могу заявить, что в гимназии №10 «ломают» детей, а родителей не уважают. Лично я не рекомендую отдавать ребенка в эту школу, если она платная, это не значит, что лучшая! В предыдущем посту прочитала, что сейчас обучение стоит 12 тыс. руб. в месяц. Учитывая, что платить нужно за 10 месяцев. Итого 120 тыс. руб. в год. У меня сейчас состояние шока!!! За что? За этот сарай? За равнодушных учителей, которым просто наплевать на детей? Если ребенок заболеет, ему не объяснят пропущенный материал, а обязаны, т.к. школа ПЛАТНАЯ! И за эти деньги, согласитесь, отношение к ребенку должно быть индивидуальное! А там в априори такого нет! Уважаемые родители, из вас делают дураков! О 10-й гимназии я узнала по рекламе в яндексе, и хочу заметить, что уважающие себя школы, а при том ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, рекламу не дают, а о них знает весь город! И в государственных школах таких денег не берут, а скорее в коммерческих, но там перед родителем отчитаются за каждый пук вашего ребенка! Уместно будет еще сказать, как только дочь перешла в другую гимназию, ее успехи в учебе стали радовать меня с каждым годом, в этом году она получила аттестат за 9-ый класс с тремя «4», остальные все «5»! О 10-ой гимназии мы вспоминаем как о самом страшном сне. Дай Бог чтобы больше никогда он не повторился! Знаю в г.Пушкино есть еще и гимназия 4, и по-моему, бесплатная. Лично я бы поберегла 120 тыс. руб. на тех же репетиторов или отправила бы ребенка на летние каникулы в Лондон для изучения англ. яз., и это было бы правильным вложением, а самое главное эффективным! Школа – это самое главное в становлении личности ребенка и мы, родители, обязаны ему помочь! Желаю Вам выбрать правильную школу!
×