Перейти к содержанию
Авторизация  
Ники

Руководство коллективом (умение руководить не повышая тона)

Рекомендуемые сообщения

Не так давно в наш в целом спокойный коллектив пришел новый руководитель (одного из отделов) и часто приходится слышать, и зачастую и видеть как он не просто разговаривает со своими подчиненными на повышенных тонах, а истерично орет.

Мне, как человеку, не привыкшему к такому виду руководства, это очень бросается в глаза, но пока в процесс стараюсь не вмешиваться.

 

Как часто Вам приходится сталкиваться с подобным на работе?

И как вы перевариваете эти эмоциональные всплески со стороны начальства?

 

 

 

post-7441-0-92474200-1410424546_thumb.jpg


В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас мне очень повезло с начальником. Он не то что совсем голос не повышает, а скорей я больше на него ругаюсь, что он опять поломал компьютер :) На первой работе очень близко к сердцу принимала. Потом научилась "фильтровать" информацию, и если на меня кричат, из потока информации выделяю нужную о моем "косяке" и уже исходя из этого предпринимаю какие-либо действия.

  • Нравится 1

А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!
Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.
Enigma_Kuutar.gif
Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как часто Вам приходится сталкиваться с подобным на работе?
постоянно. Раньше могла и в ответ сказать, все что думаю. Сейчас почему-то крик меня вводит в ступор. Пока молчу. НО, начала разговаривать очень холодно и резко с руководителем. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже постоянно с этим сталкиваюсь... Стараюсь успокоить человека и объясняю, что крик - это не конструктивно...  Иногда действует, а иногда - нет... Зависит от степени его нервозности на сей момент. Вообще отношусь как к больному человеку, хотя меня такое поведение тоже нервирует, но я стараюсь не показывать виду...

  • Нравится 1

Что пожелаешь мне, возьми себе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Из всех брошенных в меня камней можно воздвигнуть памятник» 
Жозе Моуриньо, футбольный тренер

Не все способны принять суд общественности, как это сделал знаменитый португалец. А может, сие умение приходит вместе с первым миллионом? Тем не менее как реагировать на критику тем, у кого пока нет своей яхты, особенно если на ковер вызывает начальник? 

 

Деструктивная критика

Критика бывает конструктивной и деструктивной. Но, чтобы суметь различить их в процессе разбора полетов, нужно не терять хладнокровия. 

Если босс, повизгивая, брызжет слюной уже полчаса, а вы, 13 раз познав дзен, так и не поняли сути претензий, начальник, скорее всего, не прав. Главное – не заводитесь, из этой крайне неприятной ситуации нужно выйти достойно. 
Во-первых, дайте шефу выговориться и не вступайте в переговоры. Когда фонтан наконец иссякнет, спокойно озвучьте свои аргументы. 
Вариант для тех, кто понаглее: если босс начинает на вас кричать, то вы, не теряя самообладания, отвечайте ему вежливо, но так же громко. Со стороны это покажется смешным, но начальник растеряется и начнет говорить тише. Главное, чтобы в вашем голосе не было злости или агрессии. 

Когда конфликт пройдет бурную фазу, попросите босса прислать вам все замечания по электронной почте – так вам будет легче понять, чего все-таки он от вас хочет. 

Помните: во внезапном желании начальника вас покритиковать может крыться, например, его плохое самочувствие или проблемы в личной жизни. Отнеситесь к этому спокойно – вы же точно знаете себе цену. 
Не пытайтесь выставить руководителя каким-нибудь диковинным животным (особенно если так оно и есть) – этого он вам не простит. 

 

Конструктивная критика

Справедливую оценку принять значительно тяжелее, чем несправедливую: не просто признавать ошибки. 
Постарайтесь немного отстраниться и спокойно, по пунктам, разберите все свои промахи. Если ваши отношения с руководителем теплые, вы можете предложить ему критиковать вас в письменной форме, чтобы избежать лишней эмоциональности. 
Не расстраивайтесь – ни одно из ваших поражений, как и ни одна из ваших побед, не будет последним. 
В любой ситуации напоминайте себе, что вы профессионал и критика – это неотъемлемая часть совместной работы. 

Однако если руководитель регулярно позволяет себе настоящие наезды, стоит задуматься не о своих действиях, а о смене руководителя. 

  • Нравится 4

В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ники, вообще, по-хорошему - это неадекват. Не умеет нормально работать - вот и орёт.

По идее, человек, тем более на руководящей должности, должен уметь держать себя в руках, быть твердым, но "холодным", а не эмоциональным и агрессивным. Иначе эффективность резко падает, т.к. такую манеру "руководства" могут вынести не все.

Всегда эффективнее быть конструктивным, а не агрессивным, убеждать, а не давить... Но это не все умеют. Я вот думаю - иногда и не обвинишь, ибо человек... ну просто он такой, не умеет он по-другому.

Наш предыдущий "мог". И ничо с этим сделать было нельзя - характер такой, такой темперамент. Плохое настроение или трудности какие-то - орет, наехать может вообще не по делу. Наорет и ... уходит, не слушая ничего. И с другой стороны, много хорошего было, но... Когда от такого избавляешься, даже если причина ухода другая, потом явное облегчение чувствуешь.

Сейчас бы, наверное, даже пытаться не стала бы приспособиться. Фтопку, нервы дороже. Здоровье вообще самое дорогое, чо у нас есть, воть.

 

Очень рада, что сейчас у нас в коллективе совсем другие отношения. Да, бывают споры, нестыковки, фигня мелкая всякая... Но давления и ора нет в принципе, и директор наш очень заботится о сохранении нормальных отношений и здоровой атмосферы. И это здорово.

Изменено пользователем JuliaGEm
  • Нравится 4

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще частичка полезного:

Коллектив состоит из людей и между каждым человеком и коллективом в целом существуют противоречия: с одной стороны каждый сотрудник хочет самоутвердиться, требует уважения к себе со стороны коллектива, с другой стороны коллектив нивелирует людей, объединяя их для решения поставленных задач. Разрешение этого противоречия состоит в объединении РАЗЛИЧНЫХ людей для решения поставленной задачи. При этом необходим равный баланс ТРЕХ ЭЛЕМЕНТОВ:

Первый элемент - Я; каждый сотрудник должен чувствовать себя уважаемым, профессионально значимым, у него не должно быть личных проблем, которые может решить руководство (человек все время думающий о своих личных проблемах - не работник).

Второй элемент - МЫ; мы чувствуем себя едиными, каждый гордится принадлежностью к своему коллективу и говорит о нем с гордостью.

Третий элемент - ЗАДАЧА; каждый сотрудник и коллектив в целом стремится решить поставленные задачи и получает от этого удовлетворение.

Для достижения баланса между этими тремя элементами целесообразно придерживаться следующих правил:

- будь сам себе руководителем, сам работай самостоятельно и не оскорбляй своих подчиненных мелочной опекой; привыкни к тому, что любое задание ВСЕГДА будет выполнено НЕ ТАК как Вам бы хотелось.

- анализируй препятствия свои и коллектива, препятствия приоритетны.

- необходимо привлекать подчиненных к принятию решений.

- в высказываниях следует говорить - Я.

- будь самим собой, не играй какую-либо роль.

- в службе соблюдай субординацию.

- следует говорить всегда то, что думаешь.

- ложь не допустима даже в мелочах.

- всегда выслушивай подчиненного до конца; здесь целесообразно привести слова А. Эйнштейна: " Достичь успеха это, значит, уметь работать, уметь отдыхать и уметь слушать".

- ставя задачу подчиненному необходимо чтобы сложность ее решения была на уровне или немного выше, чем возможности сотрудника; в этом случае ему интересно выполнять работу и у него появляется возможности для развития; простые задачи люди считают рутиной; при решении чрезмерно сложных - теряются, не выполняют их и, в конце концов, меняют место службы.

- если подчиненный не выполнил задачу в срок, то, скорее всего Вы поздно поставили ему задачу.

 

 

По личному убеждению: не бывает ошибок подчиненных, бывают ошибки руководителя!

  • Нравится 3

В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JuliaGEm, рассуждения это хорошо, но хотелось бы узнать про конкретные действия в таких случаях, а не бла-бла-бла... 

 

@Ники, а есть еще вариант что руководитель орет не из-за работы.... а, например, кружка не так стоит и начинается "Вы что, не могли убрать/помыть..." или Просишь подписать док-т. а в ответ "Б....я (матом) Вы заманали меня уже" ну что-то в таком духе... В этом-то случае что делать?

 

*

Варианты: увольняйся- даж не предлагать. Просто надо как-то поставить человека на место, а вот как это сделать аккуратно и чтоб с..ка знал свое место )))))))) 

Изменено пользователем Клубника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Наш предыдущий "мог". И ничо с этим сделать было нельзя - характер такой, такой темперамент.

я в таких случаях рассуждаю по другому....Свой темперамент и эмоции нужно ВСЕГДА держать под контролем... или еще лучше оставлять дома, тем более если ты руководитель.

Если все будут показывать подобным образом свой характер, то вместо эффективной работы в офисе будет царить бесконечное состояние истерии.

  • Нравится 1

В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так каждый день. при том, что начальник - супер специалист (без тени иронии), но это стиль общения, бывает что разговаривает спокойно, через пять минут врывается с истерикой, а еще через пять минут - мило улыбаемся. первое время у меня крышу сносило от таких изменений настроения, но ничего привыкла.

 

P.S. "афабозол" - вам в помощь...

  • Нравится 1

7к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- ложь не допустима даже в мелочах.

о. как раз сегодня. опоздала на электричку, соответственно опазадала на работу, на 30 минут, позвонила, предупредила, и вроде бы все норм... Приехала на работу, он мне "А чо опаздываем?" я "На электричку не успела, оч плохо себя себя чувствовала, еле собралась", он "Ну хоть придумала бы что-нибудь". я "Ок, в следующий раз врать буду". 

Блин, ну не могу я врать. Если мне нужен отгул по личным делам, я так и скажу. 

Изменено пользователем Клубника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ники, Неплохо написано.

 

Единственное, я не уверена в последнем:

По личному убеждению: не бывает ошибок подчиненных, бывают ошибки руководителя!

Все-таки многое зависит от конкретных людей. Мне лично всегда сложно было с людьми, которые, когда все хорошо, говорят "мы", а когда плохо - "у вас" )))  То есть успехи для них - это общее, а ответственность - личное. Я так и не определилась, правильно ли это... Имхо, уж либо "мы" во всем, либо во всем только "я".

 

Но в любом случае да, руководитель несет ответственность за всю команду (наследует, если можно так сказать) и он должен это осознавать.

 

 

я в таких случаях рассуждаю по другому....Свой темперамент и эмоции нужно ВСЕГДА держать под контролем... или еще лучше оставлять дома, тем более если ты руководитель.

Если все будут показывать подобным образом свой характер, то вместо эффективной работы в офисе будет царить бесконечное состояние истерии.

Я согласна, Ник. Это то, как должно быть.

Но если сам руководитель этого не осознает, трудно вбить это ему в башку. Да и надо ли?

Изменено пользователем JuliaGEm

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Buttercup,частые смены настроения у руководителя? может это... к дохтору.... к эндокринологу например. Потому как это просто чисто физиологически нездоровая фигня

  • Нравится 1

В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Buttercup,частые смены настроения у руководителя? может это... к дохтору.... к эндокринологу например. Потому как это просто чисто физиологически нездоровая фигня

в моем случае, это скорее южный темперамент


7к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

частые смены настроения у руководителя? может это... к дохтору.... к эндокринологу например. Потому как это просто чисто физиологически нездоровая фигня
я вот щас представила что будет, если я своему ЭТО посоветую :) он меня убьет ))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×