Перейти к содержанию
тётя Глаша

а что ты делаешь для красоты подмышек?

Рекомендуемые сообщения

когда я услышала эту фразу, я чуть .... не блеванула  :crazy:  ... ХЗ почему такая реакция....  :???:

 

и я подумала, а давайте поговорим о рекламе.

как ни крути, а эта тварь бесцеремонно вошла в нашу жизнь. кого-то раздражает, кого-то зомбирует, а есть уникумы, которые ее в упор не замечают.

не важно, как лично ты относишься к этому явлению. просто выскажись, или поделись любимой/оригинальной/идиотской рекламой, или случаем каким-либо боком с рекламой связанным  :D  

 

начну с себя: я продукт безрекламного детства. то, что должно стимулировать меня на покупку, зачастую вызывает у меня неадекватную, с точки зрения, маркетологов, реакцию. например, я заметила, что в магазах обхожу стороной полки с галлюциногенными  :n01: продуктами. ну его нафик покупать шоколадки, жвачки или йогурты, от которых героев рекламы начинает штырить  :D 

 

 

но есть реально зачОтная реклама, вызывающая восторг. (длинная, но ее реально стоит посмотреть до конца !) 

 

а есть такая.... скажем так... противоречивая  :lol: 

http://www.youtube.com/watch?v=trW01EbBaK4

 

вопчем, дело было вечером. делать было нечего.... и под семки завязался разговор ни о чем, а именно: о рекламе  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно, реклама тупо бесит. Не знаю, на кого половина роликов рассчитана - нескладушки-втюхивалки. Последние рекламы МакДака - :n09: Про рекламу прокладок вапще молчу...

 

Но! Есть счастливые исключения ;)

Эту я прямо люблю (ну, надписи на экране я просто игнорирую). А последний "актер" - вообще вне конкуренции :D

Изменено пользователем JuliaGEm
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под семки поддержу беседу: меня всегда бесила реклама Шамту - у них в ролике у тети волосы вверх - вниз так прыгали. Бесило жутко. Не подходила к товару принципиально. Пока в магазине один раз кроме этого Шамту ничего не оказалось, а мне ну оооочень надо было. Теперь мой любимый шампунь, ничем другим не пользуюсь:-) вот она - антиреклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я еще люблю спорить с рекламой ))) они там с экрана че-нить "жизнеутверждающее" брякнут, а я им в ответ; не,ну ты не дурак?

 

прям с Пашкой Волей солидарна на все сто

http://www.youtube.com/watch?v=jpsG8auiogY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо... больная тема. Который день страшные картинки преследуют меня после просмотра, невинного в общем-то, ролика. Не нашла в сети, ну это про драпающую от мамаши с расческой девочку. Первая фраза реклама - Ваш ребенок не любит расчесываться?  Тут же перед глазами возникает чудный ребенок, румяный и голубоглазый, с ожесточением шкрябающий комариный укус. Так и хочется ответить: чесаться - любит! Причесываться - нет!

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Шамту

ого! А оно еще существует?? О_о Давно на глаза не попадался.

Телевизор не смотрю с 2009 года (как интернет дома появился), потому ничего не могу сказать по поводу сейчашней рекламе.

А вот раньше были 2 любимые - это про верблюженка Кельвина и шоколадка Cadbury's fruit and nut

 

еще забавлял сериал про Овип Локос, там где Босоножка, Вантуз, МР3 и пр.

http://www.youtube.com/watch?v=gdDd7cP1t4A

 

ну и Вовочка с Херши.

 

Но никогда не покупала рекламируемые продукты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ще забавлял сериал про Овип Локос, там где Босоножка, Вантуз, МР3 и пр.
чё курил художник?  )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

чё курил художник?

не знаю что употреблял, но именно своей психоделикой оно мне и нравилось :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конечности с грибками? У меня уже глаз дергается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон рекламы - самое дурацкое быстрей запоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон рекламы - самое дурацкое быстрей запоминается.

нее, хуже... книжка есть потрясная. чё-то там про 9 центов кажись. короче создатель рекламы Данон написал про закулисье. чума!

так вот он пишет, что "говнястую", откровенно чушь спецом заказывают ооочень богатые корпорации, шоб конкурент видел, что у них бабла стока, что они могут позволить себе за бешенные бабки снимать хрень. мол ИХ товару (читай сбыту и прочим прибылям) ничто (даже хрень) не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реклама пива Гиннесс, победитель Каннских львов.

Качество не очень, лучше не нашла

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такую рекламу Nike вы не видели :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще реклама вещь интересная. есть у меня книга интересная, типа психология рекламы, много таких интересных нюансов есть, чтобы пропихнуть свой товар, чтобы заинтересовать покупателя. А вот Каннские львы, раньше все время следила за их роликами, действительно, некоторые просто шедевры, и рекламой то сложно назвать.

Не могу один найти, вообще клевый и смешной ролик.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда Аккорд. Каннские львы 2003 года.

Самая дорогая реклама автомобиля. Шедевр. Вот просто браво автору

http://youtu.be/9aCKhF0q0js

Изменено пользователем mashaag
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне всегда нравилась эта реклама

http://youtu.be/_zzZFKdQy8U

 

Ну и пожалуй эти... Пересмотрела... прям какое то удовольствие получила

http://youtu.be/aOgIb4HUXMs

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думала правда про красоту подмышек тема )))))) ведь только после рекламы я стала задумываться об их судьбе: как они там?! Я ж никак за ними не ухаживаю...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у нас тут "Ночь пожирателей рекламы"... Раньше в Москве проводилось такое мероприятие. Всегда хотела попасть. Вот и попала практически. Мечты сбываются!)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооо, реклама - это что-то ))). есть ролики, которых не забываешь довольно длительное время. до сих пор вызывает восхищение реклама Банка "Империал" - уже упомянутого здесь. Вот же вбухивали бабки!))) А эта - на мой взгляд совершенно бесподобна:

 

Есть еще одна, которая вызывает неуемное умиление, а в особо трудные жизненные моменты - и слезотечение (ну да, глупа и сентиментальна):

http://www.youtube.com/watch?v=ZMz1hNQaA4g

 

Ну до чего же он шлааадкий.....

 

А вот от этой в последнее время начинается нервно дергаться левый глаз. Господи, ну КТО (!?!?) мог додуматься до такого??? Выкинула нафик мужнин гель Олд Спайс - тошнило)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думала правда про красоту подмышек тема )))))) ведь только после рекламы я стала задумываться об их судьбе: как они там?! Я ж никак за ними не ухаживаю...

Ага... я тоже подумала... блин... Со мной что то не то))) я за ними походу не ухаживаю.... Ан нет... Это наша бабушкО опять шалит, да темки интригующие создает)))

вызывает восхищение реклама Банка "Империал"

 

Это точно... реклама прикольная у них была)) а уж фраза: так ведь пост... До первой звезды нельзя)) вообще крылатой стала.

Из всех мне очень нравилась про камни... Тамерлан .

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я телек не смотрю принципиально (ну, кроме футбола, иногда), но краем уха выловил фразу: "Хренотень такая-то" -  средство от поноса №1."

Я и не знал, что поносам присаивается нумерация :)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×