Перейти к содержанию
Авторизация  
МДС

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПИСЬМА по ЖКХ, благоустр. и проч.

Рекомендуемые сообщения

А Caps Lock  можно отключать когда пишите(значимости не добавляет) :???:

Как понимать " Даже если в одиночку и каждый - это уже коллективные жалобы?"

На коллективную жалобу ответят 1 письмом, а так, на каждую жалобу придется писать ответ каждому жалобщику, что тут непонятно?

 

 

Что случится? :o

Кто ответит? :???:

Какой договор нарушаете? :(  :200:

отвечаю:ЧТО ПИСАТЬ И СОБИРАТЬ ВСЕ ВМЕСТЕ  ЭТО СЛОЖНО, ТК ЕЩЕ НЕ ВСЕ ВЪЕХАЛИ И Т.Д., А ЕСЛИ У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОИ ВОПРОСЫ, ТО МОЖНО ПИСАТЬ И ПО ОДНОМУ ЕСЛИ НАС БУДЕТ 10 ТО И СООТВЕТСТВЕННО ПИСЕМ  ТО ЖЕ 10 - ЭТО КОЛЛЕКТИВ И ОТВЕЧАТЬ ИМ ПРИДЕТСЯ КАЖДОМУ!!! Я НАПИСАЛА И ОТВЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЛОЖУ!!!А ЧТО ПО ПОВОДУ ОПЛАТЫ СЛУЧИТСЯ МОЖЕТ ТЬФУ ТЬФУ ЧТО УГОДНО ТРУБА ПОТЕЧЕТ ИЛИ ЕЩЕ ЧО НИТЬ И Т.Д. А ВОТ ЕСЛИ ОПЛАТЫ НЕТ, ТУТ КАК Я ПОНИМАЮ МОГУТ И СОБСТВЕННО И ПРЕДЪЯВИТЬ, А КОГДА ОПЛАЧЕНО ТО ПО ДОГОВОРУ ВСЕ ТРЕБОВАНИЕ С НАШИХ СТОРОН ВЫПОЛНЕНЫ, А ВОТ ОНИ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИ НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ИЛИ ОТКАЗЕ БУДУТ ЯВНО НЕ ПРАВЫ!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Я ОСОБЕННАЯ)) И МНЕ ТАК НРАВИТСЯ ПИСАТЬ!!!!

@ГАЕЧКАБОЛТИКОВА, в общем-то, в данном случае @ИГ 2014, прав. А вам стоит ознакомиться с правилами форума, а именно:

 

II. Настоятельные рекомендации 

 

[...]

 

1. Не пишите сообщения только большими или только маленькими буквами. В первом случае письмо выглядит слишком громким и кричащим, а во втором случае приобретает пренебрежительно-снисходительный оттенок; и то и другое может быть не очень приятно другим участникам форума.

 

 

Просто я - терпеливый модератор. Мало ли, у вас Капс заело. Но не второй же день подряд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

СЛУЧИТСЯ МОЖЕТ ТЬФУ ТЬФУ ЧТО УГОДНО ТРУБА ПОТЕЧЕТ

Дорогая@ГАЕЧКАБОЛТИКОВА, если труба потечет в Вашей квартире - Вы за это будете платить(слесарю со стороны или слесарю из УК) независимо от того оплачиваете Вы коммуналку и содержание и текущий ремонт :D

А если труба потечет на "территории общего имущества" ее исправят независимо от Вашей оплаты(неоплаты) B)

Так что аргумент не принимается, тьфу-тьфу :kiss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто я - терпеливый модератор. Мало ли, у вас Капс заело. Но не второй же день подряд.

Подтверждаю, радуйтесь, что модератор @Гуннхильд, - она понятливая :kiss:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ГАЕЧКАБОЛТИКОВА, в общем-то, в данном случае @ИГ 2014, прав. А вам стоит ознакомиться с правилами форума, а именно:

 

 

Просто я - терпеливый модератор. Мало ли, у вас Капс заело. Но не второй же день подряд.

спасибо за понимание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогая@ГАЕЧКАБОЛТИКОВА, если труба потечет в Вашей квартире - Вы за это будете платить(слесарю со стороны или слесарю из УК) независимо от того оплачиваете Вы коммуналку и содержание и текущий ремонт :D

А если труба потечет на "территории общего имущества" ее исправят независимо от Вашей оплаты(неоплаты) B)

Так что аргумент не принимается, тьфу-тьфу :kiss:

тьфу тьфу))))бывают и другие случаи)))))но однозначно не платить есть не правильно!!!........а там каждый сам для себя выбирает.......!!!какие то вы не дружные.........как блин в лагере влево нельзя вправо ни ни......эээээээээхххххххх((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застройщик ООО "АБП" дом сдал и извиняюсь ему до фонаря что дальше будет происходить, хотя именно они должны переводить дом на постоянyю схему электропитания.

От РСУ тоже ничего ждать не приходится, всю вину перекладывают на застройщиков, которые в свою очередь ссылаются на длительные согласования и госприемку.

Хоть временная подстанция в новостройке дело не новое, надо привлекать внимание к проблеме.



В связи с этим во Вторник 1 июля,в 20.00 на площадке возле дома будет проходить собрание по поводу ненадлежащего электроснабжения,с последующим подписанием коллективного письма в прокуратуру.

Объявления на подъезды будут расклеены позже.

Изменено пользователем takamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи,

сообщаю об отправке 3-го июля наших коллективных писем Губернатору, в Администрацию и Госжилинспекцию (скан квитанций прилагаю).

Отслеживать движение почтовых отправлений можно по идентификатору из квитанций на сайте Почты РФ по адресу http://www.russianpost.ru/tracking20/

С уважением,

Людмила

 

Квитанции_отправка писем_03.07.14.pdf

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, добрый день.

Ни кого не волнует ситуация с отсутствием козырьков над входом в подъезды? Сейчас льется конденсат с кондеев, вероятность падения предметов из окон/балконов присутствует. Зимой наледь с козырьков и тех же кондеев полетит. Последствия представить не сложно. В свете предстоящих собраний  необходимо (на мой взгляд) и эту проблему обсуждать. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо не только козырьки, у кого кондишены чтобы делали слив воды , как его правильно называют водосток. Чтобы ничего на голову не капало. Даже если будут козырьки , вода с кондишенов будет литься по козырьку на головы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я получила ответ на письмо от 9 июня 2014г по поводу электроснабжения, лифтов и пожарной безопасности. Соседи, читайте.

post-49985-0-43473300-1405693776_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Классную отПИСКУ Вам администрация настрочила

А ожидали чего-то другого? :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЕЗУЛЬТАТЫ СОБРАНИЯ жителей 1 июля:

 

         3 июля отправлены коллективные письма по вопросам регулярного отключения электричества, лифтов и воды, на ответ отводится 30 дней.

 

       9 июля УК разместила новые информационные стенды в подъездах.

 

       10 июля доустановлены домофоны во 2-м и 3-м подъездах, идёт выдача бесплатных ключей в УК (Московский проспект, 57к1) – один на квартиру. Дополнительные ключи, трубки или видеодомофоны в квартиры можно заказать в домофонной компании по т. (496) 539-25-20; 8-926-444-93-83.

 

         ВАЖНО: со след. месяца начнут начислять плату за домофон. СРОЧНО: все, кто не сдал заявления с выбранным тарифом, досдайте (пришлось повторно распечатывать и размещать по почт. ящикам; осторожно, не выбрасывайте с рекламой).

 

       10 июля на сайте РСУ-7 (http://rsu-7.com/news/610.html) опубликована новость, где в т.ч. сообщается, что «В начале сентября компанией ООО «Защита и Комфорт» планируется установка металлических дверей во все подъезды дома. Мы учли пожелания жителей по поводу прониковения света в подъезд, сверху и сбоку двери будут оставлены прозрачные пластиковые вставки с решеткой.»

        

         ВАЖНО: 29 июля получен ОТВЕТ из ГОСЖИЛИНСПЕКЦИИ, нашу проблему по электричеству наконец признали, установлен нарушитель – застройщик, ему назначено устранить недоделки за свой счет - см. файл.

 

Главное теперь, чтобы застройщик исполнил предписанное, но признание проблемы - это огромный прорыв! Спасибо всем, кто не остаётся безучастным, только благодаря таким людям в нашем доме будет наведён порядок.

IMG.pdf

Изменено пользователем МДС
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×